Как задать вопрос авиакомпании Победа

Служба поддержки Победы: телефоны горячей линии call-центра, e-mail. +7 (809) 505-4777 – для связи клиентов из России; +7 (499) 215-2300 – для звонков из-за границы.

Как бесплатно позвонить в победу?

У авиакомпании отсутствует бесплатный способ телефонной связи. Основной номер службы поддержки оплачивается по тарифам оператора. Стоимость звонка от 55 до 60,17 рубля из российских регионов. Международные звонки тарифицируются по ценам оператора.
Cached

Как задать вопрос авиакомпании Победа

Как связаться с оператором победы?

Позвонить в авиакомпанию Победа можно круглосуточно и без выходных тремя способами.

  1. Колл-центр для звонков из России: +7 (809) 505-47-77. (Стоимость звонка до 60,17 руб./мин. …
  2. Колл-центр для звонков из-за границы: +7 (499) 215-23-00. …
  3. Бесплатный телефон центра обработки вынужденных изменений Победы: +7 (499) 215-47-47.

Cached

Как позвонить в авиакомпанию?

Стоимость звонков на горячую линию

Общий телефон, по которому можно дозвониться совершенно бесплатно – это номер 8 800 444 55 55.

https://youtube.com/watch?v=f3saBzZjg9E

Можно ли вернуть деньги за билеты на самолет Победа?

Вы можете вернуть денежные средства за билеты или обменять билеты на другой рейс. Добровольное изменение даты и времени рейса и/или маршрута возможно: не позднее 48 часов до времени вылета рейса по расписанию

Сколько стоит звонок в колл центр Победы?

Основной номер коллцентра «Победы» — платный 55 – 60 рублей за минуту (без учета НДС). Но, если вы позвоните не с мобильного или городского, а через Skype, то минута вам будет стоить только коло 11 рублей, таким образом 50 рублей на счету вам должно хватить для решения всех проблем.

Куда жаловаться на победу?

Обращения, вопросы и пожелания, связанные с перевозкой на рейсах авиакомпании Победа можно отправить в службу по работе с клиентами, заполнив форму обратной связи на официальном сайте авиакомпании Победа. По всем вопросам можно обратиться по телефону 8809-505-47-77 (Круглосуточно, без выходных.

Как вернуть деньги за невозвратный билет Победа?

Невозвратные билеты нельзя вернуть или обменять по собственному желанию, что определено регламентируемыми правилами тарифа. Пассажир может отказаться от перелета, но без возврата денег, затраченных на покупку летного документа.

Сколько стоит звонок в колл-центр Победы?

Основной номер коллцентра «Победы» — платный 55 – 60 рублей за минуту (без учета НДС). Но, если вы позвоните не с мобильного или городского, а через Skype, то минута вам будет стоить только коло 11 рублей, таким образом 50 рублей на счету вам должно хватить для решения всех проблем.

Как можно позвонить на горячую линию?

Номера телефонов "горячая линия"

Номер горячей линии Назначение
8 800 100 01 91 Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников
8-800-200-0-300 справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия

Как написать в победу?

По всем вопросам перевозки (покупка билетов, уточнение времени вылета, вопросы провоза багажа) обращаться на почту [email protected]. По вопросам возврата билетов – [email protected].

Как вернуть деньги за невозвратные билеты победы?

Невозвратные билеты нельзя вернуть или обменять по собственному желанию, что определено регламентируемыми правилами тарифа. Пассажир может отказаться от перелета, но без возврата денег, затраченных на покупку летного документа.

Как начать разговор оператору колл-центра?

Сначала оператор колл-центра должен поздороваться, представиться и сообщить название компании. Исходя из ситуации, спросите, удобно ли клиенту разговаривать или предложите помощь. Если телефона собеседника нет в базе, необходимо спросить, как к нему обращаться. Говорите с человеком на «Вы» независимо от возраста.

Как правильно разговаривать оператору колл-центра?

Говорить следует достаточно громко: оператор должен быть уверен,что его хорошо слышно. Речь должна литься ритмично, без больших пауз. Собеседнику комфортнее всего разговаривать с человеком, чья скорость речи такая же, как у него.

Как написать в поддержку победы?

Не знаете как позвонить в авиакомпанию «Победа»? Если есть время подождать, то можно написать на электронные адреса: [email protected] — более не обслуживается, теперь заявки нужно оставлять в форме обратной связи на сайте. Сюда стоит писать, только если вы хотите вернуть деньги за билет.

Куда можно обратится с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт
Шум при работе летних веранд МВД (полиция)

Сколько по времени возвращают деньги за билеты Победа?

Возврат денег произведут в течение конкретного срока – от пяти до 30 дней. Важно! Если спустя 30 дней средства не будут зачислены на карту, пассажир может обратиться в компанию через колл-центр или по горячей линии.

Как быстро дозвониться до оператора?

Чтобы быстро дозвониться до оператора службы поддержки и не слушать ненужную информацию поступаем таким образом:

  1. набираем «111», начинает говорить робот. Слушаем буквально 1 секунду
  2. жмем клавишу «3», начинает звучать информация из этого меню. …
  3. нажимаем клавишу «0» и ждём соединения с оператором.

Как позвонить на горячую линию с мобильного телефона?

Номера телефонов "горячая линия"

Номер горячей линии Назначение
8 800 100 01 91 Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников
8-800-200-0-300 справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия

В каком случаях возвращают деньги за невозвратные авиабилеты?

Обратите внимание, что по Воздушному кодексу, сдать невозвратный билет можно только в том случае, если заболели вы или ваш родственник, который должен был лететь с вами одним рейсом. Если вы отказались от путешествия из-за болезни близкого, с которым вы не планировали перелёт, не все авиакомпании вернут деньги.

Что нельзя говорить оператору?

Какие фразы нельзя употреблять

  • «Я не знаю». Произнеся эти слова, оператор заявляет о своей некомпетентности по вопросу, который задал собеседник. …
  • «Вы должны». …
  • «Нет». …
  • «На Вашем месте, я бы…» – это раздражающая фраза, которую не стоит употреблять. …
  • «Вы не правы».

Что нужно знать оператору call центра?

Какие навыки нужны оператору callцентра

  • Грамотная речь и четкая дикция.
  • Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.
  • Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость.
  • Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.

Что нельзя говорить в колл центре?

Запрещённые фразы в callцентре

  • Начало общения. …
  • Обращение к клиенту. …
  • Фразы, вызывающие раздражение у абонента. …
  • Слова-паразиты. …
  • Оператор не знает ответа. …
  • Абонент ошибается, неверно трактует информацию. …
  • Клиент не понял сразу, что именно Вы ему сообщили.

Какие слова нельзя использовать оператору call центра?

Итак, что нельзя говорить клиенту, и какие варианты можно использовать в качестве альтернативы:

  • «Я не знаю». …
  • «Вы должны». …
  • «Нет». …
  • «На Вашем месте, я бы…» – это раздражающая фраза, которую не стоит употреблять. …
  • «Вы не правы».

Куда обратиться с жалобой на сайт?

Роскомнадзор — Общественная электронная приемная Роскомнадзора

Куда можно позвонить и пожаловаться?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт
Шум при работе летних веранд МВД (полиция)
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: