Как задать вопрос о доставке на Вайлдберриз
По вопросам доставки необходимо писать в разделе заказов, нажав на кнопку "Задать вопрос о доставке". Там, соответствующие специалисты с доступом к логистическим данным, смогут вам оперативно помочь.
Как в Валберис задать вопрос?
Для оформления обращения:
- Перейдите в личный кабинет Партнера WB в раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Новый диалог».
- Выберите категорию вопросов и тему из выпадающих списков, чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту.
Cached
Как оставить отзыв о доставке Вайлдберриз?
Для этого достаточно выполнить пару простых действий:
- перейти в раздел “Покупки” в личном кабинете или на страницу “Доставка”;
- после перехода перед покупателем откроется страница с последними заказанными товарами — именно на них можно оставить отзыв, перейдя по ссылке “Написать отзыв”;
Как понять когда приедет курьер Вайлдберриз?
В день доставки с Вами курьер предварительно свяжется. Так же после того как курьер получает заказ у Вас в Личном кабинете в разделе "Доставки" будет, отображается номер курьера. Вы можете с ним связаться и согласовать более точный интервал доставки.
Как написать в чат Валберис?
Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующими образами:
- Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat.
- Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD.
- Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs.
Почему не могу задать вопрос на Вайлдберриз?
Почему не получается задать вопрос на Вайлдберриз? Основная причина банальна — интернет-подключение работает некорректно. Иногда трудности с отправкой сообщений могут возникать из-за того, что приложение давно не обновляли или само устройство (ПК или смартфон) зависло.
Где раздел вопросы на Вайлдберриз?
Wildberries позволяет покупателям задавать вопросы о товарах, на которые вы можете отвечать. Для этого перейдите в раздел «Товары — Отзывы и вопросы».
Как оценить доставку на ВБ?
Как оставить отзыв на Вайлдберриз?
- перейти в раздел “Покупки” в личном кабинете или на страницу “Доставка”;
- после перехода перед покупателем откроется страница с последними заказанными товарами — именно на них можно оставить отзыв, перейдя по ссылке “Написать отзыв”;
Как правильно просить оставить отзыв?
Самый простой способ, как вежливо попросить оставить отзыв — пообщаться с клиентом, который сам вышел на вас с благодарностями. В этом случае выслушайте его, выразите свою признательность и вежливо предложите рассказать об опыте другим клиентам: Очень рады слышать, что вам всё понравилось.
Как узнать где едет заказ Вайлдберриз?
Через компьютер
- Перейти на сайт WB.
- Авторизоваться.
- Найти вкладку «Профиль», открыть её.
- Выбрать категорию «Покупки» или кликнуть кнопку «Доставка».
- В открывшемся окне вы найдёте ориентировочную дату доставки.
Как отследить курьера Вайлдберриз?
Установите на смартфон специальное приложение от «Вайлдберриз» и сможете в круглосуточном режиме отслеживать путь заказа. После установки приложения необходимо авторизоваться в системе. После авторизации на главном экране появится уведомление о статусе посылки. Нажимая на надпись, можно отслеживать местоположение.
Как поговорить с сотрудником Вайлдберриз?
Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.
Как добиться ответа от Вайлдберриз?
Перейти в раздел «Поддержки»
Если нажмёте на значок сверху, то вам откроется меню с часто заваемыми вопросами. Если предложенные вопросы вам не помогут, то нажмите ниже на «Не нашли ответ на свой вопрос?» и запросить помощь у организаторов. А если вы решите нажать на нижний значок, то откроется форма заявки.
Что если не отвечать на вопросы на Вайлдберриз?
Продавцам следует быть очень внимательными, так как в последней версии оферты появился пункт 9.3.2, согласно которому селлер должен отвечать на вопросы и отзывыв покупателей в течение трех дней. В случае просрочки – штраф 50 тысяч рублей.
Где на Вайлдберриз Отзывы и вопросы в личном кабинете?
Где можно посмотреть свои отзывы и вопросы на сайте Wildberries. В десктопной версии нужно зайти в свой Профиль и открыть вкладку «Отзывы и вопросы». Здесь отражаются все ваши вопросы по товарам и отзывы, которые вы оставили после покупки.
Где в приложении Вайлдберриз раздел Отзывы и вопросы?
Найти раздел с отзывами и вопросам на сайте Wildberries довольно просто — он находится в карточке товара, нужно только проскролить страницу вниз. Свои комментарии покупатель также может отслеживать в профиле, если открывает WB через браузер.
Почему Вайлдберриз стал брать за доставку?
Wildberries начал брать с покупателей дополнительные 200 рублей за доставку товаров на самые перегруженные пункты выдачи заказов (ПВЗ). Об этом пишут в телеграм-канале «Кухня ритейла». Предположительно, таким образом маркетплейс пытается равномерно распределить нагрузку на ПВЗ.
Как можно связаться с Валберис?
Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.
Как попросить оставить обратную связь?
Разберёмся, как попросить клиента оставить отзыв.
- Написать на почту Отправьте письмо с просьбой об обратной связи спустя 7-10 дней после покупки. …
- Позвонить по телефону С помощью звонка можно получить конверсию в 10% и выше. …
- Написать СМС СМС-сообщения — лидеры по открываемости. …
- Отправить push-уведомление
Что можно написать клиенту после покупки?
Постпродажная серия: какие сообщения включать в нее?
- Письмо-благодарность за оформление заказа и покупку (часто идет вместе с деталями заказа) …
- Предложение скидки на следующие заказы или бонусные баллы на внутренний счет …
- Письмо с просьбой оставить отклик о покупке/товаре/услуге
Что делать если товар с Валберис не пришел?
Если заказ не приходит в течение 3-4 дней, то волноваться не стоит. Это среднее время доставки. Однако, если прошло более 5 дней, можно написать в чат службы поддержки, уточнить информацию о заказе. Чтобы посылку нашли, необходимо указать её номер.
Сколько раз в день привозят товар на Валберис?
Схема работы пункта выдачи устроена так. Несколько раз за день (обычно 1-4 раза) в ПВЗ поступают заказы. По новым правилам сотрудник пункта обязан в течение часа принять товар, просканировать его и разложить по ячейкам хранения.
Как работает Доставка курьером на Валберис?
Для этого при оформлении заказа покупателям необходимо выбрать в разделе «доставка» соответствующую опцию. После того, как заказ будет обработан, курьер свяжется с клиентом и согласует удобное время.
Как пожаловаться на курьера Вайлдберриз?
[email protected] – эта почта существует для делового документооборота с WB. Кроме того, можно обратиться со своим требованием или проблемой на горячую линию Wildberries по телефону 8 (800) 100-75-05.
Как написать человеку на Вайлдберриз?
Связь с Wildberries по электронной почте
Есть возможность написать по следующим вопросам: foodzoo@wildberries.
Как дозвониться оператору на Wildberries?
Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.