Как задать вопрос по доставке на Вайлдберриз

По вопросам доставки необходимо писать в разделе заказов, нажав на кнопку "Задать вопрос о доставке". Там, соответствующие специалисты с доступом к логистическим данным, смогут вам оперативно помочь.

Почему не могу задать вопрос на Вайлдберриз?

Почему не получается задать вопрос на Вайлдберриз? Основная причина банальна — интернет-подключение работает некорректно. Иногда трудности с отправкой сообщений могут возникать из-за того, что приложение давно не обновляли или само устройство (ПК или смартфон) зависло.
Cached

Как задать вопрос по доставке на Вайлдберриз

Куда задать вопрос по Вайлдберриз?

Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.
Cached

Как оставить отзыв о доставке Вайлдберриз?

Для этого достаточно выполнить пару простых действий:

  1. перейти в раздел “Покупки” в личном кабинете или на страницу “Доставка”;
  2. после перехода перед покупателем откроется страница с последними заказанными товарами — именно на них можно оставить отзыв, перейдя по ссылке “Написать отзыв”;

Как понять когда приедет курьер Вайлдберриз?

Клиент может узнать о доставке в ЛК. По прибытии в ПВ статус заказа изменится на «Готов к выдаче». Если заказ был оформлен не самовывозом из ПВЗ, а с доставкой курьером, то уведомление о прибытии заказа поступит клиенту в момент передачи его доставщику. В сообщении также будут указаны имя и контакты курьера.

Как написать в чат Валберис?

Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующими образами:

  1. Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat.
  2. Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD.
  3. Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs.

Что если не отвечать на вопросы на Вайлдберриз?

Продавцам следует быть очень внимательными, так как в последней версии оферты появился пункт 9.3.2, согласно которому селлер должен отвечать на вопросы и отзывыв покупателей в течение трех дней. В случае просрочки – штраф 50 тысяч рублей.

Как поговорить с сотрудником Вайлдберриз?

Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.

Как написать в чат в Валберис?

Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующими образами:

  1. Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat.
  2. Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD.
  3. Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs.

Как оценить доставку на ВБ?

Как оставить отзыв на Вайлдберриз?

  1. перейти в раздел “Покупки” в личном кабинете или на страницу “Доставка”;
  2. после перехода перед покупателем откроется страница с последними заказанными товарами — именно на них можно оставить отзыв, перейдя по ссылке “Написать отзыв”;

Где находится раздел Отзывы и вопросы на Вайлдберриз?

В разделе «Отзывы и вопросы» личного кабинета продавца отображаются отзывы, которые оставили покупатели о ваших товарах. При необходимости вы можете запросить проверку отзыва нашими специалистами. В каких случаях: — Отзыв не содержит информацию о товаре и его качестве; — Отзыв, по вашему мнению, является фиктивным.

Как связаться с курьером в Wildberries?

Так же после того как курьер получает заказ у Вас в Личном кабинете в разделе "Доставки" будет, отображается номер курьера. Вы можете с ним связаться и согласовать более точный интервал доставки.

Как узнать где едет заказ Вайлдберриз?

Через компьютер

  1. Перейти на сайт WB.
  2. Авторизоваться.
  3. Найти вкладку «Профиль», открыть её.
  4. Выбрать категорию «Покупки» или кликнуть кнопку «Доставка».
  5. В открывшемся окне вы найдёте ориентировочную дату доставки.

Как написать человеку на Вайлдберриз?

Другие способы связи

  1. скайп Wildberries WB +79686750663, посредством которого можно отправлять письменные сообщения;
  2. электронный почтовый ящик [email protected], предназначенный для обращений с возможностью прикрепления дополнительных файлов;

Как добиться ответа от Вайлдберриз?

Перейти в раздел «Поддержки»

Если нажмёте на значок сверху, то вам откроется меню с часто заваемыми вопросами. Если предложенные вопросы вам не помогут, то нажмите ниже на «Не нашли ответ на свой вопрос?» и запросить помощь у организаторов. А если вы решите нажать на нижний значок, то откроется форма заявки.

Сколько у нас есть дней Чтобы ответить на вопрос от покупателя?

Срок ответа: в обычном магазине продавец возвращает деньги в течение трёх дней с момента обращения покупателя. При покупке через интернет — в срок десять дней — ст. 25 и 26.1 Закона. Что делать: если товар возвратный и продавец согласен вернуть оплату, можно не писать ответ.

Как дозвониться оператору на Wildberries?

Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.

Почему Вайлдберриз стал брать за доставку?

Wildberries начал брать с покупателей дополнительные 200 рублей за доставку товаров на самые перегруженные пункты выдачи заказов (ПВЗ). Об этом пишут в телеграм-канале «Кухня ритейла». Предположительно, таким образом маркетплейс пытается равномерно распределить нагрузку на ПВЗ.

Как связаться с Валберис?

Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.

Как написать покупателю на Вайлдберриз?

В личном кабинете продавца на «Маркете» появилась кнопка «Написать покупателю» на странице заказа. Начать чат может только селлер, а покупателю придет пуш, письмо на почту и уведомление на сайте. В чате можно согласовать заказ перед доставкой, проконсультировать покупателя о товаре и решить вопросы с возвратом покупки.

Где находится Чат с покупателем Вайлдберриз?

Новая вкладка «Чат с покупателями» появилась в разделе «Товары» в личном кабинете продавца на Wildberries на прошлой неделе, рассказала эксперт – наставник по маркетплейсам Наталья Осипова.

Как работает курьерская доставка Валдберис?

После того, как заказ будет обработан, курьер свяжется с клиентом и согласует удобное время. Прибыв по указанному адресу, курьер оставит заказ у двери, отойдет на безопасное расстояние, сообщит о своем прибытии и подождет, пока клиент заберёт заказ.

Как работает доставка курьером в Вайлдберриз?

Доставка курьером Вайлдберриз выполняется по указанному потребителем адресу. Передача покупки и расчет с сотрудником компании возможны только в зданиях. Если курьерская доставка выполняется в публичные места (парки, магазины, рестораны и т.

Что делать если товар с Валберис не пришел?

Если заказ не приходит в течение 3-4 дней, то волноваться не стоит. Это среднее время доставки. Однако, если прошло более 5 дней, можно написать в чат службы поддержки, уточнить информацию о заказе. Чтобы посылку нашли, необходимо указать её номер.

Как узнать где находится моя посылка?

Чтобы узнать, где находится ваша посылка необходимо:

  1. зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net;
  2. ввести трек-номер отправления в поле поиска;
  3. нажать кнопку отслеживания;
  4. за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.

Что будет если не ответить на вопрос на ВБ?

Продавцам следует быть очень внимательными, так как в последней версии оферты появился пункт 9.3.2, согласно которому селлер должен отвечать на вопросы и отзывыв покупателей в течение трех дней. В случае просрочки – штраф 50 тысяч рублей.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: