Как задать вопрос продавцу на ВБ

Как задать вопрос продавцу товара на Вайлдберриз? Покупатель может получить более подробную информацию от представителя бренда о характеристиках и свойствах продукции. Сделать это можно в карточке самого товара в блоке «Вопросы», предварительно авторизовавшись на сайте или в приложении.

Как задать вопрос в Wildberries?

Другие способы связи

  • скайп Wildberries WB +79686750663, посредством которого можно отправлять письменные сообщения;
  • электронный почтовый ящик [email protected], предназначенный для обращений с возможностью прикрепления дополнительных файлов;
Как задать вопрос продавцу на ВБ

Как написать в чат продавцу Wildberries?

Как запустить чат с продавцом на Wildberries

В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.

Как связаться с покупателем на ВБ?

В личном кабинете продавца в разделе «Товары» появился инструмент «Чат с покупателями». Компания обновила договор оферты, по которому максимальный срок ответов на вопросы пользователей – 10 дней.

Как написать сообщение на Валберис?

Поддержка с мобильной версии

  1. Зайти в приложение – авторизоваться.
  2. Нажать снизу: «Мой профиль» — Обращения.
  3. Создать обращение – заполнить основные поля.
  4. Отправить запрос.

Где раздел вопросы на Вайлдберриз?

Wildberries позволяет покупателям задавать вопросы о товарах, на которые вы можете отвечать. Для этого перейдите в раздел «Товары — Отзывы и вопросы».

Где на Вайлдберриз вопросы и ответы?

Где можно посмотреть свои отзывы и вопросы на сайте Wildberries

  • В десктопной версии нужно зайти в свой Профиль и открыть вкладку «Отзывы и вопросы». …
  • В мобильном приложении для покупателей раздел отсутствует, здесь доступны только «Обращения» и ответы на них.

Для чего чат с продавцом на Вайлдберриз?

Основная цель создания чатов — улучшение сервиса возврата бракованных товаров. Эксперты считают функцию полезной в том числе и для продавцов, ведь количество негативных отзывов начнет снижаться.

Где посмотреть ответ на вопрос в Вайлдберриз?

Посмотреть на вопросы и ответить на них можно в одноименном разделе личного кабинета: раздел “Отзывы и вопросы” — вкладка “Вопросы”.

Как написать покупателю на Вайлдберриз?

В личном кабинете продавца на «Маркете» появилась кнопка «Написать покупателю» на странице заказа. Начать чат может только селлер, а покупателю придет пуш, письмо на почту и уведомление на сайте. В чате можно согласовать заказ перед доставкой, проконсультировать покупателя о товаре и решить вопросы с возвратом покупки.

Как узнать номер телефона покупателя на ВБ?

номер заказа виден только там. Перейдите в личном кабинете поставщика на вкладку “Продажи со склада продавца” и “Сборочные задания”. После вам нужно скопировать номер задания (первый столбец – “№ задания”), только цифры.

Как задать вопрос на Вайлдберриз по доставке?

По вопросам доставки необходимо писать в разделе заказов, нажав на кнопку "Задать вопрос о доставке".

Как добиться ответа от Вайлдберриз?

Перейти в раздел «Поддержки»

Если нажмёте на значок сверху, то вам откроется меню с часто заваемыми вопросами. Если предложенные вопросы вам не помогут, то нажмите ниже на «Не нашли ответ на свой вопрос?» и запросить помощь у организаторов. А если вы решите нажать на нижний значок, то откроется форма заявки.

Где в Валберис раздел Отзывы и вопросы?

Зайдите в личный кабинет, перейдите во вкладку Профиль, пункт раздела меню Отзывы и вопросы.

Как продавцы отправляют товар на Вайлдберриз?

Продавать товары на Wildberries можно по трём схемам: со склада маркетплейса – по модели FBO, со своего склада – по FBS, третий вариант – когда продавец сам доставляет товары покупателю – DBS.

Что будет если не ответить на вопрос на ВБ?

Продавцам следует быть очень внимательными, так как в последней версии оферты появился пункт 9.3.2, согласно которому селлер должен отвечать на вопросы и отзывыв покупателей в течение трех дней. В случае просрочки – штраф 50 тысяч рублей.

Как отвечать на вопросы покупателей Вайлдберриз?

В табличной части слева представлен список вопросов. Если нажать на вопрос — откроется форма. Внесите в неё ответ или причину отклонения вопроса, если он не имеет отношения к товару. Затем нажмите кнопку «Ответить» или «Отклонить».

Как ответить продавцу на Вайлдберриз?

На странице в «Неотвеченных отзывах» представлен список из отзывов. По клику на один из них откроется поле для предоставления ответа и кнопка «Отметить как брак». Чтобы предоставить ответ на отзыв клиента, необходимо нажать кнопку «Ответить». Максимальный лимит знаков на ответ — 1000 символов.

Как узнать кто продавец на Вайлдберриз?

Для того чтобы узнать точное название продавца, нужно перейти в карточку товара на Wildberries. В разделе О товаре содержатся все характеристики товара и название продавца. Если у пользователя есть продавцы, за которыми он пристально наблюдает, то можно добавить их в Избранное.

Как можно узнать номер телефона?

Если телефон находится в зоне действия сети, узнать его номер можно через бесплатную сервисную команду — для каждого оператора она уникальна.

  1. МТС — *111*0887#
  2. «МегаФон» — *205#
  3. «Билайн» — *110*10#
  4. Yota — *103#
  5. Tele2 — *201#

Что будет если не ответить на вопрос на Вайлдберриз?

Продавцам следует быть очень внимательными, так как в последней версии оферты появился пункт 9.3.2, согласно которому селлер должен отвечать на вопросы и отзывыв покупателей в течение трех дней. В случае просрочки – штраф 50 тысяч рублей.

Как быстро отвечают на вопрос в Вайлдберриз?

Если вы составляете обращение через инструменты сайта WB Поставщики, то среднее время ответа будет рассчитано автоматически. Для большинства обращений срок ожидания не превышает 1-3 дней; селлеры сообщают, что привыкли получать обратную связь в течение дня после отправки сообщения.

Как попросить об отзыве?

Как правильно запрашивать отзыв

  1. Личное обращение
  2. По телефону (или в текстовом сообщении)
  3. Через сайт (в идеале там должна быть специальная страница)
  4. По электронной почте (почтовая рассылка, письмо на личную или корпоративную электронную почту, в подписи сообщения)
  5. Через соцсети (в личном сообщении или посте)

Какой штраф за отмену заказа на ВБ?

Отмена заказа продавцом на Вайлдберриз обойдётся в 35% от итоговой цены товара, минимум 100 рублей. Для товаров из ряда категорий, например бытовой техники, электроники, ноутбуков, размер штрафа за отмену заказа для поставщиков Вайлдберриз ограничен 10 000 рублей.

Сколько платит продавец на Вайлдберриз?

На Wildberries действует фиксированная стоимость обработки. Вне зависимости от товарной категории и типа возврата продавец платит 33 руб. за 1 товарную единицу. Важно: прежде, чем выбирать FBO, ориентируясь на бесплатное хранение, просчитайте затраты по каждой схеме.

Сколько у нас есть дней Чтобы ответить на вопрос от покупателя?

Срок ответа: в обычном магазине продавец возвращает деньги в течение трёх дней с момента обращения покупателя. При покупке через интернет — в срок десять дней — ст. 25 и 26.1 Закона. Что делать: если товар возвратный и продавец согласен вернуть оплату, можно не писать ответ.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: