Как задать вопрос продавцу на Яндекс Маркете

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.

Как в Яндекс Маркете Задать вопрос продавцу?

Связь через личный кабинет Селлер может решить возникшую проблему прямо в личном кабинете продавца. Для этого следует зайти в раздел «Поддержка» и создать обращение. В форме необходимо выбрать, на какую тему задаётся вопрос, после чего отправить её.
Cached

Как задать вопрос продавцу на Яндекс Маркете

Как связатся с продавцом на яндекс маркете?

Если у селлера еще нет личного кабинета, он может обратиться к сотрудникам Яндекс Маркета, позвонив на горячую линию маркетплейса для клиентов по номеру: 8 (495) 136–37–96 и попросить переключить на специалиста по работе с продавцами. Также можно позвонить по номеру линии поддержки партнеров Яндекс.
Cached

Как обратиться в яндекс маркет?

Для этого нужно нажать значок справа от кнопки В корзину и выбрать повод для обращения. Если интересующий вас товар продают несколько продавцов — на карточке товара вы увидите кнопку с количеством предложений и минимальной ценой. Нажмите на эту кнопку, чтобы увидеть все предложения в вашем городе.

Как проверить надежность продавца на яндекс маркете?

Как проверять надежность магазинов на Яндекс Маркете

Чтобы узнать, достоин ли он доверия, можно проверить количество звезд, которое стоит рядом с названием фирмы в разделе с ценами на странице товара. Если подвести к рейтингу курсор, вы увидите, сколько людей проголосовали, чтобы получилась эта цифра.

Где чат с продавцом в Яндекс Маркете?

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.

Как связаться с покупателем на яндекс Маркете?

Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом. Причем необязательно писать только в спорном случае.

Как связаться с покупателем на яндекс маркете?

Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом. Причем необязательно писать только в спорном случае.

Где можно отвечать на вопросы покупателей яндекс маркет?

Как отвечать покупателям

Узнавать о новых отзывах и вопросах и отвечать на них можно в кабинете в разделе Общение, на странице Вопросы о товарах или Отзывы и рейтинг. Их содержание обновляется раз в день. Отвечать на вопросы и отзывы может любой сотрудник, у которого есть доступ к магазину.

Можно ли написать продавцу на Яндекс Маркете?

Вам нужно зайти в заказ, посмотреть продавца. Связаться с продавцом через чат при заказе, либо посмотреть контактные данные в магазине. Также вам поможет техподдержка Маркета.

https://youtube.com/watch?v=HPYv59TZHtA

Как связаться с покупателем на Яндекс Маркете?

Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом. Причем необязательно писать только в спорном случае.

Как найти чат с продавцом?

Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.

Как написать комментарий к заказу Яндекс маркет?

Перейдите в раздел Отзывы и нажмите кнопку Оставить отзыв. Нажмите значок . Выберете товар, о котором хотите написать, и нажмите кнопку Оставить отзыв.

Как работает Яндекс Маркет для продавцов?

Яндекс. Маркет предлагает реализацию товаров по модели FBY (Fulfillment by Yandex), когда продавец передает товары на склад Маркета, а маркетплейс сам хранит, обрабатывает и отправляет заказы. Такой формат работы подходит предпринимателям без склада, у которых нет возможности самостоятельно готовить товары к отправке.

Как написать в чат Яндекс Маркет?

Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.

Как на ВБ написать в чат продавцу?

Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.

Как отправить чат?

  1. Откройте приложение Chat или Gmail .
  2. Внизу экрана нажмите "Чат" .
  3. Выберите название. Если названия нет в списке, нажмите Создать чат. Введите имя или адрес электронной почты. По мере ввода текста вам будут предлагаться возможные варианты.
  4. Введите сообщение.
  5. Нажмите на значок "Отправить" .

Как оставить отзыв о продавце на Яндекс маркет?

Как оставить отзыв

Перейдите в раздел Отзывы и нажмите кнопку Оставить отзыв. Нажмите значок . Выберете товар, о котором хотите написать, и нажмите кнопку Оставить отзыв.

Можно ли написать продавцу на яндекс маркете?

Вам нужно зайти в заказ, посмотреть продавца. Связаться с продавцом через чат при заказе, либо посмотреть контактные данные в магазине. Также вам поможет техподдержка Маркета.

Что нельзя продавать на яндекс маркете?

Маркет не принимает к размещению:

  • Взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий.
  • Наркотические и психотропные вещества, а также их прекурсоры.
  • Любые виды оружия, в том числе пневматическое, охотничье, антикварное, газовое, сувенирное.
  • Пневматические винтовки (с любой дульной энергией).

Как написать в чат Яндекс?

Чтобы связаться с исполнителем в чате, нажмите кнопку Написать и отправьте сообщение. Если вы авторизованы на Яндексе, история переписки в чате сохраняется.

Как связаться с покупателем на ВБ?

В личном кабинете продавца в разделе «Товары» появился инструмент «Чат с покупателями». Компания обновила договор оферты, по которому максимальный срок ответов на вопросы пользователей – 10 дней.

https://youtube.com/watch?v=5O-FOdAq8RY

Где найти ВБ чат?

Контакты службы поддержки Wildberries. Все каналы связи с Вайлдберриз

  1. Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat.
  2. Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD.
  3. Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs.

Как пригласить в чат?

Примечание.

  1. Откройте Google Chat или Gmail.
  2. Слева выберите групповой чат, который нужно посмотреть.
  3. В верхней части экрана нажмите на название группового чата.
  4. Выберите Показать участников.
  5. Чтобы добавить участников в групповой чат, нажмите "Добавить" .

Как начать новый чат?

Как начать прямую переписку с пользователем

  1. Откройте приложение Chat или Gmail .
  2. В нижней части экрана нажмите на значок чата .
  3. Нажмите на имя, введите сообщение и нажмите на значок отправки .
  4. Если названия нет, нажмите "Добавить" …
  5. Введите имя или адрес электронной почты. …
  6. Введите сообщение и нажмите на значок отправки .

Как правильно попросить клиента оставить отзыв?

Как попросить клиента оставить отзыв

  1. Написать на почту Отправьте письмо с просьбой об обратной связи спустя 7-10 дней после покупки. …
  2. Позвонить по телефону С помощью звонка можно получить конверсию в 10% и выше. …
  3. Написать СМС СМС-сообщения — лидеры по открываемости. …
  4. Отправить push-уведомление
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: