Как зарегистрироваться на сайте Мои Документы

Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записиНа портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»More items…

Как зарегистрироваться на Мои Документы?

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Как зарегистрироваться на сайте Мои Документы

Как установить Мои Документы?

Скачайте приложение Мои Документы. Онлайн в магазинах приложений App Store или Google Play Market или наведите камеру мобильного телефона на QR-код на главной странице сайта. Сколько стоит приложение? Приложение бесплатно, его использование не предполагает абонентской платы или комиссий.
Cached

Как войти в личный кабинет Мои Документы?

Личный кабинет доступен только для пользователей, авторизованных через портал госуслуг. Чтобы воспользоваться сервисом: Вам необходимо иметь учетную запись на портале Госуслуг Войти в личный кабинет на сайте при помощи учетной записи Госуслуг
Cached

Какие документы нужны для того чтобы зарегистрироваться на сайте госуслуг?

  1. Выберите удобный центр обслуживания и придите туда с паспортом и СНИЛС
  2. Скажите специалисту центра, что вы хотите зарегистрироваться на Госуслугах
  3. Сообщите свои контактные данные — телефон и электронную почту

Cached

Чем отличаются мои документы от госуслуг?

Центры "Мои Документы" (МФЦ) и портал госуслуг никак между собой не связаны! Это разные способы получения нужных вам услуг. Заявление, поданное в МФЦ никак не может попасть в работу через портал «Gosuslugi.ru» и после подачи заявления через Портал, идти в МФЦ нет необходимости.

В чем разница между МФЦ и мои документы?

Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем в 2014 году начали открываться новые центры и офисы государственных и муниципальных услуг, а после прохождения стадии ребрендинга — начнут работать и действующие отделения по всей стране. По данным на май 2014 года в 83 регионах России создано около 1200 МФЦ.

Чем отличаются Мои Документы от госуслуг?

Центры "Мои Документы" (МФЦ) и портал госуслуг никак между собой не связаны! Это разные способы получения нужных вам услуг. Заявление, поданное в МФЦ никак не может попасть в работу через портал «Gosuslugi.ru» и после подачи заявления через Портал, идти в МФЦ нет необходимости.

В чем разница между МФЦ и Мои Документы?

Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем в 2014 году начали открываться новые центры и офисы государственных и муниципальных услуг, а после прохождения стадии ребрендинга — начнут работать и действующие отделения по всей стране. По данным на май 2014 года в 83 регионах России создано около 1200 МФЦ.

Где можно посмотреть свои документы?

Портал государственных услуг Российской Федерации

Как взять логин и пароль в МФЦ?

Один из вариантов — взять паспорт и СНИЛС и прийти в любой МФЦ города. Онлайн подтвердить можно свою личность через веб-версии и мобильные приложения некоторых банков (Сбербанк, Тинькофф Банк, Почта Банк, Банк ВТБ или Банк Санкт-Петербург).

Можно ли самостоятельно зарегистрироваться на госуслугах?

Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи

  1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
  2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»

Почему я не могу зарегистрироваться на сайте госуслуг?

Обычно это происходит из-за несоответствия тех или иных данных (паспорт, СНИЛС, номер телефона и др.) на Госуслугах и в Сбербанке. Пока все данные не будут совпадать, подтвердить свою учётную запись дистанционно через Сбербанк Онлайн не удастся.

Кому принадлежит Мои документы?

Краткое досье

ИНН 7731419456
Деятельность Деятельность в области права
Масштаб деятельности (скромный)
Учредители Москва г Москва г
Руководитель Фефелова Ольга Викторовна (директор)

В чем разница между МФЦ и Мои документы?

Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем в 2014 году начали открываться новые центры и офисы государственных и муниципальных услуг, а после прохождения стадии ребрендинга — начнут работать и действующие отделения по всей стране. По данным на май 2014 года в 83 регионах России создано около 1200 МФЦ.

Чем Мои Документы отличаются от госуслуг?

МФЦ являются центрами поддержки пользователей портала госуслуг (ЕСИА) и уполномочены только на регистрацию, восстановление и подтверждение учетной записи.

Чем мои документы отличаются от госуслуг?

МФЦ являются центрами поддержки пользователей портала госуслуг (ЕСИА) и уполномочены только на регистрацию, восстановление и подтверждение учетной записи.

Кому принадлежит мои документы?

Краткое досье

ИНН 7731419456
Деятельность Деятельность в области права
Масштаб деятельности (скромный)
Учредители Москва г Москва г
Руководитель Фефелова Ольга Викторовна (директор)

Можно ли в МФЦ зарегистрироваться?

Удобнее всего зарегистрироваться на Портале госуслуг можно через МФЦ. Для этого необходимо обратиться с паспортом в любой отдел МФЦ за получением услуги "Регистрация на портале госуслуг (в ЕСИА)". На сайте можете воспользоваться предварительной записью и выбрать удобное время для посещения МФЦ.

Можно ли в МФЦ Создать личный кабинет?

1. Если нет личного кабинета на mos.ru: Можно создать его самостоятельно или обратиться в ближайший центр госуслуг «Мои документы».

Как зарегистрироваться на госуслугах гражданам Украины?

Как иностранцу зарегистрироваться на Госуслугах

  1. На странице регистрации выберите «Другой способ регистрации»
  2. Укажите свои фамилию и имя, при наличии — отчество, электронную почту. Если есть российский номер телефона — добавьте его
  3. Проверьте почту и перейдите по ссылке из письма от Госуслуг. …
  4. Придумайте пароль

Можно ли зарегистрироваться на Госуслугах в моих документах?

Удобнее всего зарегистрироваться на Портале госуслуг можно через МФЦ. Для этого необходимо обратиться с паспортом в любой отдел МФЦ за получением услуги "Регистрация на портале госуслуг (в ЕСИА)". На сайте можете воспользоваться предварительной записью и выбрать удобное время для посещения МФЦ.

Как зарегистрироваться на Госуслугах с иностранным номером телефона?

Как иностранцу зарегистрироваться на Госуслугах

  1. На странице регистрации выберите «Другой способ регистрации»
  2. Укажите свои фамилию и имя, при наличии — отчество, электронную почту. Если есть российский номер телефона — добавьте его
  3. Проверьте почту и перейдите по ссылке из письма от Госуслуг. …
  4. Придумайте пароль

Можно ли полностью зарегистрироваться на госуслугах без МФЦ?

При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков — «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и (или) подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости посещения МФЦ или центров обслуживания.

Нужно ли записываться в мои документы?

Согласно распоряжению Комитета по информатизации и связи от 13.07.2020 №158 без предварительной записи в МФЦ предоставляются услуги: Прием заявлений о выдаче, подтверждении, восстановлении ключа простой электронной подписи (ЕСИА) Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации.

Как узнать свой логин и пароль в МФЦ?

Лично в центре обслуживания — если нет доступа к телефону и почте из личного кабинета

  1. Выберите удобный центр обслуживания
  2. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС
  3. Предъявите документы и попросите оператора восстановить пароль от Госуслуг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: