Как зарезервировать товар в Ситилинк

Резервирование товараВ терминале в торговом зале — 30 минут с того момента, как вы получили штрих-код для оплаты в кассе.При заказе на сайте (оплата сразу или при получении в магазине) — до 72 часов.При заказе с доставкой — товар и сумма резервируются после звонка менеджера (мы просим подтвердить заказ).More items…

Сколько хранится товар в пункте выдачи Ситилинк?

Обращаем ваше внимание: товар в Ситилинк-мини хранится до 72 часов с момента поступления товара в пункт выдачи Ситилинк-мини, по истечении времени заказ расформировывается и отправляется на склад центрального магазина.

Как зарезервировать товар в Ситилинк

Как работает самовывоз в Ситилинке?

Забрать заказ в Ситилинк может любой человек, достигший 18 летнего возраста. Вам не нужно быть постоянным клиентом магазина или иметь какие-либо дополнительные привилегии. Просто оформите заказ на сайте Ситилинк, выберите удобный пункт выдачи, и приходите в указанное время, чтобы забрать свою покупку.

Можно ли в Ситилинке проверить товар перед покупкой?

Таким образом, Вы вправе ознакомиться с приобретаемым товаром до его передачи. В случае отказа в ознакомлении товара, Вы вправе с соответствующими требованиями обратиться к продавцу ООО «Ситилинк с письменной претензией (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Что будет если не забрать товар из ситилинка?

После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ не позднее чем в 10 рабочих дней, если по истечению срока, вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо на расчетный счет.

Можно ли вернуть товар в пункт выдачи Ситилинк?

Вернуть товар можно в магазин или пункт выдачи Ситилинк .

Сколько может лежать товар в пункте выдачи?

При продлении в отделении он составляет 60 дней для международных отправлений и 6 месяцев для отправлений с наложенным платежом. Для внутренних почтовых отправлений срок хранения по заявлению не ограничен.

Сколько стоит доставка в Ситилинке?

Стоимость стандартной доставки
Границы доставки Объем до 0,03 м3 Объём свыше 0,2 м3(КБТ)
До 20 км от МКАД 550 Р 750 Р
От 20 км до 40 км от МКАД 600 Р 800 Р
От 40 км до 100 км от МКАД 650 Р 900 Р

Можно ли заказать товар в Ситилинке из другого города?

СИТИЛИНК расширяет границы! Теперь Вы можете заказать доставку заказа в любой город России.

Можно ли вернуть товар в Ситилинк если не понравился?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Как вернуть товар в Ситилинк если не понравился?

Вернуть товар можно в магазин или пункт выдачи Ситилинк . Менеджер поможет вам оформить заявку на возврат и расскажет, что делать дальше. Обязательно возьмите с собой: Сам товар в упаковке, в полной комплектации (и подарок, если товар участвовал в акции);

Можно ли вернуть товар в Ситилинк если он не понравился?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Сколько товар может лежать на складе?

1. Срок хранения товаров на таможенном складе не может превышать три года со дня помещения товаров под таможенную процедуру таможенного склада.

Можно ли получить посылку после срока хранения?

Обратите внимание, что сотрудники могут просрочить срок и не отправить посылку вовремя. Поэтому вы можете успеть забрать отправления даже после истечения 30 дней с момента их поступления на почту. Разумеется, можно также продлить срок хранения до 2 месяцев, для этого напишите заявление, и заплатите по тарифу.

Что нужно для получения заказа в Ситилинк?

Вне зависимости от способа оплаты, при получении товара Вам необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара Формы М2, М2-А или в свободной форме. В доверенности должно быть указано: номер счета, организация доверяет лицу (паспортные данные получателя) получение товарно-материальных ценностей.

Как сделать заказ в Ситилинке по интернету?

Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.

Можно ли вернуть товар если ты передумал?

Если вы что-то купили, а потом передумали, у вас есть право обменять покупку или вернуть за нее деньги, даже если никаких дефектов не видно. Но товар должен быть в идеальном состоянии — его нельзя использовать.

Можно ли вернуть товар без коробки Ситилинк?

Обязательно возьмите с собой: Сам товар в упаковке, в полной комплектации (и подарок, если товар участвовал в акции); Документ, удостоверяющий личность (паспорт, паспорт моряка, военный билет); Кассовый чек.

Можно ли вернуть товар который купил?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Какие существуют способы хранения товаров на складе?

Способы размещения грузов на складе

  • стеллажный;
  • штабельный;
  • навалом;
  • в подвешенном виде;
  • специфические укладки.

Сколько дней дается чтобы забрать посылку?

Сколько посылка или письмо хранятся в отделении?

Отправление Срок хранения
Посылки 15 дней
Посылки из интернет-магазинов и сервисов объявлений от 7 дней (проверяйте точный срок хранения в отслеживании)
Экспресс-отправление EMS 15 дней
Мелкий пакет 30 дней

Что будет если не забрать посылку?

После получения извещения гражданин обязан в течение 30 дней забрать посылку. Если этого не произошло, то она возвращается по адресу, в которого была отправлена. Почтовые расходы в данном случае взимаются с отправителя. В последнем случае продавец через суд может взыскать компенсацию.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Права продавца

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Какой товар нельзя вернуть обратно в магазин?

Какие товары нельзя обменять и вернуть

  • Медицинские товары.
  • Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
  • Парфюмерия и косметика.
  • Товары, которые измеряются в метрах. …
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
  • Бытовая химия.
  • Пестициды и агрохимикаты.

Нужно ли сохранять коробку для возврата товара?

В целом, законы РФ запрещают возвращать товар без упаковки только в 2 случаях: если на упаковке было написано, что покупатель должен сохранить ее в целости; если упаковка была частью товара, и ее разрушение считается повреждением.

Можно ли вернуть товар если выкинул коробку?

Права потребителей

Итак: возврат без упаковки по закону возможен. Однако на практике возникают совершенно различные ситуации. Прежде всего нужно определить, какой товар необходимо вернуть: качественный или с обнаруженными несоответствиями (недостатками).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: