Как зарезервировать товар в Ситилинке
Резервирование товараВ терминале в торговом зале — 30 минут с того момента, как вы получили штрих-код для оплаты в кассе.При заказе на сайте (оплата сразу или при получении в магазине) — до 72 часов.При заказе с доставкой — товар и сумма резервируются после звонка менеджера (мы просим подтвердить заказ).More items…
Сколько хранится заказ в Ситилинке?
Обращаем ваше внимание: товар в Ситилинк-мини хранится до 72 часов с момента поступления товара в пункт выдачи Ситилинк-мини, по истечении времени заказ расформировывается и отправляется на склад центрального магазина.
Можно ли в Ситилинке проверить товар перед покупкой?
Таким образом, Вы вправе ознакомиться с приобретаемым товаром до его передачи. В случае отказа в ознакомлении товара, Вы вправе с соответствующими требованиями обратиться к продавцу ООО «Ситилинк с письменной претензией (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Что нужно для получения заказа в Ситилинк?
Вне зависимости от способа оплаты, при получении товара Вам необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара Формы М2, М2-А или в свободной форме.
Как сделать заказ в Ситилинке по интернету?
Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.
Что будет если не забрать товар из ситилинка?
После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ не позднее чем в 10 рабочих дней, если по истечению срока, вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо на расчетный счет.
Можно ли отказаться от заказа в Ситилинке?
Отменить заказ можно в любой момент, пока его не взяли в работу на складе и не передали в доставку.
Можно ли вернуть товар в Ситилинк если не понравился?
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Как работает самовывоз в Ситилинке?
Забрать заказ в Ситилинк может любой человек, достигший 18 летнего возраста. Вам не нужно быть постоянным клиентом магазина или иметь какие-либо дополнительные привилегии. Просто оформите заказ на сайте Ситилинк, выберите удобный пункт выдачи, и приходите в указанное время, чтобы забрать свою покупку.
Сколько идет доставка с Ситилинк?
Ожидание заказа в пункте выдачи — не более 3-х дней с момента прибытия. Стоимость доставки до пункта самовывоза зависит от удаленности и указана в карточке товара и в корзине на этапе оформления товара. Заказы стоимостью свыше 550 000 рублей доставляются только после предварительной оплаты.
Можно ли вернуть товар в пункт выдачи Ситилинк?
Вернуть товар можно в магазин или пункт выдачи Ситилинк .
Что если не забрать заказ Ситилинк?
После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ не позднее чем в 10 рабочих дней, если по истечению срока, вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо на расчетный счет.
Можно ли вернуть товар если ты передумал?
Если вы что-то купили, а потом передумали, у вас есть право обменять покупку или вернуть за нее деньги, даже если никаких дефектов не видно. Но товар должен быть в идеальном состоянии — его нельзя использовать.
Как сделать возврат товара в Ситилинк?
Заявление на возврат в Ситилинк вы можете составить непосредственно в гарантийном отделе, где вам могут предложить готовый шаблон. Что касается техники, то ее заберут сразу, а деньги за покупку перечислят в течение 10 дней. Возврат средств осуществляется на банковскую карту или наличными.
В каком случае могут отказать в возврате товара?
Права продавца
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
В каком случае не делается возврат?
Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.
Можно ли вернуть товар в Ситилинк если не подошел?
Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.
Как вернуть товар в Ситилинк если не понравился?
Вернуть товар можно в магазин или пункт выдачи Ситилинк . Менеджер поможет вам оформить заявку на возврат и расскажет, что делать дальше. Обязательно возьмите с собой: Сам товар в упаковке, в полной комплектации (и подарок, если товар участвовал в акции);
Что делать если продавец не хочет делать возврат товара?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Можно ли вернуть товар без объяснения причин?
У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.
Что делать если продавец не хочет возвращать деньги за товар?
Что делать, если продавец отказывает в возврате
Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.
Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?
Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.
Можно ли вернуть товар который купил?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
В каком случае могут не принять товар обратно?
Возврату или обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества: — предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и заколки и другие); — парфюмерно-косметические товары; — трикотаж и швейные изделия (носки, белье, чулки, колготки);
В каком случае нельзя сделать возврат товара?
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.