Как здороваться с клиентами в магазине
Чаще всего, приветствуя покупателя, говорят "Добрый день" ("Доброе утро", "Добрый вечер"). Обычно "Доброе утро" говорят до 12.00 часов, до 18.00 говорят "Добрый день", после этого – "Добрый вечер". Возможен вариант "Рады Вас видеть".
Как правильно приветствовать клиента в магазине?
Посетителя следует приветствовать фразой вроде: «Добро пожаловать в (название вашего магазина), осмотритесь вокруг, а я буду рядом». Дайте покупателю освоиться и понять, что это за магазин. Следите за тем, что ему говорите.
Какие слова нужно говорить покупателю?
Приветствие
ДА: | НЕТ: |
---|---|
«Здравствуйте» или «Добрый день/вечер» «Мы рады, что вы зашли к нам» «Благодарим, что не прошли мимо» «Знакомьтесь с нашим ассортиментом, а я позже к вам подойду» | «Вам что-нибудь подсказать?» «Вам помочь?» «Давайте я вам покажу наши товары…» «Что вас интересует?» |
27 Apr 2023
Cached
Как правильно начать разговор с покупателем?
Используйте 5 способов начать разговор с покупателем и установить с ним контакт: приветствие и предложение своих услуг; информирование о товаре; предложение помощи; разговор о тенденциях сезона или на отвлеченную тему; вопрос клиенту. Используйте три вида вопросов покупателю: закрытый, открытый и альтернативный.
Как правильно прощаться с покупателем?
Фразы прощания с клиентом и поздравления с покупкой
- «Поздравляем Вас с покупкой. …
- «Спасибо, что выбрали нашу компанию. …
- «Очень приятно было с вами общаться! …
- «Если у вас ко мне нет вопросов, разрешите Вас поблагодарить за ваш выбор и ваше доверие.
Как правильно разговаривать с клиентом в магазине?
Основные правила общения с покупателем
- Улыбайтесь …
- Задавайте вопросы …
- Проявляйте гостеприимство …
- Попросите дать обратную связь …
- Старайтесь действовать на опережение …
- Относитесь уважительно к любому решению посетителя …
- Особо пристальное внимание уделяйте тем клиентам, которые сомневаются …
- Не оценивайте покупателя
Как лучше всего приветствовать клиента?
Первое впечатление начинается с приветствия. Оно может быть нейтральным — «Добрый день», или немного эмоциональным — «Здравствуйте, рад вас видеть». Затем расскажите, кто вы, чем занимаетесь и как можете помочь. Сделайте упор на собственную компетентность.
Какие фразы можно использовать при общении с клиентом?
11 фраз, которые повысят качество работы с клиентами
- «Я вас понимаю» …
- «Спасибо за ваше предложение. …
- «Мне жаль это слышать» …
- «Ух ты! …
- «Я ценю эту обратную связь» …
- «Я понимаю, как проблема Х мешает вам выполнить задачу Y» …
- «Я полностью с вами согласен» …
- «Мы можем сделать это вместе»
Как вежливо начать разговор?
Как начать разговор
- #1. Избегайте банальных small talks. Представьте, что вы столкнулись с кем-то в лифте или у кофемашины в офисе. …
- #2. Расскажите о себе …
- #3. Используйте подход сторителлинга …
- #4. Взбодрите собеседника …
- #5. Используйте инфоповоды …
- #6. Вдохновите собеседника …
- #7. Сделайте комплимент …
- #8. Предложите свою помощь
Какие вопросы задавать клиенту при первой встрече?
Моя первая встреча с клиентом всегда развивается по одному и тому же сценарию:
- Бизнес клиента. Как вы работаете? …
- Главная задача. Какая ближайшая задача сейчас стоит перед вашей компанией? …
- Возможное решение. Как может быть решена ваша задача? …
- Ожидания. Какой дедлайн? …
- Особые условия. …
- Что дальше.
Как правильно закончить разговор с клиентом?
Как правильно закончить разговор с клиентом
Обязательно поблагодарите клиента за уделенное время и выразите желание продолжить совместную работу в будущем, показав вашу готовность помочь ему снова. Оставьте контактную информацию на случай, если у клиента возникнут дополнительные вопросы или проблемы.
Что нельзя обсуждать с клиентом?
Религия, национальность, политика, зарплата, здоровье, дети – обсуждение всего этого находится под запретом. Если клиент сам начал рассказывать вам о своих проблемах, то стоит просто занять нейтральную позицию и не высказывать своем мнение касаемо его личной жизни. Не выкладывайте клиенту всю подноготную вашего салона.
Какие есть слова для приветствия?
Жест
- Рукопожатие
- Объятие
- Реверанс (Книксен)
- Воинское приветствие
- Римский салют
- Нацистское приветствие
- Зогистское приветствие
- Рот Фронт
Как не банально начать разговор?
Как начать разговор
- #1. Избегайте банальных small talks. Представьте, что вы столкнулись с кем-то в лифте или у кофемашины в офисе. …
- #2. Расскажите о себе …
- #3. Используйте подход сторителлинга …
- #4. Взбодрите собеседника …
- #5. Используйте инфоповоды …
- #6. Вдохновите собеседника …
- #7. Сделайте комплимент …
- #8. Предложите свою помощь
Кто должен первым начать разговор?
Если вы уже давно знакомы и обращаетесь друг к другу на «ты», то более молодой собеседник должен здороваться первым, проявляя таким образом уважение к собеседнику. Более взрослый человек, в свою очередь, первым подает руку для рукопожатия. Если вы еще не знакомы, то инициатором должен быть старший собеседник.
Что нужно спросить у клиента?
Задайте вашим пользователям следующие вопросы:
- что вы хотите сделать?
- какую проблему вы пытаетесь решить?
- каким образом вы решаете эту проблему?
- что вам нравится в этом способе решения проблемы? а что вас не устраивает?
- сколько вы готовы заплатить за ___, которое решит вашу проблему?
Какие открытые вопросы можно задать покупателю?
Вместо заключения: примеры удачных и провальных вопросов
Тип | ✅ Удачный вариант | ❌ Провальная фраза |
---|---|---|
Закрытый | Какие нюансы вас беспокоят? | Вас беспокоит стоимость? |
Открытый | Что именно вас настораживает? | Вы не готовы купить? |
Открытый | Как часто вы планируете эксплуатировать товар? | Вы вообще планируете использовать покупку? |
Как красиво уйти от разговора?
8 способов прекратить неинтересный разговор, не обидев собеседника
- Остановите собеседника жестами …
- Признайтесь в «некомпетентности» …
- Сошлитесь на принципы …
- Скажите комплимент …
- Перебивайте не собеседника, а сами себя …
- Спросите, чем конкретно вы можете помочь …
- Уйдите под благовидным предлогом
Как грамотно общаться с клиентами?
Как нужно общаться с клиентами
- Соблюдайте деловую этику. …
- Резюмируйте все договоренности с клиентами в конце разговора. …
- Сообщайте клиенту только корректную и полную информацию, как в устной, так и в письменной форме. …
- Соблюдайте установленные сроки и договоренности. …
- Не звоните клиенту, если он просил больше не звонить.
Какие фразы нельзя говорить в продажах?
Топ-10 фраз, которые нельзя говорить клиентам
- Как бы / Наверное / Может быть… …
- «Я не знаю» / «Я не понял» …
- «Вы должны» …
- «Вы ошибаетесь» / «Вы не правы» …
- Часто / Некоторые / Многие …
- «Вы меня не поняли» …
- «Давайте оформим заявочку / подпишем договорчик» …
- «Сделаем все, что Вы хотите»
Как красиво приветствовать?
12 способов вежливо поприветствовать человека
- Привет! Неформальное приветствие, которое не является этикетным. …
- Приветствую! Более универсальный вариант. …
- Здравствуйте! Здравствуй! …
- Доброе утро! Используется до 12:00. …
- Добрый день! …
- Добрый вечер! …
- Очень рад/рада вас видеть! …
- Рад/рада/рады вас приветствовать!
Как здороваться словами?
Словосочетание
- Доброе утро! — утреннее приветствие.
- Добрый день! — дневное приветствие.
- Добрый вечер! …
- Доброй ночи! …
- Здравия желаю! …
- Добро пожаловать — своего рода приветствие, предназначенное для того, чтобы познакомить человека с новым местом или ситуацией и заставить его чувствовать себя непринуждённо.
Как легко завести разговор?
Как начать разговор
- #1. Избегайте банальных small talks. Представьте, что вы столкнулись с кем-то в лифте или у кофемашины в офисе. …
- #2. Расскажите о себе …
- #3. Используйте подход сторителлинга …
- #4. Взбодрите собеседника …
- #5. Используйте инфоповоды …
- #6. Вдохновите собеседника …
- #7. Сделайте комплимент …
- #8. Предложите свою помощь
Как красиво закончить разговор?
ADME нашел способы, как вежливо свернуть разговор, оставив о себе приятное впечатление у собеседника.
- Остановите собеседника жестами …
- Признайтесь в «некомпетентности» …
- Сошлитесь на принципы …
- Скажите комплимент …
- Перебивайте не собеседника, а сами себя …
- Спросите, чем конкретно вы можете помочь …
- Уйдите под благовидным предлогом
Как правильно здороваться по этикету?
Если вы уже давно знакомы и обращаетесь друг к другу на «ты», то более молодой собеседник должен здороваться первым, проявляя таким образом уважение к собеседнику. Более взрослый человек, в свою очередь, первым подает руку для рукопожатия. Если вы еще не знакомы, то инициатором должен быть старший собеседник.
Что не нужно говорить клиентам?
8 запретных фраз, которые нельзя говорить клиентам
- Телефонный этикет
- «Нет», «не» и все производные от них
- Уменьшительно-ласкательная форма
- «Проблема»
- «Это сложно»
- «Не знаю»/«не могу»/«не в моей зоне ответственности»
- «Кажется», «возможно» и любые другие слова, выдающие неуверенность
- «Вы должны»/«Вам лучше»