Как изменить данные в СДЭК

Тот, кто оплачивал доставку, может поменять получателя. Для этого нужно обратиться в ближайший офис с паспортом и написать заявление. Если у плательщика есть договор со СДЭК, то подайте заявку на изменения через чат в личном кабинете. Текущему получателю можно подключится к CDEK ID.

Можно ли изменить адрес в СДЭК?

Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено». До этого все заявки на изменение будут отклоняться. Просьба отслеживать посылку на нашем сайте или на сайте cdek.ru. После изменения данного статуса напишите нам на почту [email protected] и мы с радостью вам поможем.
Cached

Как изменить данные в СДЭК

Как связаться со службой поддержки СДЭК?

Контакты

  1. Справочная +7 (495) 009-04-05.
  2. Интернет-магазину +7 (495) 009-04-05.
  3. Для прессы [email protected].
  4. Франшиза +7 (495) 009-04-05 (вн. 13033) [email protected].
  5. HR-отдел [email protected].
  6. Отдел качества [email protected].

Можно ли получить посылку в СДЭК за другого человека?

Можно ли получить посылку за другого человека? Да, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона. Как внести изменения в CDEK ID? Если у вас теперь другая фамилия или вы нашли ошибку в данных, приходите в любой пункт СДЭК, попросите изменить анкету и подпишите ее снова.

Как узнать свой ID в СДЭК?

Когда вы зарегистрированы в сервисе, вам достаточно показать штрих-код с номером посылки на смартфоне или назвать его устно в пункте выдачи: Ваш личный CDEK ID — это аналог электронной подписи в системе СДЭК. CDEK ID — лауреат Digital Leaders-2022 в категории «Доставка товаров и грузов».

Можно ли изменить адрес доставки посылки?

Получатель может изменить адрес доставки, обратившись к отправителю, который должен утвердить изменение. Обратите внимание на то, что в случае изменения маршрута доставки могут взиматься дополнительные сборы или накладываться ограничения.

Что нужно для того чтобы забрать посылку с СДЭК?

Какие документы нужны, чтобы получить посылку?

  1. Документ, удостоверяющий личность* …
  2. Паспорт гражданина РФ
  3. Удостоверение личности военнослужащего РФ
  4. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса
  5. Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П)

Как изменить имя получателя в СДЭК?

Тот, кто оплачивал доставку, может поменять получателя. Для этого нужно обратиться в ближайший офис с паспортом и написать заявление. Если у плательщика есть договор со СДЭК, то подайте заявку на изменения через чат в личном кабинете. Текущему получателю можно подключится к CDEK ID.

Как выйти на оператора СДЭК?

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05. Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов.

Можно ли получить товар в СДЭК без паспорта?

Да, можно, но только по России. Подробно о том, как отправить документы здесь. Можно ли получить без паспорта посылку в СДЭК? Да, можно.

Можно ли забрать посылку в СДЭК без паспорта?

Когда вы зарегистрированы в сервисе, вам достаточно показать штрих-код с номером посылки на смартфоне или назвать его устно в пункте выдачи: Ваш личный CDEK ID — это аналог электронной подписи в системе СДЭК. CDEK ID — лауреат Digital Leaders-2022 в категории «Доставка товаров и грузов».

Как убрать себя из СДЭК ID?

После создания СДЭК ID на сайте cdek.ru нет возможности удалить учетную запись, отредактировать номер, отключить/приостановить возможность получать посылки по коду из СМС. Удаленно нет такой возможности, т. е регистрация возможна, а удалить, отредактировать, отменить — только в офисе и с паспортом.

Что делать если на посылке неправильный адрес?

Ошибочная доставка посылки в неправильный пункт Почты России – случай неприятный, но довольно легко решаемый. Как только получатель понимает, что его бандероль оказалась по неверному адресу, он может обратиться в свое отделение и объяснить ситуацию.

Что делать если в посылке ошибка в фамилии?

Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя, когда оформляли посылку, то вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-234-80-00, чтобы внести изменения.

Как забрать посылку на СДЭК без паспорта?

Когда вы зарегистрированы в сервисе, вам достаточно показать штрих-код с номером посылки на смартфоне или назвать его устно в пункте выдачи: Ваш личный CDEK ID — это аналог электронной подписи в системе СДЭК. CDEK ID — лауреат Digital Leaders-2022 в категории «Доставка товаров и грузов».

Как переоформить получателя посылки?

За другого человека Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена: Нотариально: по таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.

Можно ли изменить имя получателя посылки новой почты?

Для этого необходимо в мобильном приложении найти нужную посылку и в разделе «Управлять посылкой» нажать «Отменить доверенность». Заказать сервис «Другой получатель» может только получатель и только через мобильное приложение Новой почты. Но если посылка заказана «Лично в руки», то сменить получателя невозможно.

Как сменить номер телефона в СДЭК?

Как изменить ФИО/телефон/пароль, указанные при регистрации? Нажмите в верхнем правом углу на иконку профиля с вашим именем, перейдите в раздел личные данные, введите новый ФИО/телефон/пароль и нажмите кнопку «Сохранить».

Как удалить данные СДЭК?

После создания СДЭК ID на сайте cdek.ru нет возможности удалить учетную запись, отредактировать номер, отключить/приостановить возможность получать посылки по коду из СМС. Удаленно нет такой возможности, т. е регистрация возможна, а удалить, отредактировать, отменить — только в офисе и с паспортом.

Нужно ли вводить паспортные данные в СДЭК?

Получатель обязан указать ФИО (разборчиво), расписаться, указать дату и время доставки в доставочном документе (накладная), указать свои паспортные данные (серия и номер).

На каком основании СДЭК требует паспорт?

Паспорт требуется для идентификации Вас как отправителя, иначе любой человек может отправить посылку от чужого имени.

Как изменить паспортные данные в СДЭК?

Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз. Как изменить ФИО/телефон/пароль, указанные при регистрации? Нажмите в верхнем правом углу на иконку профиля с вашим именем, перейдите в раздел личные данные, введите новый ФИО/телефон/пароль и нажмите кнопку «Сохранить».

Как удалить свои данные в СДЭК?

После создания СДЭК ID на сайте cdek.ru нет возможности удалить учетную запись, отредактировать номер, отключить/приостановить возможность получать посылки по коду из СМС. Удаленно нет такой возможности, т. е регистрация возможна, а удалить, отредактировать, отменить — только в офисе и с паспортом.

Что делать если в посылке неправильно указана фамилия?

Исходя из правил пересылки, получить посылку, если неправильно указана фамилия, не получится. Работник почты выдавать её в таком случае не должен. Правильнее будет сказать, ему это делать категорически запрещено.

Как изменить фамилию получателя посылки?

Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя, когда оформляли посылку, то вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-234-80-00, чтобы внести изменения.

Можно ли получить посылку если неправильно указано имя?

Отчество не является обязательным условием для идентификации клиента, поэтому отправление вам выдадут без проблем. Но если в адресе будет отсутствовать ваше имя или фамилия, отправление, к сожалению, будет возвращено адресанту.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: