Как изменить данные в Сдэке

Как изменить ФИО получателяВойдите в свой личный кабинет на сайте СДЭК.Перейдите в раздел «Заказы» или «Мои заказы».Найдите нужный заказ, в котором нужно изменить ФИО получателя, и откройте его.Внутри заказа найдите раздел с информацией о получателе.Рядом с ФИО получателя будет кнопка «Изменить».More items…

Как изменить данные посылки СДЭК?

Тот, кто оплачивал доставку, может поменять получателя. Для этого нужно обратиться в ближайший офис с паспортом и написать заявление. Если у плательщика есть договор со СДЭК, то подайте заявку на изменения через чат в личном кабинете.

Как изменить данные в Сдэке

Можно ли изменить адрес в СДЭК?

Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено». До этого все заявки на изменение будут отклоняться. Просьба отслеживать посылку на нашем сайте или на сайте cdek.ru. После изменения данного статуса напишите нам на почту [email protected] и мы с радостью вам поможем.
Cached

Как удалить данные СДЭК?

После создания СДЭК ID на сайте cdek.ru нет возможности удалить учетную запись, отредактировать номер, отключить/приостановить возможность получать посылки по коду из СМС. Удаленно нет такой возможности, т. е регистрация возможна, а удалить, отредактировать, отменить — только в офисе и с паспортом.

Как получить посылку в Сдэке другому человеку?

Можно ли получить посылку за другого человека? Да, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона. Как внести изменения в CDEK ID? Если у вас теперь другая фамилия или вы нашли ошибку в данных, приходите в любой пункт СДЭК, попросите изменить анкету и подпишите ее снова.

Как связаться со службой поддержки СДЭК?

Контакты

  1. Справочная +7 (495) 009-04-05.
  2. Интернет-магазину +7 (495) 009-04-05.
  3. Для прессы [email protected].
  4. Франшиза +7 (495) 009-04-05 (вн. 13033) [email protected].
  5. HR-отдел [email protected].
  6. Отдел качества [email protected].

Как написать в поддержку СДЭК?

-Прямая поддержка ваших клиентов по горячей линии СДЭК или по почте [email protected].

Можно ли изменить адрес доставки посылки?

Получатель может изменить адрес доставки, обратившись к отправителю, который должен утвердить изменение. Обратите внимание на то, что в случае изменения маршрута доставки могут взиматься дополнительные сборы или накладываться ограничения.

Как изменить паспортные данные в СДЭК?

Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз. Как изменить ФИО/телефон/пароль, указанные при регистрации? Нажмите в верхнем правом углу на иконку профиля с вашим именем, перейдите в раздел личные данные, введите новый ФИО/телефон/пароль и нажмите кнопку «Сохранить».

Как изменить номер получателя в СДЭК?

В верхнем меню выберите пункт «Заказы». На странице с заказами выберите нужный заказ и нажмите на его номер. В открывшейся странице заказа найдите раздел «Получатель» и нажмите на кнопку «Редактировать». В появившемся окне введите новый номер телефона получателя и нажмите кнопку «Сохранить».

Можно ли забрать посылку в СДЭК без паспорта?

Когда вы зарегистрированы в сервисе, вам достаточно показать штрих-код с номером посылки на смартфоне или назвать его устно в пункте выдачи: Ваш личный CDEK ID — это аналог электронной подписи в системе СДЭК. CDEK ID — лауреат Digital Leaders-2022 в категории «Доставка товаров и грузов».

Почему в СДЭК нужен паспорт?

Итак, по мнению сотрудников СДЭК, оказывается, мои паспортные данные, а вернее, оригинал паспорта, нужен для подтверждения личности получателя.

Как выйти на оператора СДЭК?

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05. Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов.

Можно ли получить посылку в СДЭК без паспорта?

Сервис предоставляет клиентам возможность получать посылки без предъявления паспорта. Выдача посылок с использованием CDEK ID будет происходить по коду, отправленному клиенту в смс. При использовании услуги заполнение дополнительных документов не потребуется. Отметка CDEK ID является электронным аналогом паспорта.

Что делать если на посылке неправильный адрес?

Ошибочная доставка посылки в неправильный пункт Почты России – случай неприятный, но довольно легко решаемый. Как только получатель понимает, что его бандероль оказалась по неверному адресу, он может обратиться в свое отделение и объяснить ситуацию.

Что делать если в посылке ошибка в фамилии?

Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя, когда оформляли посылку, то вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-234-80-00, чтобы внести изменения.

Как сменить паспортные данные?

Прийти с паспортом РФ в любое отделение ФНС, оказывающее услуги физлицам. Адреса отделений есть на сайте ФНС в разделе «Контакты» Направить в налоговую заявление на уточнение персональных данных через сервис Личный кабинет налогоплательщика для физлиц в разделе «Жизненные ситуации» → «Изменение персональных данных.

Почему СДЭК запрашивает паспортные данные?

Итак, по мнению сотрудников СДЭК, оказывается, мои паспортные данные, а вернее, оригинал паспорта, нужен для подтверждения личности получателя.

Как изменить фамилию получателя посылки?

Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя, когда оформляли посылку, то вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-234-80-00, чтобы внести изменения.

Можно ли отправить в СДЭК без паспорта?

Отправка посылки без паспорта недоступна. Получить заказ без паспорта возможно: подключитесь к CDEK ID ― тогда при выдаче паспорт не потребуется. Или выберите доставку в постамат. С ним не придется стоять в очереди за посылкой.

Как сменить номер телефона в СДЭК?

Как изменить ФИО/телефон/пароль, указанные при регистрации? Нажмите в верхнем правом углу на иконку профиля с вашим именем, перейдите в раздел личные данные, введите новый ФИО/телефон/пароль и нажмите кнопку «Сохранить».

Как написать в чат СДЭК?

в чате внизу справа на сайте; по почте [email protected]; по номеру +74950095555.

Можно ли получить посылку за другого человека?

Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена: Нотариально: по таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.

Что делать если в посылке неправильно указана фамилия?

Исходя из правил пересылки, получить посылку, если неправильно указана фамилия, не получится. Работник почты выдавать её в таком случае не должен. Правильнее будет сказать, ему это делать категорически запрещено.

Можно ли получить посылку если неправильно указано имя?

Отчество не является обязательным условием для идентификации клиента, поэтому отправление вам выдадут без проблем. Но если в адресе будет отсутствовать ваше имя или фамилия, отправление, к сожалению, будет возвращено адресанту.

Что делать если неправильно указали имя получателя?

Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя, когда оформляли посылку, то вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-234-80-00, чтобы внести изменения.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: