Как изменить данные получателя в СДЭК

Тот, кто оплачивал доставку, может поменять получателя. Для этого нужно обратиться в ближайший офис с паспортом и написать заявление. Если у плательщика есть договор со СДЭК, то подайте заявку на изменения через чат в личном кабинете. Текущему получателю можно подключится к CDEK ID.

Как изменить данные в заказе СДЭК?

Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз. Как изменить ФИО/телефон/пароль, указанные при регистрации? Нажмите в верхнем правом углу на иконку профиля с вашим именем, перейдите в раздел личные данные, введите новый ФИО/телефон/пароль и нажмите кнопку «Сохранить».

Как изменить данные получателя в СДЭК

Можно ли изменить имя получателя посылки?

Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено».
Cached

Можно ли получить посылку в СДЭК за другого человека?

Можно ли получить посылку за другого человека? Да, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона. Как внести изменения в CDEK ID? Если у вас теперь другая фамилия или вы нашли ошибку в данных, приходите в любой пункт СДЭК, попросите изменить анкету и подпишите ее снова.

Нужно ли указывать паспортные данные получателя СДЭК?

Получатель обязан указать ФИО (разборчиво), расписаться, указать дату и время доставки в доставочном документе (накладная), указать свои паспортные данные (серия и номер).

Как поменять фио получателя СДЭК?

Тот, кто оплачивал доставку, может поменять получателя. Для этого нужно обратиться в ближайший офис с паспортом и написать заявление. Если у плательщика есть договор со СДЭК, то подайте заявку на изменения через чат в личном кабинете. Текущему получателю можно подключится к CDEK ID.

Как связаться со службой поддержки СДЭК?

Контакты

  1. Справочная +7 (495) 009-04-05.
  2. Интернет-магазину +7 (495) 009-04-05.
  3. Для прессы [email protected].
  4. Франшиза +7 (495) 009-04-05 (вн. 13033) [email protected].
  5. HR-отдел [email protected].
  6. Отдел качества [email protected].

Что делать если в посылке неправильно указана фамилия?

Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя, когда оформляли посылку, то вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-234-80-00, чтобы внести изменения.

Можно ли получить посылку вместо другого человека?

Раньше, чтобы другой человек мог забрать посылку или письмо вместо получателя, нужно было оформлять бумажную доверенность и верифицировать ее у нотариуса. Теперь же можно оформить электронную доверенность сроком действия до одного года онлайн, быстро и бесплатно.

Что нужно чтобы получить посылку за другого человека?

За другого человека

Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена: Нотариально: по таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.

Можно ли забрать посылку в СДЭК без паспорта?

Когда вы зарегистрированы в сервисе, вам достаточно показать штрих-код с номером посылки на смартфоне или назвать его устно в пункте выдачи: Ваш личный CDEK ID — это аналог электронной подписи в системе СДЭК. CDEK ID — лауреат Digital Leaders-2022 в категории «Доставка товаров и грузов».

Можно ли отправить в СДЭК без паспорта?

Отправка посылки без паспорта недоступна. Получить заказ без паспорта возможно: подключитесь к CDEK ID ― тогда при выдаче паспорт не потребуется. Или выберите доставку в постамат. С ним не придется стоять в очереди за посылкой.

Как написать в поддержку СДЭК?

-Прямая поддержка ваших клиентов по горячей линии СДЭК или по почте [email protected].

Как выйти на оператора СДЭК?

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05. Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов.

Что делать если неправильно указали имя получателя?

Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя, когда оформляли посылку, то вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-234-80-00, чтобы внести изменения.

Можно ли получить посылку если неправильно указано имя?

Отчество не является обязательным условием для идентификации клиента, поэтому отправление вам выдадут без проблем. Но если в адресе будет отсутствовать ваше имя или фамилия, отправление, к сожалению, будет возвращено адресанту.

Как переписать посылку на другого человека?

— доверенность должна быть в оригинале (не фотография и не копия); — если оригинала доверенности нет, необходимо предоставить копию, заверенную у нотариуса. Если получатель — физическое лицо (в том числе ИП без печати), для получения посылки необходимо предъявить оригинал нотариально заверенной доверенности и паспорт.

Как выдать посылку другому получателю?

Получение посылок или писем по электронной доверенности в отделениях Почты доступно по коду из SMS, присланному на номер мобильного телефона доверенного лица, указанного в электронной доверенности, или по его паспорту. Отменить доверенность можно в любое время также в Личном кабинете.

Можно ли переписать посылку на другого человека?

Да. При оформлении электронной доверенности на такие отправления необходимо проинформировать доверенное лицо о том, в какое отделение почты и когда будет доставлена посылка.

Можно ли получить посылку за другого человека?

Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена: Нотариально: по таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.

Что нужно чтобы забрать посылку со Сдэка?

Сначала курьер согласовывает с вами вручение груза, затем оставляет посылку у вашей двери, отходит на 2 метра и сообщает, что можно забрать. Вы проверяете посылку и, если все в порядке, получаете смс-код. Сообщите его курьеру, чтобы подтвердить получение груза.

Можно ли отправить посылку Сдэком анонимно?

Тем более нельзя сделать отправку анонимной: ФИО обязательно вносится в почтовые документы.

Как поменять номер получателя СДЭК?

В верхнем меню выберите пункт «Заказы». На странице с заказами выберите нужный заказ и нажмите на его номер. В открывшейся странице заказа найдите раздел «Получатель» и нажмите на кнопку «Редактировать». В появившемся окне введите новый номер телефона получателя и нажмите кнопку «Сохранить».

Как удалить данные СДЭК?

После создания СДЭК ID на сайте cdek.ru нет возможности удалить учетную запись, отредактировать номер, отключить/приостановить возможность получать посылки по коду из СМС. Удаленно нет такой возможности, т. е регистрация возможна, а удалить, отредактировать, отменить — только в офисе и с паспортом.

Что делать если посылка пришла на другое имя?

Selena Модератор Команда форума Либо отправитель должен написать распоряжение о смене получателя, либо тот, на чье имя адресована посылка,должен выдать вам доверенность на получение. По правилам во всех других случаях в выдаче посылки должны отказать.

Что делать если неправильно указал имя получателя?

Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя, когда оформляли посылку, то вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-234-80-00, чтобы внести изменения.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: