Как изменить дату доставки Боксберри

Технически шаги для переноса следующие: зайдите на страницу FBS, откройте нужный заказ и выберите опцию «Изменить даты доставки». После чего в ЛК откроется календарь, где легко указать новую дату. Не забудьте сохранить ее в системе (нажать на соответствующую кнопку).

Как изменить время доставки Боксберри?

Напишите в онлан-чат на нашем сайте или в Личном кабинете. Произвести изменения возможно только до поступления заказа в город получателя и при условии, что курьерская доставка доступна в Вашем городе.

Как изменить дату доставки Боксберри

Как перенести доставку Боксберри?

Необходимо выбрать вкладку "Переадресовать", далее выбрать удобный пункт на карте и нажать кнопку "Выбрать". После выбора нового пункта выдачи будет указана стоимость переадресации. Для завершения нажмите «Подтвердить». Услуга перемещения платная, стоимость 100 рублей.

Сколько может лежать заказ в Боксберри?

Срок хранения устанавливает интернет-магазин: от 7 календарных дней и более. Это можно проверить в трекинге на сайте Boxberry и в мобильном приложении после поступления заказа в пункт выдачи. Вы можете продлить срок хранения еще на 7 дней в личном кабинете Boxberry.

Как поменять данные в Боксберри?

К сожалению, мы не имеем права изменять данные получателя. Необходимо указывать данные именно того человека, на которого оформлен заказ. В ином случае посылка будет отправлена на реэкспорт.

Что будет если не забрать посылку с Boxberry?

Мы доставляем Ваши заказы до пункта выдачи 5 дней в неделю. Когда заказ поступит в Boxberry, Вам придет СМС-уведомление или письмо на электронную почту. Если Вы не успеваете забрать свою покупку день в день – ничего страшного! Заказ может храниться в пункте выдачи до 7 дней.

Как продлить заказ на Боксберри?

В разделе "Мои отправления" в Личном кабинете пользователя необходимо выбрать заказ, срок хранения которого вы хотите продлить. Далее нужно нажать на кнопку "Продлить на 7 дней".

Что будет если не забрать заказ в Боксберри?

Компания Boxberry обеспечивает высокий уровень сервиса и гарантирует безопасность ваших посылок. Поэтому, если вы не успели забрать свой заказ из Boxberry, не стоит волноваться — ваша посылка будет храниться в пункте выдачи в течение определенного времени, и вы сможете забрать ее в удобное для вас время.

Как продлить заказ в Боксберри?

В разделе "Мои отправления" в Личном кабинете пользователя необходимо выбрать заказ, срок хранения которого вы хотите продлить. Далее нужно нажать на кнопку "Продлить на 7 дней". Максимальный срок, на который можно продлить отправление, – 7 дней. Услуга бесплатна, можно заказать только один раз.

Что делать если не успел забрать заказ с Боксберри?

Для этого вам необходимо принести товар в отделение Boxberry и написать заявление на возврат. Бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи. Уточнить, подключена ли услуга «Возврат после выдачи», можно в интернет-магазине или в онлайн-чате на сайте Boxberry.

Можно ли отменить отправку в Боксберри?

Для этого вам необходимо принести товар в отделение Boxberry и написать заявление на возврат. Бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи.

Можно ли другому человеку забрать посылку Боксберри?

— доверенность должна быть в оригинале (не фотография и не копия); — если оригинала доверенности нет, необходимо предоставить копию, заверенную у нотариуса. Если получатель — физическое лицо (в том числе ИП без печати), для получения посылки необходимо предъявить оригинал нотариально заверенной доверенности и паспорт.

Как кидают через Боксберри?

Не отправляя посылку, мошенник высылает заранее подготовленную ссылку на фишинговый (поддельный) сайт, адрес которого очень похож на адрес официального сайта. При переходе по ссылке покупатель попадает на страницу, где указана информация о посылке и просят произвести оплату. Дизайн сайта скопирован с сайта Boxberry.

Сколько хранится посылка в Боксберри от Авито?

Покупатель не забирает заказ

Если товар не забирают, он будет храниться в пункте выдачи, пока не истечёт срок получения (обычно это 7 календарных или рабочих дней).

Как отменить заказ в Боксберри?

Подключите сервис клиентского возврата с помощью персонального менеджера или по телефону горячей линии 8-800-234-84-00. После этого оператор в любом отделении Boxberry сможет оформить возврат по наименованию, ИНН или адресу сайта магазина.

Можно ли в Боксберри получить посылку другому человеку?

— доверенность должна быть в оригинале (не фотография и не копия); — если оригинала доверенности нет, необходимо предоставить копию, заверенную у нотариуса. Если получатель — физическое лицо (в том числе ИП без печати), для получения посылки необходимо предъявить оригинал нотариально заверенной доверенности и паспорт.

Можно ли забрать посылку позже срока?

После того, как срок истек, посылка направляется обратно. Обратите внимание, что сотрудники могут просрочить срок и не отправить посылку вовремя. Поэтому вы можете успеть забрать отправления даже после истечения 30 дней с момента их поступления на почту.

Можно ли отменить посылку если уже отправил?

У клиентов есть возможность вернуть посылку и деньги, однако нужно помнить об одном нюансе. Если отправление находится еще на пути следования, оформить возврат можно только по прибытии в конечную точку. В случае нахождения на станции сортировки, посылка возвращается сразу.

Можно ли переписать посылку на другого человека?

Да. При оформлении электронной доверенности на такие отправления необходимо проинформировать доверенное лицо о том, в какое отделение почты и когда будет доставлена посылка.

Что нужно чтобы забрать посылку из Боксберри?

В этом случае в отделении вам нужно назвать номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем оператор запросит код и выдаст нужную посылку. Если код по какой-либо причине будет утерян, оператор в пункте выдачи может повторно отправить его на контактный номер получателя, который был указан при оформлении заказа.

Как продлить срок хранения заказа в Боксберри?

В разделе "Мои отправления" в Личном кабинете пользователя необходимо выбрать заказ, срок хранения которого вы хотите продлить. Далее нужно нажать на кнопку "Продлить на 7 дней".

Можно ли изменить адрес доставки после отправления?

Да, вы можете изменить сумму, данные получателя и в некоторых случаях пункт выдачи или способ доставки.

Что нужно сделать чтобы забрать посылку с Боксберри?

Вам нужно будет предъявить документ, удостоверяющий личность, если: Заказ предоплачен, а в оповещении о поступлении заказа нет кода. Вам нужно будет предъявить оператору отделения паспорт. Вы получаете заказ из зарубежного интернет-магазина.

Можно ли забрать посылку в день истечения срока?

Можно ли забрать посылку если истек срок хранения? После того, как срок истек, посылка направляется обратно. Обратите внимание, что сотрудники могут просрочить срок и не отправить посылку вовремя. Поэтому вы можете успеть забрать отправления даже после истечения 30 дней с момента их поступления на почту.

Что делать если не успела забрать посылку?

Если нет возможности попросить кого-то, тогда вы можете написать в почтовом отделении заявление на хранение посылки и указать, когда вы за ней придете. Если ничего из этого не было сделано, то посылка вернется к отправителю.

Что будет с посылкой если ее не заберут?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: