Как изменить номер телефона в Эльдорадо
Что делать, если изменился номер мобильного телефона? — Обратитесь в любой розничный магазин «Эльдорадо» и оставьте заявление с новым номером мобильного телефона у специалиста сервисной зоны.
Как войти в личный кабинет Эльдорадо?
Зайти в Личный кабинет можно с любой страницы сайта ЭЛЬДОРАДО, нажав на ссылку в верхней части экрана. Находясь в разделе Мои заказы, Вы можете посмотреть список заказов, которые еще не доставлены и/или не оплачены Вами, а также историю уже совершенных покупок.
Как позвонить Эльдорадо горячая линия?
По вопросам, связанным с сервисным товаров, обращайтесь по телефону 8 800 250 25 25. (Звонок бесплатный для всех регионов РФ. Время работы — круглосуточно).
Как узнать номер заказа Эльдорадо?
Как отследить заказ по трек-номеру или накладной Эльдорадо
- Перейдите на главную страницу track.global.
- В поисковой форме введите номер накладной или трек-номер Эльдорадо
- Получите результат с изменениями статусов доставки посылки от Эльдорадо
Как вернуть телефон в магазин Эльдорадо?
В случае покупки в интернет-магазине эльдорадо
В течение месяца покупатель вправе поменять исправный продукт. Если он доставлен на дом, то претензии по возврату продукции или ее обмену принимаются по телефону 8-800-250-25-25. Если покупка забиралась самостоятельно, то обращаться нужно в пункт выдачи.
Как написать в Эльдорадо?
Цель – предоставить возможность сообщить о таких нарушениях любому покупателю или сотруднику компании по бесплатному телефону 8 (800) 200 28 44 или написать письмо на электронную почту [email protected].
Как связаться с оператором Эльдорадо?
Цель – предоставить возможность сообщить о таких нарушениях любому покупателю или сотруднику компании по бесплатному телефону 8 (800) 200 28 44 или написать письмо на электронную почту [email protected].
Как бесплатно позвонить в Эльдорадо?
По вопросам, связанным с сервисным товаров, обращайтесь по телефону 8 800 250 25 25. (Звонок бесплатный для всех регионов РФ. Время работы — круглосуточно).
Можно ли вернуть в магазин новый телефон?
В какой срок можно вернуть телефон
Срок обмена и возврата также определён в статье 18 ЗоЗПП и составляет 14 дней, начиная со следующего дня после приобретения.
Как происходит возврат телефона?
Упакуйте приобретенный смартфон и возьмите его с собой вместе с чеком, подтверждающим факт покупки, а также паспортом. Право на возврат у Вас есть даже без чека, правда, нужны свидетельские показания либо иные доказательства Отправляйтесь к продавцу и подробно опишите ему возникшую проблему, на месте указав на дефект.
Как позвонить в магазин Эльдорадо?
Бесплатная горячая линия Эльдорадо
Звонки на горячую линию продавца электронной техники «Эльдорадо» осуществляются на номер телефона 8 800-250-25-25. Сотрудники компании ответят на все вопросы клиентов оперативно, профессионально, компетентно.
Можно ли вернуть телефон в Эльдорадо?
Обратитесь в любой розничный магазин «Эльдорадо» с паспортом, чеком и другими документами – и мы обязательно поможем. В случае с крупногабаритной техникой предварительно позвоните в наш Контактный центр по телефону: 8 800 250 25 25.
Почему нельзя вернуть телефон в магазин?
Согласно статье 18 ЗоЗПП, мобильные телефоны и смартфоны относятся к технически сложным товарам, и просто сдать их назад не получится. У этого правила есть исключение — устройства, купленные в интернет-магазинах, о которых мы поговорим чуть позже.
Можно ли поменять телефон после покупки?
Законодательно для покупателя предусмотрено право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Когда можно вернуть купленный телефон?
Вопрос: Может ли покупатель вернуть телефон, купленный через интернет-магазин? Ответ: Совершая покупку через Интернет, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение семи дней.
Как поменять телефон на другой?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Можно ли поменять телефон?
По действующему законодательству в области защиты прав потребителей предусмотрен порядок обмена товаров в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия товара на обмен можно требовать вернуть денежные средства.
Как поменять телефон после покупки?
Срок обмена и возврата также определён в статье 18 ЗоЗПП и составляет 14 дней, начиная со следующего дня после приобретения. В этот период вам необходимо обратиться в магазин и согласовать способ разрешения ситуации: обмен, возврат или гарантийный ремонт.
Что делать если при покупке нового телефона?
11 вещей, которые нужно сделать после покупки нового Android
- Привяжите смартфон к аккаунту Google. …
- Обновите систему и приложения …
- Включите функцию «Поиск устройства» …
- Настройте блокировку экрана …
- Активируйте функцию Smart Lock. …
- Установите расписание для режима «Не беспокоить» …
- Включите команду Ok Google в Google Assistant.
Можно ли поменять мобильный телефон в магазине?
Статьей 25 Закона предусмотрено, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.