Как изменить срок доставки на Каспи
Для этого в мобильном приложении Kaspi PayKaspi PayKaspi Pay – это система мобильных платежей, с помощью которой индивидуальные предприниматели, ТОО и другие организации могут принимать оплату через Kaspi QR от покупателей с мобильным приложением Kaspi.kz. Преимущества Kaspi Pay: 1. Прием оплаты по Kaspi QR.https://guide.kaspi.kz › partner › kaspi_pay › conditionsЧто такое Kaspi Pay? — Kaspi Гид для партнёров перейдите в Магазин на Kaspi.kz → Еще → Способы доставки → Доставка по городу и отредактируйте график работы своей доставки.
Можно ли изменить дату доставки Каспи?
С согласия покупателя вы можете изменить дату самовывоза и дату вашей доставки. Для этого в кабинете продавца Магазина на Kaspi.kz перейдите в раздел «Заказы», выберите нужный и далее: Если покупатель не успевает забрать товар, нажмите на строку с датой самовывоза и выберите подходящий день.
Как перенести доставку Каспи?
Как изменить адрес, указанный для Kaspi Доставки? В день доставки вам позвонит курьер, которому вы сможете сообщить новый адрес и согласовать время. В этом случае дату доставки могут перенести на следующий рабочий день. Если вы выбрали доставку за 3 часа, поменять адрес на новый не получится.
Сколько дней идёт посылка с Каспи?
В среднем с момента передачи товара сотруднику пункта приема Kaspi.kz до его получения покупателем время доставки составляет: по городу – 1,5 дня; в областные города Казахстана – 4 дня; в районные центры Казахстана – 6 дней.
Как позвонить в службу доставки Каспи?
Вы можете позвонить по телефону +7 (727) 258 59 89.
Как изменить доставку Каспи?
Для этого в мобильном приложении Kaspi Pay перейдите в Магазин на Kaspi.kz → Еще → Способы доставки → Доставка по городу и отредактируйте график работы своей доставки.
Что будет если не забрать заказ с Каспи?
Что случится, если я не успею забрать заказ в указанную дату? Заказ, который вы не забрали в указанную дату, автоматически отменяется. Для получения товара нужно будет оформить новый заказ. Чтобы изменить дату получения, попросите продавца продлить срок хранения.
Можно ли отменить доставку Каспи?
Для этого в мобильном приложении Kaspi Pay перейдите в Магазин на Kaspi.kz → Заказы и выберите нужный. Далее нажмите «Отменить заказ» и укажите причину: покупатель отказался. Клиенту в мобильном приложении Kaspi.kz придет сообщение об отмене.
Когда приедет курьер Каспи?
Если заказ поступил до 11:00, дата передачи — текущий день до 17:00, если заказ поступил после 11:00, дата передачи — следующий рабочий день до 17:00. При расчете плановой даты передачи курьеру мы учитываем график работы Продавца и график работы службы доставки.
Что будет если не забрать посылку с Каспи постамат?
Покупка хранится в Kaspi Postomat три дня. Если в течение этого времени вы её не заберёте, заказ автоматически отменится, а товар будет возвращён обратно в магазин.
Как работает служба доставки Каспи?
Kaspi Доставка работает просто: покупатель оформляет заказ в Магазине на Kaspi.kz; продавец упаковывает товар и передает в пункт приема Kaspi.kz; курьерские службы доставляют заказы покупателю: по указанному адресу или в Kaspi Postomat, чтобы клиент мог забрать товар самостоятельно.
Что будет если вовремя не забрать посылку с Каспи Постамата?
Покупка хранится в Kaspi Postomat три дня. Если в течение этого времени вы её не заберёте, заказ автоматически отменится, а товар будет возвращён обратно в магазин.
Как узнать время доставки Каспи?
Когда мой заказ доставят в Kaspi Postomat? Проверить статус заказа вы можете в мобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kz . Перейдите в сервис Магазин → Мои заказы, выберите нужный и нажмите «Детали заказа».
Сколько дней может храниться посылка в Постамате Каспи?
Срок хранения заказа в Kaspi Postomat – 3 дня с момента, когда курьер Kaspi Доставки поместил товар в ячейку. Если в течение этого времени покупатель не забрал товар, заказ будет автоматически отменен. Курьер Kaspi Доставки заберет товар из Kaspi Postomat и вернет его в пункт приема.
Что будет если не забрать посылку Каспи?
Покупка хранится в Kaspi Postomat три дня. Если в течение этого времени вы её не заберёте, заказ автоматически отменится, а товар будет возвращён обратно в магазин.
Сколько курьер должен ждать клиента?
если курьер не смог вручить заказ по вине клиента, через 10 минут ожидания считается, что клиент отменил заказ. При этом деньги ему не возвращаются и направляются на возмещение расходов на исполнение заказа (п. 3.18).
Как работает курьерская Доставка Каспи?
Kaspi Доставка работает просто: покупатель оформляет заказ в Магазине на Kaspi.kz; продавец упаковывает товар и передает в пункт приема Kaspi.kz; курьерские службы доставляют заказы покупателю: по указанному адресу или в Kaspi Postomat, чтобы клиент мог забрать товар самостоятельно.
Сколько дней может лежать в Постамате Каспи?
Сколько времени заказ хранится в Kaspi Postomat? Срок хранения заказа в Kaspi Postomat – 3 дня с момента, когда курьер Kaspi Доставки поместил товар в ячейку. Если в течение этого времени покупатель не забрал товар, заказ будет автоматически отменен.
Что делать если не успел забрать посылку из Постамата?
Что делать, если я не успел получить посылку в течение трёх дней? По окончании срока хранения в почтомате вашу посылку передадут в ближайшее почтовое отделение.
Как изменить способ доставки на Каспи?
Для этого в мобильном приложении Kaspi Pay перейдите в Магазин на Kaspi.kz → Еще → Способы доставки → Доставка по городу и отредактируйте график работы своей доставки.
Можно ли изменить адрес доставки на Каспи?
Если пользователь ошибся или решил поменять адрес доставки, в процессе обработки заказов вы можете изменить адрес, введенный клиентом при оформлении заказа.
Что делать если не успел забрать заказ из Постамата?
Что делать, если я не успел получить посылку в течение трёх дней? По окончании срока хранения в почтомате вашу посылку передадут в ближайшее почтовое отделение. Вы получите SMS-сообщение с индексом отделения, из которого сможете забрать посылку.
Что будет если не успел забрать посылку с Каспи Постамата?
Покупка хранится в Kaspi Postomat три дня. Если в течение этого времени вы её не заберёте, заказ автоматически отменится, а товар будет возвращён обратно в магазин.
Что будет если не успеть забрать посылку из Постамата?
В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад. Продлить время в постамате нельзя.
Что делать если не успели забрать посылку?
Если нет возможности попросить кого-то, тогда вы можете написать в почтовом отделении заявление на хранение посылки и указать, когда вы за ней придете. Если ничего из этого не было сделано, то посылка вернется к отправителю.
Что делать если курьер не доставил вовремя?
Что будет, если курьер не доставит заказ вовремя
- составляют претензию на имя компании-доставщика;
- прилагают документы, подтверждающие характер вложения и его стоимость;
- дожидаются письменного ответа на требование возместить убытки;