Как изменить срок хранения СДЭК

Если вы не успеваете забрать свою посылку, свяжитесь со СДЭК любым удобным способом и сообщите номер накладной. Мы рассчитаем стоимость дополнительного срока и продлим хранение.

Можно ли изменить дату доставки СДЭК?

Теперь можно:

Не только назначить дату доставки, сменить адрес доставки, но и изменить режим доставки (с двери до склада, сумма при этом не пересчитывается, со склада до двери изменить нельзя). Изменить пункт выдачи заказов.

Как изменить срок хранения СДЭК

Сколько дней хранится посылка в Постамате СДЭК?

5 дней

Срок хранения заказа в ячейке до 5 дней с момента поступления. Прием наложенного платежа возможен. Доставка тарифицируется в зависимости от направления и типа ячейки, которая будет использоваться в постомате.

Можно ли повторно использовать коробку СДЭК?

Вы можете использовать другие виды подходящих материалов (воздушные подушки «Airpacker», гранулированный наполнитель, пенопласт, картон и другие материалы, обладающие необходимыми свойствами). Используя коробку повторно, удалите с неё все старые наклейки, штрихкоды, этикетки.

Как указать дату и время доставки СДЭК?

На сайте cdek.ru ― выберите раздел «Отследить заказ» и введите номер накладной. После этого появится отслеживание и кнопка «Изменить дату и адрес».

Что делать если истек срок хранения посылки СДЭК?

Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день. Другие заказы хранятся 7 дней. Клиент, оплативший доставку, может продлить срок: за 15 рублей в сутки (1 место, до 25х40х60 см) или 30 рублей в сутки (1 место, более 25х40х60 см).

Как изменить данные в заказе СДЭК?

Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз. Как изменить ФИО/телефон/пароль, указанные при регистрации? Нажмите в верхнем правом углу на иконку профиля с вашим именем, перейдите в раздел личные данные, введите новый ФИО/телефон/пароль и нажмите кнопку «Сохранить».

Что делать если истек срок хранения СДЭК?

Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день. Другие заказы хранятся 7 дней. Клиент, оплативший доставку, может продлить срок: за 15 рублей в сутки (1 место, до 25х40х60 см) или 30 рублей в сутки (1 место, более 25х40х60 см).

Что делать если не успел забрать посылку из Постамата?

Что делать, если я не успел получить посылку в течение трёх дней? По окончании срока хранения в почтомате вашу посылку передадут в ближайшее почтовое отделение.

Можно ли увеличить срок хранения посылки СДЭК?

Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день. Другие заказы хранятся 7 дней. Клиент, оплативший доставку, может продлить срок: за 15 рублей в сутки (1 место, до 25х40х60 см) или 30 рублей в сутки (1 место, более 25х40х60 см).

Как увеличить срок хранения посылки на почте?

Второй способ — написать заявление на платное продление хранения, тогда его срок можно увеличить до двух месяцев. Третий способ — оформить переадресацию почтового отправления, изменить адрес доставки и данные получателя.

Сколько времени хранится заказ в СДЭК?

После включения платного хранения, на все посылки, которые хранятся более 45 дней на складе, автоматически будет начислена стоимость платного хранения — 130рдень.

Как связаться со службой поддержки СДЭК?

Контакты

  1. Справочная +7 (495) 009-04-05.
  2. Интернет-магазину +7 (495) 009-04-05.
  3. Для прессы [email protected].
  4. Франшиза +7 (495) 009-04-05 (вн. 13033) [email protected].
  5. HR-отдел [email protected].
  6. Отдел качества [email protected].

Что делать если срок хранения посылки истек?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Что делать если не успел забрать посылку СДЭК?

Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день. Другие заказы хранятся 7 дней. Клиент, оплативший доставку, может продлить срок: за 15 рублей в сутки (1 место, до 25х40х60 см) или 30 рублей в сутки (1 место, более 25х40х60 см).

Можно ли получить посылку в СДЭК за другого человека?

Можно ли получить посылку за другого человека? Да, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона. Как внести изменения в CDEK ID? Если у вас теперь другая фамилия или вы нашли ошибку в данных, приходите в любой пункт СДЭК, попросите изменить анкету и подпишите ее снова.

Можно ли продлить срок хранения в Постамате СДЭК?

Если посылка возвращена на склад из постамата:

Срок хранения заказа — 3 дня. Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру: +7 (499) 009 35 53.

Что делать если не успела забрать посылку?

Если нет возможности попросить кого-то, тогда вы можете написать в почтовом отделении заявление на хранение посылки и указать, когда вы за ней придете. Если ничего из этого не было сделано, то посылка вернется к отправителю.

Как получить посылку с истекшим сроком хранения?

Обратите внимание, что сотрудники могут просрочить срок и не отправить посылку вовремя. Поэтому вы можете успеть забрать отправления даже после истечения 30 дней с момента их поступления на почту. Разумеется, можно также продлить срок хранения до 2 месяцев, для этого напишите заявление, и заплатите по тарифу.

Можно ли увеличить срок хранения посылки?

Срок хранения можно продлить в почтовом отделении по заявлению отправителя или адресата.

Сколько дней посылка хранится в Сдэк?

Исходящие посылки (уже упакованные и готовые к отправке) — 10 дней бесплатно. Далее 130 ₽ в день за одну посылку. Максимальный срок хранения груза — 30 дней.

Как позвонить в СДЭК бесплатно?

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств. Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05.

Что делать если не успели забрать посылку?

Если нет возможности попросить кого-то, тогда вы можете написать в почтовом отделении заявление на хранение посылки и указать, когда вы за ней придете. Если ничего из этого не было сделано, то посылка вернется к отправителю.

Можно ли забрать посылку позже срока?

После того, как срок истек, посылка направляется обратно. Обратите внимание, что сотрудники могут просрочить срок и не отправить посылку вовремя. Поэтому вы можете успеть забрать отправления даже после истечения 30 дней с момента их поступления на почту.

Можно ли забрать посылку в СДЭК без паспорта?

Когда вы зарегистрированы в сервисе, вам достаточно показать штрих-код с номером посылки на смартфоне или назвать его устно в пункте выдачи: Ваш личный CDEK ID — это аналог электронной подписи в системе СДЭК. CDEK ID — лауреат Digital Leaders-2022 в категории «Доставка товаров и грузов».

Можно ли получить товар в СДЭК без паспорта?

Да, можно, но только по России. Подробно о том, как отправить документы здесь. Можно ли получить без паспорта посылку в СДЭК? Да, можно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: