Как исправить документ о приемке в ЕИС

Как исправить первичный учетный документ в ЕИС Поставщик может редактировать документ о приемке, пока его не подпишут все ответственные сотрудники. Как только система отправит его заказчику, вносить изменения будет нельзя. В этом случае для корректировки сведений поставщику придется создать документ-исправление.

Как внести изменения в документ о приемке в ЕИС?

У поставщиков появилась возможность корректировать закрывающие документы при электронном актировании. Изменить документ о приемке теперь можно через функцию «Создать исправление». Корректировочный документ больше не создают. Система позволяет изменить цену товара, его количество, реквизиты заказчика и прочие данные.

Как исправить документ о приемке в ЕИС

Можно ли отозвать документ о приемке в ЕИС?

ОТВЕТ Удаление документов о приемке/корректировочных документов и их исправлений доступно только, если документ еще не размещался в ЕИС и находится в статусе «Проект». Для этого в контекстном меню требуемого документа необходимо выбрать пункт «Удалить».
Cached

Как исправить ошибку в ЕИС?

на вкладке «Документы» в блоке «Информация об исполнении (о расторжении) контракта» в контекстном меню информации об исполнении или расторжении контракта выбрать пункт «Исправить ошибки» внести описание требуемых исправлений

Как внести изменения в информацию о контракте в ЕИС?

Для отправки сведений об изменении контракта необходимо перейти к списку документов «Исполнение контрактов» в состоянии «Создание нового» выбрать документ и нажать кнопку «Отчет о смене состояний», выбрать действие «Отправить документ в ЕИС».

Где найти документ о приемке в ЕИС?

У Заказчика в ЛК ЕИС документ о приемке будет отображаться в разделе «Реестр документов об исполнении контракта»: После получения УПД Заказчик осуществляет его проверку и в случае отсутствия расхождений – подписывает документ.

Как позвонить в техподдержку ЕИС?

Для получения консультации по работе в ЕИС необходимо обращаться по следующим номерам телефонов: — 8 (495) 739-25-83; — 8 (800) 600-90-89.

Что такое документ о приемке в ЕИС?

Документ о приемке — Электронный передаточный документ (акт), подтверждающий факт отгрузки товаров, работ, услуг поставщиком заказчику при электронном документообороте в рамках исполнения контракта, или счет-фактура.

Как в документах исправить ошибку?

1. Корректурный способ применим для ошибок в бумажных документах. Ошибочная запись зачеркивается одной чертой так, чтобы можно было ее прочитать, правильная сумма надписывается сверху. Затем делают надпись: «Исправлено» и ставят дату, фамилию и подпись лица, осуществившего исправление.

Как удалить неправильно размещенную информацию в ЕИС?

Контракт, сведения и документы по которому размещены в ЕИС, удалить нельзя. Заказчик в случае необходимости может либо внести изменения в действующую версию контракта, которая размещена на сайте, либо создать расторжение контракта. Никаких иных действий, чтобы изменить размещенный контракт, ЕИС не предусмотрено.

Как исправить ошибку в реестре контрактов?

Для этого нужно зайти в данный контракт в реестре контрактов, выбрать в выпадающем меню “Документы”, выбрать последнее исполнение контракта, в выпадающем меню выбрать “Исправить ошибки” и переформировать сведения уже с галочкой “Исполнение завершено”.

Как написать обращение в техподдержку ЕИС?

Обратитесь в службу техподдержки одним из трех способов: по электронной почте: [email protected]; факсу: +7 (499) 811-03-33; через телефоны колл-центра: +7 (495) 811-03-33 или +8 (800) 333-81-11.

Как писать обращение в техподдержку?

Как составить обращение в техподдержку?

  1. Имя. Укажите как к вам может обращаться специалист.
  2. Телефон. Добавьте корректный номер телефона, по которому с вами возможно связаться.
  3. Почта. Укажите эл. …
  4. Сообщение. …
  5. Скрепка — Прикрепить файлы (max — 10Mb).

Когда поставщик должен сформировать документ о приемке в ЕИС?

Таким образом, закон не указывает, что электронный документ о приемке должен быть размещен поставщиком в ЕИС строго в день фактической поставки товара. Он может быть размещен и позднее.

Как поставщику сформировать документ о приемке в ЕИС?

Как создать новый документ о приемке

Перейдите в раздел «Исполнение контрактов», выберите контракт со статусом «Исполнение», а затем — «Создать документ о приемке». Это универсальный закрывающий документ, он подходит поставщикам, которые не платят НДС.

Как оформить исправления в документе?

Бумажные документы исправляйте корректурным способом: зачеркните ошибку вручную, впишите верные данные, напишите "Исправлено", поставьте дату. Исправление заверяют лица, подписавшие документ. Для исправления электронного документа оформите новый (п. п.

Можно ли делать исправления в документах?

Чтобы исправить бумажный документ, нужно зачеркнуть неправильный текст и вписать над зачеркнутым исправленный текст. Зачеркивание производят одной чертой — так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправление должно сопровождаться надписью «Исправлено» и быть заверено подписями лиц, которые составили документ.

Как внести изменения в реестр контрактов?

Внесите изменения в информацию о контракте одним из способов:

  1. в карточке контракта на вкладке «Документы» нажмите на гиперссылку «Создать информацию об изменении контракта»;
  2. на странице реестра контрактов на вкладке «Исполнение» в контекстном меню контракта нажмите на пункт «Внесение изменений».

Как разместить претензию в ЕИС?

Как направить претензию в ЕИС?

  1. Составьте претензию, подпишите и сделайте скан-копию.
  2. В ЕИС откройте в меню «Исполнение контрактов».
  3. В разделе «Переписка и уведомления» найдите нужный контракт на стадии «Исполнение».
  4. Нажмите на троеточие и выберите «Сформировать уведомление претензионной переписки».

Каким должен быть ответ службы поддержки?

Правильный ответ

Завершайте общение в стиле: «Был рад помочь!», «Приятно было помочь, если будут вопросы обязательно задавайте, я помогу!».

Как оформить ответ на обращение?

Ответ на обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Можно ли исправить ошибку в документах?

Постановлением Правительства от 06.05.2008 № 359. В остальных первичных учетных документах ошибки исправлять можно. Но исправление должно быть заверено лицами, которые изначально подписали исправляемый документ, с указанием фамилий и инициалов. Также должна быть указана дата внесения исправлений

Что делать если в документах ошибка?

Как исправить ошибки в документе

В общих чертах действовать нужно следующим образом: обратиться в тот орган власти, который выдал документ. Как правило, документы исправляют, но если пришел отказ, идите в суд. В этом случае нет ничего страшного, дела не затрагивают третьих лиц, поэтому рассматриваются в особом порядке.

Что делать если допустил ошибку в документе?

4.7 п. 4 Указания №3210-У). Если вы допустили ошибку при составлении кассового документа, его надо оформить заново. Порядок внесения исправлений в регистры бухгалтерского учета такой же, как для первичных учетных документов.

Какие документы нельзя исправлять?

(Издательство "Главная книга", 2023)В первичные документы можно вносить исправления, запрещено исправлять только кассовые и банковские документы.

Как внести изменения в реестр?

Выберите в меню Пуск элемент Выполнить, введите в поле Открыть команду regedit и нажмите кнопку ОК. Найдите, а затем нажмите на подключку, в которой хранится элемент реестра или элементы, которые вы хотите изменить. Нажмите файл, а затем нажмите Экспорт.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: