Как можно задать вопрос в пенсионный фонд

По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-0000 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта ПФР) любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.

Как позвонить в Пенсионный фонд для консультации?

Более того, с 23.02.2023 года действует новый федеральный номер для связи с единым контакт-центром взаимодействия с гражданами, имеющий следующий вид: 8 800 100-00-01. Звонок является бесплатным независимо от того, с какого телефона осуществляется – стационарного или мобильного.

Как можно задать вопрос в пенсионный фонд

Где можно задать вопрос Пенсионному фонду?

Номер телефона Единой федеральной консультационной службы СФР 8 (800) 6-000-000. Звонок с территории РФ бесплатный. По телефону горячей линии, используя кодовое слово, можно получать информацию, содержащую персональные данные.
Cached

Как позвонить в Пенсионный фонд по бесплатному номеру?

8 800 1 000 001 — телефон Единого контакт-центра (ЕКЦ) взаимодействия с гражданами по социальным вопросам.
Cached

Как задать вопрос в личном кабинете ПФР?

Направить обращение в Пенсионный фонд можно на официальном сайте ПФР через личный кабинет в разделе «Обращения граждан» https://es.pfrf.ru/appeal/. Здесь же можно обратиться в Центр консультирования ПФР, задав вопрос онлайн. Раздел «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде.

Как обратиться в Пенсионный фонд онлайн?

Направить обращение в Пенсионный фонд РФ можно на официальном сайте Пенсионного фонда России через «Личный кабинет гражданина» в разделе «Обращения граждан» https://es.pfrf.ru/appeal/ . Раздел «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде или получить консультацию в режиме онлайн.

Как записаться на консультацию в Пенсионный фонд?

Записаться на приём в СФР — сделать три шага!

  1. Нажать на эту ссылку https://es.pfrf.ru/znp/ Пароль от госуслуг не нужен!
  2. Заполнить свои данные
  3. Выбрать час приёма в определённом дне

Какие вопросы решает Пенсионный фонд?

Устанавливает и выплачивает страховые пенсии по старости, по инвалидности и по потере кормильца, а также пенсии по государственному пенсионному обеспечению, социальные пенсии и пенсии госслужащим. Доплачивает разницу между социальной пенсией и федеральным прожиточным минимумом, который выше регионального.

Можно ли обратиться в любой Пенсионный фонд?

За получением некоторых услуг ПФР можно обратиться в любой удобный офис независимо от места жительства или пребывания

Как можно позвонить на горячую линию?

Номера телефонов "горячая линия"

Номер горячей линии Назначение
8 800 100 01 91 Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников
8-800-200-0-300 справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия

Можно ли задать вопрос в Пенсионный фонд через госуслуги?

Раздел «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде или получить консультацию в режиме онлайн. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения – территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить.

Можно ли обратиться в ПФР через госуслуги?

Зайдите на госуслуги, введите логин и пароль. Зайдите в отдел услуги, выберите вкладку «ведомство», из перечня госучереждений выберите Пенсионный фонд России. Далее вам откроется страница с перечнем услуг ПФР, которые можно получить в электронном виде.

Когда можно обращаться в Пенсионный фонд?

Иногда на истребование документов и проверку сведений уходит не один месяц, поэтому гражданам рекомендуется обращаться в Пенсионный фонд заранее — за 24 месяца до наступления пенсионного возраста с учетом его повышения.

Можно ли обратиться в Пенсионный фонд без записи?

Отделение Пенсионного фонда России по Хакасии обращает внимание, что в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации прием граждан в клиентских службах ПФР ведется преимущественно по предварительной записи.

Можно ли записаться на прием в ПФР по телефону?

Записаться на прием можно на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru/znp) – услуга доступна без регистрации на портале Госуслуг. Также запись на прием доступна и по телефону горячей линии 8 (800) 600-00-00.

Можно ли без записи прийти в Пенсионный фонд?

Без оформления предварительной записи оказываются только услуги по оформлению пособия на погребение, созданию учетной записи на портале Госуслуг, а также ведется работа с гражданами, выходящими на пенсию.

Как работает горячая линия Пенсионного фонда?

8 800 100 00 01 — круглосуточно.

Как поговорить с живым оператором госуслуг?

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время.

Какие вопросы решает ПФР?

Задача СФР — управление деньгами, а также выплата пенсий и социальных пособий жителям РФ. Для этого СФР, в частности: Ставит граждан на пенсионный учет.

Можно ли попасть в Пенсионный фонд по живой очереди?

С 30 марта клиентские службы прекратили личный приём граждан в порядке живой очереди. Приём осуществляется по предварительной записи. Воспользоваться сервисом предварительной записи можно на сайте Пенсионного фонда, позвонив по телефону горячей линии, а также через мобильное приложение.

Можно ли записаться в Пенсионный фонд по телефону?

Записаться в СФР можно дистанционно: по телефону или через сайт ведомства. Каждый выбирает наиболее удобный для себя способ. Например, пожилым людям проще позвонить, нежели разбираться с сайтом.

Можно ли прийти на прием в ПФР без записи?

Без оформления предварительной записи оказываются только услуги по оформлению пособия на погребение, созданию учетной записи на портале Госуслуг, а также ведется работа с гражданами, выходящими на пенсию.

Как позвонить в Пенсионный фонд из за границы?

20А, ежедневно с понедельника по четверг 9:30 — 17:00 и по пятницам 9:30 — 16:00. Получить консультацию можно также обратившись по многоканальному справочному телефону клиентской службы Департамента ПФР: +7 495 987 80 30.

Как задать вопрос на госуслугах?

Как подать жалобу или задать вопрос

  1. Нажмите «Отправить сообщение»
  2. Укажите свой регион
  3. Опишите проблему
  4. По желанию прикрепите фото или видео
  5. Укажите адрес проблемы

Можно ли обращаться в любой ПФР?

Так, например, за получением государственной услуги по назначению пенсии гражданин может обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации, месту пребывания, либо фактического проживания или в любой территориальный орган ПФР в пределах территории России по своему выбору.

Можно ли прийти на прием в Пенсионный фонд без записи?

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, граждане могут получить, используя Портал государственных услуг РФ (www.gosuslugi.ru) или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (https://pfr.gov.ru/). Помимо этого, сайт ПФР позволяет без регистрации заранее записаться на прием.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: