Как можно задать вопрос в пенсионный фонд
По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-0000 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта ПФР) любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
Как позвонить в Пенсионный фонд для консультации?
Более того, с 23.02.2023 года действует новый федеральный номер для связи с единым контакт-центром взаимодействия с гражданами, имеющий следующий вид: 8 800 100-00-01. Звонок является бесплатным независимо от того, с какого телефона осуществляется – стационарного или мобильного.
Где можно задать вопрос Пенсионному фонду?
Номер телефона Единой федеральной консультационной службы СФР 8 (800) 6-000-000. Звонок с территории РФ бесплатный. По телефону горячей линии, используя кодовое слово, можно получать информацию, содержащую персональные данные.
Cached
Как позвонить в Пенсионный фонд по бесплатному номеру?
8 800 1 000 001 — телефон Единого контакт-центра (ЕКЦ) взаимодействия с гражданами по социальным вопросам.
Cached
Как задать вопрос в личном кабинете ПФР?
Направить обращение в Пенсионный фонд можно на официальном сайте ПФР через личный кабинет в разделе «Обращения граждан» https://es.pfrf.ru/appeal/. Здесь же можно обратиться в Центр консультирования ПФР, задав вопрос онлайн. Раздел «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде.
Как обратиться в Пенсионный фонд онлайн?
Направить обращение в Пенсионный фонд РФ можно на официальном сайте Пенсионного фонда России через «Личный кабинет гражданина» в разделе «Обращения граждан» https://es.pfrf.ru/appeal/ . Раздел «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде или получить консультацию в режиме онлайн.
Как записаться на консультацию в Пенсионный фонд?
Записаться на приём в СФР — сделать три шага!
- Нажать на эту ссылку https://es.pfrf.ru/znp/ Пароль от госуслуг не нужен!
- Заполнить свои данные
- Выбрать час приёма в определённом дне
Какие вопросы решает Пенсионный фонд?
Устанавливает и выплачивает страховые пенсии по старости, по инвалидности и по потере кормильца, а также пенсии по государственному пенсионному обеспечению, социальные пенсии и пенсии госслужащим. Доплачивает разницу между социальной пенсией и федеральным прожиточным минимумом, который выше регионального.
Можно ли обратиться в любой Пенсионный фонд?
За получением некоторых услуг ПФР можно обратиться в любой удобный офис независимо от места жительства или пребывания
Как можно позвонить на горячую линию?
Номера телефонов "горячая линия"
Номер горячей линии | Назначение |
---|---|
8 800 100 01 91 | Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников |
8-800-200-0-300 | справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции |
8-800-2000-122 | единый общероссийский номер детского телефона доверия |
Можно ли задать вопрос в Пенсионный фонд через госуслуги?
Раздел «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде или получить консультацию в режиме онлайн. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения – территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить.
Можно ли обратиться в ПФР через госуслуги?
Зайдите на госуслуги, введите логин и пароль. Зайдите в отдел услуги, выберите вкладку «ведомство», из перечня госучереждений выберите Пенсионный фонд России. Далее вам откроется страница с перечнем услуг ПФР, которые можно получить в электронном виде.
Когда можно обращаться в Пенсионный фонд?
Иногда на истребование документов и проверку сведений уходит не один месяц, поэтому гражданам рекомендуется обращаться в Пенсионный фонд заранее — за 24 месяца до наступления пенсионного возраста с учетом его повышения.
Можно ли обратиться в Пенсионный фонд без записи?
Отделение Пенсионного фонда России по Хакасии обращает внимание, что в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации прием граждан в клиентских службах ПФР ведется преимущественно по предварительной записи.
Можно ли записаться на прием в ПФР по телефону?
Записаться на прием можно на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru/znp) – услуга доступна без регистрации на портале Госуслуг. Также запись на прием доступна и по телефону горячей линии 8 (800) 600-00-00.
Можно ли без записи прийти в Пенсионный фонд?
Без оформления предварительной записи оказываются только услуги по оформлению пособия на погребение, созданию учетной записи на портале Госуслуг, а также ведется работа с гражданами, выходящими на пенсию.
Как работает горячая линия Пенсионного фонда?
8 800 100 00 01 — круглосуточно.
Как поговорить с живым оператором госуслуг?
Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время.
Какие вопросы решает ПФР?
Задача СФР — управление деньгами, а также выплата пенсий и социальных пособий жителям РФ. Для этого СФР, в частности: Ставит граждан на пенсионный учет.
Можно ли попасть в Пенсионный фонд по живой очереди?
С 30 марта клиентские службы прекратили личный приём граждан в порядке живой очереди. Приём осуществляется по предварительной записи. Воспользоваться сервисом предварительной записи можно на сайте Пенсионного фонда, позвонив по телефону горячей линии, а также через мобильное приложение.
Можно ли записаться в Пенсионный фонд по телефону?
Записаться в СФР можно дистанционно: по телефону или через сайт ведомства. Каждый выбирает наиболее удобный для себя способ. Например, пожилым людям проще позвонить, нежели разбираться с сайтом.
Можно ли прийти на прием в ПФР без записи?
Без оформления предварительной записи оказываются только услуги по оформлению пособия на погребение, созданию учетной записи на портале Госуслуг, а также ведется работа с гражданами, выходящими на пенсию.
Как позвонить в Пенсионный фонд из за границы?
20А, ежедневно с понедельника по четверг 9:30 — 17:00 и по пятницам 9:30 — 16:00. Получить консультацию можно также обратившись по многоканальному справочному телефону клиентской службы Департамента ПФР: +7 495 987 80 30.
Как задать вопрос на госуслугах?
Как подать жалобу или задать вопрос
- Нажмите «Отправить сообщение»
- Укажите свой регион
- Опишите проблему
- По желанию прикрепите фото или видео
- Укажите адрес проблемы
Можно ли обращаться в любой ПФР?
Так, например, за получением государственной услуги по назначению пенсии гражданин может обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации, месту пребывания, либо фактического проживания или в любой территориальный орган ПФР в пределах территории России по своему выбору.
Можно ли прийти на прием в Пенсионный фонд без записи?
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, граждане могут получить, используя Портал государственных услуг РФ (www.gosuslugi.ru) или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (https://pfr.gov.ru/). Помимо этого, сайт ПФР позволяет без регистрации заранее записаться на прием.