Как можно наказать управляющую компанию за бездействие

Способы пожаловаться на управляющую компаниюпозвонить диспетчеру;написать жалобу директору УК;обратиться в жилищную инспекцию;написать в Роспотребнадзор;пойти в прокуратуру;подать в суд.

Куда обращаться и кому писать если управляющая компания бездействует?

В Роспотребнадзор можно писать заявление, если жалоба касается нарушения закона «О защите прав потребителей». К примеру, если УК отказывается предоставлять информацию об объеме, качестве и сроках предоставления услуг либо качество не соответствует нормативам.

Как можно наказать управляющую компанию за бездействие

Можно ли пожаловаться в Роспотребнадзор на управляющую компанию?

Роспотребнадзор В надзорное ведомство можно пожаловаться, когда нарушены права потребителя. Например, УК отказывается давать информацию об объемах и сроках предоставления услуг. Либо их качество не соответствует установленным нормам.

Как заставить управляющую компанию выполнять свои обязанности?

обращаться надо в Роспотребнадзор, при навязывании услуг и применении необоснованных тарифов – в ФАС, во многих регионах есть варианты обращения к региональному правительству или мэру, а в ряде случаев (например, при выборе управляющей компании с нарушением процедуры) – следует обращаться к прокурору.

Как правильно жаловаться на управляющую компанию?

Подать жалобу на УК можно лично, отправив ее по почте или дистанционно на сайте ведомства или на портале госуслуг. Важно: жалобу на управляющую компанию можно подать от собственного имени или коллективную с подписями и данными всех заявителей. Жалоба в ГЖИ на управляющую компанию подается лично.

Как бороться с бездействием управляющей компании?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  1. позвонить диспетчеру;
  2. написать жалобу директору УК;
  3. обратиться в жилищную инспекцию;
  4. написать в Роспотребнадзор;
  5. пойти в прокуратуру;
  6. подать в суд.

Куда обращаться если управляющая компания ничего не делает?

Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.

Что делать если управляющая компания ничего не делает?

Что делать, если после жалобы в УК ситуация не поменялась

Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.

Как обратиться в прокуратуру с жалобой на управляющую компанию?

Жалобу следует подать в районную прокуратуру: если обратитесь в вышестоящий орган, ваше обращение все равно перенаправят в орган по вашему месту жительства. Сотрудники прокуратуры проведут проверку законности действий или бездействий УК и направят вам ответ в течение 30 дней.

Как можно воздействовать на управляющую компанию?

Жалобу следует подать в районную прокуратуру: если обратитесь в вышестоящий орган, ваше обращение все равно перенаправят в орган по вашему месту жительства. Сотрудники прокуратуры проведут проверку законности действий или бездействий УК и направят вам ответ в течение 30 дней.

Что делать если управляющая компания не выполняет свои обязательства?

В первую очередь нужно обратиться к директору управляющей компании с письменным заявлением, в котором должны быть подробно перечислены все претензии. Дальше — в вышестоящую инстанцию. В нашей стране это государственная жилищная инспекция (ГЖИ). Кстати, жаловать могут не только собственники, но и арендаторы жилья.

Как найти управу на управляющую компанию?

Узнать, какая УК обслуживает ваш дом, можно:

  1. на государственных порталах ЖКХ (ГИС ЖКХ и ДОМ. МИНЖКХ);
  2. в интернет-картах;
  3. в квитанциях за ЖКУ;
  4. на информационных стендах и в объявлениях в подъезде.

Как зафиксировать нарушения управляющей компании?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  1. позвонить диспетчеру;
  2. написать жалобу директору УК;
  3. обратиться в жилищную инспекцию;
  4. написать в Роспотребнадзор;
  5. пойти в прокуратуру;
  6. подать в суд.

Что делает Роспотребнадзор при поступлении жалобы?

Когда жалоба попадает в Роспотребнадзор, ее регистрируют и проверяют на правильность заполнения. В ней должны быть: Название госоргана, куда вы обращаетесь, либо ФИО человека, которому адресована жалоба, или хотя бы его должность. Ваши ФИО.

Как можно наказать управляющую компанию?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  1. позвонить диспетчеру;
  2. написать жалобу директору УК;
  3. обратиться в жилищную инспекцию;
  4. написать в Роспотребнадзор;
  5. пойти в прокуратуру;
  6. подать в суд.

Как подать жалобу на управляющую компанию через госуслуги?

Как подать обращение через ГИС ЖКХ

  1. Шаг 1-ый: заходим на сайт ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/). …
  2. Шаг 2: переходим на страницу ЕСИА, вводим свой логин и пароль, после чего автоматически возвращаемся в ГИС ЖКХ.
  3. Шаг 3: в личном кабинете ГИС ЖКХ выбираем функцию «Направить обращение или жалобу».

Можно ли подать жалобу на управляющую компанию через госуслуги?

Границы возможностей портала растут и расширяются с каждым годом. Теперь вы можете с помощью gosuslugi.ru оставить жалобу на действия управляющей компании. Вам больше не нужно затрачивать время и средства для восстановления справедливости.

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

30 дней

Сроки рассмотрения обращения

Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.

Что не имеет право делать Роспотребнадзор?

Что не вправе делать Роспотребнадзор

требовать не относящуюся к делу информацию, какие-либо документы, а тем более изымать такие документы проводить исследование и брать пробы продукции, пробы из окружающей среды, не протоколируя свои действия, или превышать установленное количество необходимых проб

Как подать заявление в жилищную инспекцию на управляющую компанию?

Подать заявление в жилищную инспекцию можно через приемную лично (адреса есть на официальных сайтах). Также переслать жалобу можно почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Самый простой способ передачи письма — через региональную электронную приемную ГЖИ или через портал Госуслуг.

Кто может жаловаться на управляющую компанию?

Вариантов много: руководство УК, аварийная служба, Роспотребнадзор, прокуратура, суд и пр.

Как написать жалобу в Гжи на управляющую компанию?

Подать заявление в жилищную инспекцию можно через приемную лично (адреса есть на официальных сайтах). Также переслать жалобу можно почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Самый простой способ передачи письма — через региональную электронную приемную ГЖИ или через портал Госуслуг.

Куда обратиться с жалобой на некачественное оказание услуг?

Заказчик может пожаловаться в Роспотребнадзор, и к исполнителю придут с проверкой. За оказание некачественных услуг населению оштрафуют по ст. 14.4 КоАП РФ. Штраф для предпринимателей — от 10 000 до 20 000 рублей, для организаций — от 20 000 до 30 000 рублей.

Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?

предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.

Чем может помочь Роспотребнадзор?

Основная компетенция Роспотребнадзора — сфера защиты прав потребителей, разработка и утверждение санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

Чем грозит обращение в Роспотребнадзор?

Что грозит предпринимателю, если жалоба подтвердится

предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: