Как можно пожаловаться на больницу в Алматы

Телефоны Call-центров управлений здравоохранения областей, городов Астаны, Алматы, Шымкент№Город, областьCall – центры, телефоны доверия1.г. Алматы+7(7272) 288005, 13122.г. Астана+7(7172) 5569853.г. Шымкент+7(7252) 41-75-034.

Где можно оставить жалобу на больницу?

Пожаловаться на действия врачей частной клиники можно в управление Росздравнадзора вашего региона или вашего города проживания. Одновременно с этим вы можете подать жалобу в региональный Роспотребнадзор. На грубого доктора, медсестру или санитарку вы можете пожаловаться главному врачу.

Как можно пожаловаться на больницу в Алматы

Куда жаловаться на больницу в Казахстане?

Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.

Как написать жалобу в Министерство здравоохранения Алматы?

"Создан еще один удобный для населения канал связи, это обращение посредством отправки в WhatsApp сообщения на номер +7 777 8888 103. Теперь каждый гость или житель Алматы может обратиться с жалобой либо с предложением по улучшению ситуации в системе здравоохранения города.
Cached

https://youtube.com/watch?v=S6fXeByq2G0

Куда можно позвонить и пожаловаться на больницу?

Обращайтесь к главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор и правоохранительные органы только тогда, когда доктор нарушает ваши права.

Куда жаловаться на больницу Горячая линия Казахстан?

В службу поддержки пациентов Вы можете обратиться по телефонам 8 (72772) 4-18-65 или в кабинет №28 на 1 этаже городской поликлиники. В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники. 8 707 2500084 сот. телефон и watsapp.

Как подать жалобу на больницу?

Подать жалобу на больницу можно в органах здравоохранения или на судебном заседании. Жалобу можно подать самостоятельно или обратиться за помощью к адвокату.

https://youtube.com/watch?v=fUWMylkL6l0

Как позвонить с жалобой в Минздрав Алматы?

Call – центры, телефоны доверия

  1. г. Алматы +7(7272) 288005, 1312.
  2. г. Астана +7(7172) 556985.
  3. г. Шымкент +7(7252) 41-75-03.
  4. Акмолинская +7(7162) 55-14-14.
  5. Актюбинская +7(7132)90 -66 06.
  6. Алматинская +7 (7282) 41 12 12.
  7. Атырауская +7 7780072021.
  8. Восточно-Казахстанская +7 (7232)523233.

Как написать жалобу на больницу в Минздрав?

Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.

Куда можно обратится с жалобой на врача?

Консультирование граждан и регистрация обращений на телефонной «горячей линии» ((812) 635-55-77), предоставление информации медицинской справочной службой «Здоровье города» ((812) 635-55-63, (812) 246-11-11), проводится бесплатно.

Куда обращаться если в больнице не оказывают помощь?

Горячая линия помощи неизлечимо больным людям работает по номеру 8-800-700-84-36 круглосуточно и бесплатно. Рассказываем подробно, чем помогает Горячая линия, кто может туда звонить и что делать, если не получается дозвониться.

Что делать если врачи не оказывают медицинскую помощь?

Важно! Жалоба на врача в поликлинике (речь идет о бюджетных учреждениях) подается и в случаях, если врач отказывается бесплатно оказывать медицинскую помощь, предусмотренную программой государственных гарантий. Это прямое нарушение ваших прав и повод обратиться к юристу.

Что делать если в поликлинике не могут вылечить?

Кроме горячей линии Минздрава, жаловаться на врачей и поликлинику можно:

  1. руководителю медицинского учреждения, если возникли вопросы к работе его подчиненных;
  2. в страховую компанию, выдавшую полис ОМС;
  3. через электронные сервисы региональных подразделений Минздрава;
  4. в прокуратуру;
  5. в суд.

Куда звонить если в больнице беспредел?

Росздравнадзор Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.

Куда может обратиться пациент с жалобой на качество медицинской помощи?

С целью выяснения качества оказанных медицинских услуг пациент вправе обратиться в страховую компанию, которой выдан полис обязательного медицинского страхования, с заявлением о проведении экспертизы. Для взыскания возмещения вреда здоровью необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.

Как написать жалобу на больницу?

Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.

Куда жаловаться если в больнице не лечат?

Отказ в госпитализации пациент может обжаловать, обратившись в страховую компанию, где у него оформлен полис ОМС (позвонив по телефону горячей линии, указанному на полисе или на сайте компании), в региональный орган управления здравоохранением (на горячую линию регионального Департамента или Министерства …

Куда жаловаться на плохое лечение в больнице?

И только в случае отказа от рассмотрения, гражданину рекомендуется обращаться в Министерство здравоохранения. Первой инстанцией для жалобы часто становится главврач больницы. Он рассматривает все обращения с недовольством пациентов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: