Как можно пожаловаться на больницу в Алматы
Телефоны Call-центров управлений здравоохранения областей, городов Астаны, Алматы, Шымкент№Город, областьCall – центры, телефоны доверия1.г. Алматы+7(7272) 288005, 13122.г. Астана+7(7172) 5569853.г. Шымкент+7(7252) 41-75-034.
Где можно оставить жалобу на больницу?
Пожаловаться на действия врачей частной клиники можно в управление Росздравнадзора вашего региона или вашего города проживания. Одновременно с этим вы можете подать жалобу в региональный Роспотребнадзор. На грубого доктора, медсестру или санитарку вы можете пожаловаться главному врачу.
Куда жаловаться на больницу в Казахстане?
Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.
Как написать жалобу в Министерство здравоохранения Алматы?
"Создан еще один удобный для населения канал связи, это обращение посредством отправки в WhatsApp сообщения на номер +7 777 8888 103. Теперь каждый гость или житель Алматы может обратиться с жалобой либо с предложением по улучшению ситуации в системе здравоохранения города.
Cached
Куда можно позвонить и пожаловаться на больницу?
Обращайтесь к главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор и правоохранительные органы только тогда, когда доктор нарушает ваши права.
Куда жаловаться на больницу Горячая линия Казахстан?
В службу поддержки пациентов Вы можете обратиться по телефонам 8 (72772) 4-18-65 или в кабинет №28 на 1 этаже городской поликлиники. В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники. 8 707 2500084 сот. телефон и watsapp.
Как подать жалобу на больницу?
Подать жалобу на больницу можно в органах здравоохранения или на судебном заседании. Жалобу можно подать самостоятельно или обратиться за помощью к адвокату.
Как позвонить с жалобой в Минздрав Алматы?
Call – центры, телефоны доверия
- г. Алматы +7(7272) 288005, 1312.
- г. Астана +7(7172) 556985.
- г. Шымкент +7(7252) 41-75-03.
- Акмолинская +7(7162) 55-14-14.
- Актюбинская +7(7132)90 -66 06.
- Алматинская +7 (7282) 41 12 12.
- Атырауская +7 7780072021.
- Восточно-Казахстанская +7 (7232)523233.
Как написать жалобу на больницу в Минздрав?
Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.
Куда можно обратится с жалобой на врача?
Консультирование граждан и регистрация обращений на телефонной «горячей линии» ((812) 635-55-77), предоставление информации медицинской справочной службой «Здоровье города» ((812) 635-55-63, (812) 246-11-11), проводится бесплатно.
Куда обращаться если в больнице не оказывают помощь?
Горячая линия помощи неизлечимо больным людям работает по номеру 8-800-700-84-36 круглосуточно и бесплатно. Рассказываем подробно, чем помогает Горячая линия, кто может туда звонить и что делать, если не получается дозвониться.
Что делать если врачи не оказывают медицинскую помощь?
Важно! Жалоба на врача в поликлинике (речь идет о бюджетных учреждениях) подается и в случаях, если врач отказывается бесплатно оказывать медицинскую помощь, предусмотренную программой государственных гарантий. Это прямое нарушение ваших прав и повод обратиться к юристу.
Что делать если в поликлинике не могут вылечить?
Кроме горячей линии Минздрава, жаловаться на врачей и поликлинику можно:
- руководителю медицинского учреждения, если возникли вопросы к работе его подчиненных;
- в страховую компанию, выдавшую полис ОМС;
- через электронные сервисы региональных подразделений Минздрава;
- в прокуратуру;
- в суд.
Куда звонить если в больнице беспредел?
Росздравнадзор Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.
Куда может обратиться пациент с жалобой на качество медицинской помощи?
С целью выяснения качества оказанных медицинских услуг пациент вправе обратиться в страховую компанию, которой выдан полис обязательного медицинского страхования, с заявлением о проведении экспертизы. Для взыскания возмещения вреда здоровью необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
Как написать жалобу на больницу?
Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.
Куда жаловаться если в больнице не лечат?
Отказ в госпитализации пациент может обжаловать, обратившись в страховую компанию, где у него оформлен полис ОМС (позвонив по телефону горячей линии, указанному на полисе или на сайте компании), в региональный орган управления здравоохранением (на горячую линию регионального Департамента или Министерства …
Куда жаловаться на плохое лечение в больнице?
И только в случае отказа от рассмотрения, гражданину рекомендуется обращаться в Министерство здравоохранения. Первой инстанцией для жалобы часто становится главврач больницы. Он рассматривает все обращения с недовольством пациентов.