Как можно связаться с офисом Яндекс
Офисы ЯндексаТел.: +7 495 739-37-77.Факс: +7 495 739-23-32.Эл. почта: [email protected], Москва, ул. Льва Толстого, 16.
Как связаться с офисом Яндекс?
Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать.
Cached
Как написать в компанию Яндекс?
Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки по адресу [email protected]. Ответы на вопросы приведены в разделе Получаю чужие письма. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи. Ответы на вопросы приведены в разделе Ошибки сертификата безопасности.
Как отвечает Служба поддержки Яндекса?
Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.
Как позвонить в Яндекс бизнес?
Мы работаем круглосуточно.
- Москва +7 495 739-37-77.
- Санкт-Петербург +7 812 633-36-00, доб. …
- Екатеринбург +7 343 385-01-00, доб. …
- Казань +7 843 524-71-71, доб. …
- Нижний Новгород +7 831 233-06-06, доб. …
- Новосибирск +7 383 230-43-06, доб. …
- Ростов-на-Дону +7 863 268-83-00, доб. …
- Для всей России
Как написать письмо в службу поддержки Яндекс?
Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
- Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. …
- Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
- Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. …
- Нажмите Отправить.
Что делать если в Яндекс про не отвечает поддержка?
Если вы не получили ответ в чате поддержки Плюса, есть ещё несколько вариантов:
- Написать на почту plus@support.yandex.ru;
- обратиться в соцсети.
Как написать письмо в Яндекс?
Отправить письмо
- Создайте новое письмо — нажмите в левом верхнем углу экрана кнопку Написать.
- Выберите получателей — в поле Кому введите адрес получателя или выберите контакт или группу из адресной книги. …
- Укажите тему письма — кратко запишите суть письма в поле Тема.
Как вложить письмо в письмо в Яндексе?
Принцип отправки письма, как вложения приблизительно такой же, как и в Gmail. Можно выбрать несколько писем из списка, выбрать в верхнем меню “Еще” (троеточие), затем “Переслать, как вложение”. После этого почтовик автоматически создаст новое письмо с вложением.
Как написать в чат Яндекс?
Чтобы связаться с исполнителем в чате, нажмите кнопку Написать и отправьте сообщение. Если вы авторизованы на Яндексе, история переписки в чате сохраняется.
Как связаться с менеджером яндекс маркет?
Если у вас возникли проблемы при работе с сервисом, сообщите нам. Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.
Как написать в службу поддержки Яндекс Про?
Как задать вопрос поддержке
- Зайдите в Яндекс Про. …
- В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
- У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. …
- Выберите подходящую вам тему
- Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.
Как задать вопрос Яндекс поддержке?
Как задать вопрос поддержке
- Зайдите в Яндекс Про. …
- В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
- У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. …
- Выберите подходящую вам тему
- Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.
Как написать в службу поддержки Яндекс про?
Как задать вопрос поддержке
- Зайдите в Яндекс Про. …
- В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
- У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. …
- Выберите подходящую вам тему
- Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.
Как написать письмо на почту?
Как отправить
- Купите любой конверт подходящего размера, вложите письмо, напишите адрес и наклейте марки.
- Опустите в почтовый ящик.
- Если вы хотите отправить более крупное письмо или заказать авиадоставку, передайте письмо сотруднику почтового отделения.
Как написать жалобу на Яндекс?
Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов: О проблемах мобильного Яндекс Браузера пишите прямо из Браузера: Главное меню → Настройки → Написать отзыв или через форму.
Как отправить письмо с документами?
Алгоритм действий для отправки документов по России.
- Чтобы переслать бумаги, нужно обратиться в отделение Почты России.
- Заполнить сопровождающие бумаги.
- Приобрести конверт. …
- Выбрать вариант отправления. …
- Сделать опись и оценку вложенного. …
- Указать на конверте реквизиты получателя, произвести оплату и получить квитанцию.
Сколько можно отправить писем с Яндекс почты?
Ограничения на отправку писем
В течение суток можно отправить с одного ящика 500 писем. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом.
Как написать письмо в службу поддержки Яндекса?
Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
- Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. …
- Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
- Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. …
- Нажмите Отправить.
Как общаться через Яндекс?
Нажмите значок или произнесите «Слушай, Яндекс» / «Слушай, Алиса» (если вы настроили голосовую активацию). Внимание. Алиса не услышит голосовую команду, если приложение Яндекс не запущено или работает в фоновом режиме. Начните устный диалог или нажмите значок клавиатуры, чтобы набрать текст вручную.
Как написать претензию в яндекс Маркет?
в кабинете в разделе Общение → Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.
Как написать письмо в Яндекс Маркет?
Номера бесплатной горячей линии и e-mail:
- 8 495 414 30 00 — по любым вопросам для Москвы и области;
- 8 (800) 234-27-12 — старый номер (Беру);
- 8 800 234-24-80 — по вопросам сотрудничества для рекламных агентств;
- help@market.yandex.ru — по всем вопросам.
- Почтовый адрес: ООО «ЯНДЕКС” по адресу: 119021, Россия, г.
Куда можно пожаловаться на Яндекс про?
Как задать вопрос поддержке
- Зайдите в Яндекс Про. …
- В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
- У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. …
- Выберите подходящую вам тему
- Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.
Для чего необходима служба поддержки Яндекс?
Вы можете зарегистрировать и настроить Яндекс ID. С ним вы получите доступ ко всем возможностям сервисов Яндекса – например, сможете завести Почту, пользоваться Диском, общаться в Мессенджере и многое другое.
Как отправить письмо по электронной почте Яндекс?
Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:
- В меню над списком писем нажмите кнопку Написать.
- Укажите адрес получателя в поле Кому.
- Укажите тему письма в поле Тема.
- В поле ввода письма оставьте свое сообщение.
- Нажмите кнопку Отправить.
Как написать письмо онлайн?
Как создать и отправить электронное письмо
- Откройте Gmail на компьютере.
- В левом верхнем углу экрана нажмите на значок "Написать письмо" .
- Добавьте получателей в поле "Кому". Также получателей можно добавить: …
- Введите тему письма.
- Введите текст сообщения.
- Внизу страницы нажмите Отправить.