Как написать в службу поддержки госуслуг
Телефон горячей линии Госуслуг Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно.
Как написать на Госуслуги?
Как подать жалобу или задать вопрос
- Нажмите «Отправить сообщение»
- Укажите свой регион
- Опишите проблему
- По желанию прикрепите фото или видео
- Укажите адрес проблемы
Куда жаловаться на техподдержку госуслуг?
Сообщите о звонке в МВД и на горячую линию поддержки портала Госуслуг по номеру: 8-800-100-70-10 или через платформу обратной связи.
Кто отвечает за работу портала госуслуг?
Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Как восстановить доступ к гос услугам?
Онлайн на Госуслугах — если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета
- На странице авторизации нажмите ссылку «Восстановить»
- Укажите номер телефона или электронную почту, а также данные одного из документов: …
- Если установили в личном кабинете контрольный вопрос, ответьте на него
Сколько ждать ответа с сайта Госуслуги?
После того, как вы отправите заявление, сотрудники ведомства начнут проверку данных по заявлению. Ответ о результатах проверки придет в течение 1-го – 3-х дней. Срок зависит от регламента услуги. Если сотрудники ведомства найдут ошибки, вас попросят их исправить и отправить заявление снова.
Сколько времени рассматривается жалоба на госуслугах?
Срок ее рассмотрения составляет один рабочий день.
Куда можно написать жалобу?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований | Роспотребнадзор |
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе | Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт |
Шум при работе летних веранд | МВД (полиция) |
Как правильно написать жалобу?
Как правильно пишется слово ЖАЛОБА. Правописание слова ЖАЛОБА
Что случилось с сайтом госуслуг?
Начиная с 5 января 2023 года старая версия приложения "Госуслуги" больше не работает на смартфонах россиян. В начале января 2023 года сервис разослал всем своим пользователям уведомление на e-mail с просьбой обновить приложения "Госуслуги" и "Госуслуги Авто", по причине скоро отключения старых версий приложения.
Что происходит с порталом госуслуг?
По данным Минцифры, новый портал госуслуг, который сейчас работает в тестовом режиме только через браузер, станет основным в мае 2021 г., при этом старую версию портала предполагается полностью отключить в III квартале 2021 г.
Что случилось с госуслугами не могу войти?
Что делать, если при входе на Госуслуги возникли ошибки
- Проверьте, правильно ли вы вводите данные — не включена ли клавиша Caps Lock, верно ли отображается язык, нет ли тире и пробелов
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля
- Удалите историю браузера — очистите кеш и cookie.
Можно ли повторно зарегистрироваться на сайте госуслуг?
Можно ли зарегистрироваться заново?
- Авторизуйтесь на портале Госуслуги.
- Перейдите на вкладку Настройки учетной записи.
- Нажмите ссылку Удалить учетную запись.
- Введите пароль и поставьте галочку Я не робот.
- Учетная запись удалена, можно регистрировать новую.
Что значит заявление находится на рассмотрении?
Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения, и ожидает принятия по нему решения. Необязательный статус, появляется, когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя.
Что значит заявление рассмотрено?
Заявление рассмотрено — статус присваивается, если оператором проверены данные, дополнительной информации не требуется, заявление ставится в очередь.
Можно ли подать жалобу на Госуслугах?
Для подачи жалобы на сайте Госуслуги предусмотрена специальная форма, которая позволяет не только пожаловаться, но и отследить результат поданной жалобы. Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги.
Что делать если нет ответа от госуслуг?
Как проверить статус заявления
- проверьте срок оказания услуги, возможно, он ещё не вышел
- обратитесь напрямую в ведомство, чтобы уточнить детали. Например, если вы подали заявление на замену паспорта и статус его не меняется долгое время, детали можно уточнить непосредственно в отделении МВД по месту жительства
Куда писать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Куда обращаться если нет ответа на жалобу?
В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.
Почему не работает Госуслуги за границей?
Для русских пользователей за границей недоступны все государственные сервера, самый популярный из которых Госуслуги. Также невозможно открыть сайты российских аэропортов, РЖД и интернет-магазинов, таких как Авито, Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет. Недоступны сервера крупных банков: Сбербанка, Тинькофф, ВТБ 24.
Кто владелец сайта госуслуг?
Портал государственных услуг Российской Федерации | |
---|---|
Посещаемость | более 10 млн./мес. |
Расположение сервера | Россия |
Владелец | Минцифры России, «Ростелеком» |
Создатель | «Энвижн Груп» |
Как зайти на сайт госуслуг из за границы?
Как иностранцу зарегистрироваться на Госуслугах
- На странице регистрации выберите «Другой способ регистрации»
- Укажите свои фамилию и имя, при наличии — отчество, электронную почту. Если есть российский номер телефона — добавьте его
- Проверьте почту и перейдите по ссылке из письма от Госуслуг. …
- Придумайте пароль
Как зарегистрироваться на Госуслугах если уже был зарегистрирован?
Если при регистрации вы присвоили пароль, для входа на сайт госуслуг нужно: указать логин (это может быть номер мобильного телефона, адрес электронной почты, СНИЛС); точно ввести пароль, ранее указанный при регистрации; подтвердить действий кнопкой “Войти”.
Можно ли удалить учетную запись на Госуслугах и создать новую?
Можно ли удалить учетную запись на «Госуслугах» и заново зарегистрироваться Если вы решили удалить аккаунт, восстановить его онлайн не получится. Придется посетить отделение МФЦ лично. Это усложнит задачу по получению какой-либо государственной услуги.
Как узнать на какой стадии заявление в госуслугах?
Узнать статус поданного Вами заявления можно через ЕКЦ (Единый контакт-центр) по номеру 8-800-6-000-000 с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, по пятницам с 09:00 до 16:45.
Сколько дней уходит на рассмотрение заявления?
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.