Как написать в службу поддержки госуслуг

Телефон горячей линии Госуслуг Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно.

Как написать на Госуслуги?

Как подать жалобу или задать вопрос

  1. Нажмите «Отправить сообщение»
  2. Укажите свой регион
  3. Опишите проблему
  4. По желанию прикрепите фото или видео
  5. Укажите адрес проблемы
Как написать в службу поддержки госуслуг

Куда жаловаться на техподдержку госуслуг?

Сообщите о звонке в МВД и на горячую линию поддержки портала Госуслуг по номеру: 8-800-100-70-10 или через платформу обратной связи.

Кто отвечает за работу портала госуслуг?

Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Как восстановить доступ к гос услугам?

Онлайн на Госуслугах — если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета

  1. На странице авторизации нажмите ссылку «Восстановить»
  2. Укажите номер телефона или электронную почту, а также данные одного из документов: …
  3. Если установили в личном кабинете контрольный вопрос, ответьте на него

Сколько ждать ответа с сайта Госуслуги?

После того, как вы отправите заявление, сотрудники ведомства начнут проверку данных по заявлению. Ответ о результатах проверки придет в течение 1-го – 3-х дней. Срок зависит от регламента услуги. Если сотрудники ведомства найдут ошибки, вас попросят их исправить и отправить заявление снова.

Сколько времени рассматривается жалоба на госуслугах?

Срок ее рассмотрения составляет один рабочий день.

Куда можно написать жалобу?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт
Шум при работе летних веранд МВД (полиция)

Как правильно написать жалобу?

Как правильно пишется слово ЖАЛОБА. Правописание слова ЖАЛОБА

Что случилось с сайтом госуслуг?

Начиная с 5 января 2023 года старая версия приложения "Госуслуги" больше не работает на смартфонах россиян. В начале января 2023 года сервис разослал всем своим пользователям уведомление на e-mail с просьбой обновить приложения "Госуслуги" и "Госуслуги Авто", по причине скоро отключения старых версий приложения.

Что происходит с порталом госуслуг?

По данным Минцифры, новый портал госуслуг, который сейчас работает в тестовом режиме только через браузер, станет основным в мае 2021 г., при этом старую версию портала предполагается полностью отключить в III квартале 2021 г.

Что случилось с госуслугами не могу войти?

Что делать, если при входе на Госуслуги возникли ошибки

  1. Проверьте, правильно ли вы вводите данные — не включена ли клавиша Caps Lock, верно ли отображается язык, нет ли тире и пробелов
  2. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля
  3. Удалите историю браузера — очистите кеш и cookie.

Можно ли повторно зарегистрироваться на сайте госуслуг?

Можно ли зарегистрироваться заново?

  1. Авторизуйтесь на портале Госуслуги.
  2. Перейдите на вкладку Настройки учетной записи.
  3. Нажмите ссылку Удалить учетную запись.
  4. Введите пароль и поставьте галочку Я не робот.
  5. Учетная запись удалена, можно регистрировать новую.

Что значит заявление находится на рассмотрении?

Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения, и ожидает принятия по нему решения. Необязательный статус, появляется, когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя.

Что значит заявление рассмотрено?

Заявление рассмотрено — статус присваивается, если оператором проверены данные, дополнительной информации не требуется, заявление ставится в очередь.

Можно ли подать жалобу на Госуслугах?

Для подачи жалобы на сайте Госуслуги предусмотрена специальная форма, которая позволяет не только пожаловаться, но и отследить результат поданной жалобы. Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги.

Что делать если нет ответа от госуслуг?

Как проверить статус заявления

  1. проверьте срок оказания услуги, возможно, он ещё не вышел
  2. обратитесь напрямую в ведомство, чтобы уточнить детали. Например, если вы подали заявление на замену паспорта и статус его не меняется долгое время, детали можно уточнить непосредственно в отделении МВД по месту жительства

Куда писать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда обращаться если нет ответа на жалобу?

В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.

Почему не работает Госуслуги за границей?

Для русских пользователей за границей недоступны все государственные сервера, самый популярный из которых Госуслуги. Также невозможно открыть сайты российских аэропортов, РЖД и интернет-магазинов, таких как Авито, Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет. Недоступны сервера крупных банков: Сбербанка, Тинькофф, ВТБ 24.

Кто владелец сайта госуслуг?

Портал государственных услуг Российской Федерации
Посещаемость более 10 млн./мес.
Расположение сервера Россия
Владелец Минцифры России, «Ростелеком»
Создатель «Энвижн Груп»

Как зайти на сайт госуслуг из за границы?

Как иностранцу зарегистрироваться на Госуслугах

  1. На странице регистрации выберите «Другой способ регистрации»
  2. Укажите свои фамилию и имя, при наличии — отчество, электронную почту. Если есть российский номер телефона — добавьте его
  3. Проверьте почту и перейдите по ссылке из письма от Госуслуг. …
  4. Придумайте пароль

Как зарегистрироваться на Госуслугах если уже был зарегистрирован?

Если при регистрации вы присвоили пароль, для входа на сайт госуслуг нужно: указать логин (это может быть номер мобильного телефона, адрес электронной почты, СНИЛС); точно ввести пароль, ранее указанный при регистрации; подтвердить действий кнопкой “Войти”.

Можно ли удалить учетную запись на Госуслугах и создать новую?

Можно ли удалить учетную запись на «Госуслугах» и заново зарегистрироваться Если вы решили удалить аккаунт, восстановить его онлайн не получится. Придется посетить отделение МФЦ лично. Это усложнит задачу по получению какой-либо государственной услуги.

Как узнать на какой стадии заявление в госуслугах?

Узнать статус поданного Вами заявления можно через ЕКЦ (Единый контакт-центр) по номеру 8-800-6-000-000 с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, по пятницам с 09:00 до 16:45.

Сколько дней уходит на рассмотрение заявления?

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: