Как написать в чат Валберис
Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующими образами:Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat.Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD.Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs.More items…
Как написать в чат с покупателем Вайлдберриз?
В личном кабинете продавца в разделе «Товары» появился инструмент «Чат с покупателями». Компания обновила договор оферты, по которому максимальный срок ответов на вопросы пользователей – 10 дней.
Где находится ВБ чат Валберис?
https://t.me/wbofficialchat — самый большой чат для решения вопросов, которые не попали в тематические чаты. Например вопросы регистрации, финансов или логистики.
Cached
Как написать в компанию Валдберис?
Другие способы связи
- скайп Wildberries WB +79686750663, посредством которого можно отправлять письменные сообщения;
- электронный почтовый ящик sales@wildberries.ru, предназначенный для обращений с возможностью прикрепления дополнительных файлов;
Как открыть чат на Валберис?
Поддержка с мобильной версии
- Зайти в приложение – авторизоваться.
- Нажать снизу: «Мой профиль» — Обращения.
- Создать обращение – заполнить основные поля.
- Отправить запрос.
Cached
Что такое Вайлдберриз чат?
Главная цель чата — улучшить сервис возврата бракованной продукции, говорят собеседники издания. С помощью чата продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат таких товаров, определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации, объяснил представитель Wildberries.
Как написать комментарий к заказу Вайлдберриз?
Как оставить отзыв на Вайлдберриз?
- перейти в раздел “Покупки” в личном кабинете или на страницу “Доставка”;
- после перехода перед покупателем откроется страница с последними заказанными товарами — именно на них можно оставить отзыв, перейдя по ссылке “Написать отзыв”;
Где сообщения в Вайлдберриз?
Где можно посмотреть свои отзывы и вопросы на сайте Wildberries. В десктопной версии нужно зайти в свой Профиль и открыть вкладку «Отзывы и вопросы». Здесь отражаются все ваши вопросы по товарам и отзывы, которые вы оставили после покупки.
Как обратится в поддержку ВБ?
Попасть в раздел новом личном кабинете можно так. В верхнем правом углу находим иконку вопросика и выбираем пункт «Поддержка». Перед вами открывается раздел где вы сможете: Отсортировать ваши тикеты по дате создания, статусу тикета, теме выбранной проблемы
Как в Валберис задать вопрос?
Вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов. Для этого войдите в личный кабинет в ПРОФИЛЬ. Далее найдите кнопку ЗАДАТЬ ВОПРОС. Выберитите подходящую тему и опишите ситуацию.
Как добиться ответа от Вайлдберриз?
Перейти в раздел «Поддержки»
Если нажмёте на значок сверху, то вам откроется меню с часто заваемыми вопросами. Если предложенные вопросы вам не помогут, то нажмите ниже на «Не нашли ответ на свой вопрос?» и запросить помощь у организаторов. А если вы решите нажать на нижний значок, то откроется форма заявки.
Как в Валберис связаться с продавцом?
Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.
Где посмотреть ответ на вопрос в Вайлдберриз?
Посмотреть на вопросы и ответить на них можно в одноименном разделе личного кабинета: раздел “Отзывы и вопросы” — вкладка “Вопросы”.
Куда задать вопрос по Вайлдберриз?
Service Desk — это система тикетов от вайлдберриз. Попасть в раздел новом личном кабинете можно так. В верхнем правом углу находим иконку вопросика и выбираем пункт «Поддержка».
Где на Вайлдберриз вопросы и ответы?
Где можно посмотреть свои отзывы и вопросы на сайте Wildberries
- В десктопной версии нужно зайти в свой Профиль и открыть вкладку «Отзывы и вопросы». …
- В мобильном приложении для покупателей раздел отсутствует, здесь доступны только «Обращения» и ответы на них.
Как быстро Вайлдберриз отвечает на вопросы?
Когда вы будете составлять сообщение для саппорта, вы увидите небольшую пометку, которая гласит – средний срок ожидания ответа составляет 24 часа. Вот сколько отвечают на обращение в Вайлдберриз – максимум сутки. Это время начинает отчитываться с момента отправки вашего запроса.
Что будет если не ответить на вопрос на Вайлдберриз?
Продавцам следует быть очень внимательными, так как в последней версии оферты появился пункт 9.3.2, согласно которому селлер должен отвечать на вопросы и отзывыв покупателей в течение трех дней. В случае просрочки – штраф 50 тысяч рублей.
Куда задать вопрос Вайлдберриз?
[email protected] — сообщения, связанные с возможными случаями коррупции или мошенничества на площадке. [email protected] — для отправки деловой документации, досудебных претензий.
Как задать вопрос на Валдберис?
Вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов. Для этого войдите в личный кабинет в ПРОФИЛЬ. Далее найдите кнопку ЗАДАТЬ ВОПРОС. Выберитите подходящую тему и опишите ситуацию.
Как написать в поддержку ВБ через приложение?
В верхнем правом углу находим иконку вопросика и выбираем пункт «Поддержка». Перед вами открывается раздел где вы сможете: Отсортировать ваши тикеты по дате создания, статусу тикета, теме выбранной проблемы Создать новое сообщение в поддержку
Где на Вайлдберриз можно задать вопрос?
Вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов. Для этого войдите в личный кабинет в ПРОФИЛЬ. Далее найдите кнопку ЗАДАТЬ ВОПРОС. Выберитите подходящую тему и опишите ситуацию.
Как в Вайлдберриз задать вопрос?
Перейдите в личный кабинет Партнера WB в раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Новый диалог». Выберите категорию вопросов и тему из выпадающих списков, чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту. Подробно опишите проблему в разделе «Комментарий», если нужно, загрузите дополнительные файлы — таблицу или скрин.