Как написать в Яндекс Такси
Листайте галерею, чтобы увидеть, как это сделать:Зайдите в Яндекс Про. … В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. … Выберите подходящую вам темуМы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.More items…
Как написать сообщение водителю в Яндекс Такси?
Вы также можете связаться с водителем через приложение в разделе История поездок: кнопка Позвонить будет доступна 24 часа после завершения последней поездки или до следующего заказа такси. Контакты водителя также будут доступны в SMS с информацией по вашему заказу, если заказ оформлен через сайт.
Как написать на почту Яндекс Такси?
Вы также можете отправить запрос на электронную почту [email protected] . В запросе обязательно укажите полный адрес и все номера договоров, для которых необходимо внести изменения.
Как задать вопрос в Яндекс Такси?
На официальном сайте Яндекс. Такси присутствует форма обратной связи со службой технической поддержки. Необходимо заполнить все поля, выбрать тему обращения и описать свой вопрос. При наличии можно приложить скриншоты сообщений и другую информацию.
Как написать в Яндекс?
Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
- Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. …
- Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
- Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. …
- Нажмите Отправить.
Как написать отзыв на Яндекс Такси?
Комментарии и пожелания для водителя
Комментарии в приложении стоит оставлять в тех случаях, когда вам нужно заранее предупредить водителя о чём-то. Если вы собираетесь перевозить кота или нужна сдача наличными с крупной купюры — найдите поле «Комментарий, пожелания» в левом нижнем углу экрана вызова машины.
Как связаться с пассажиром Яндекс Такси после поездки?
Вы также можете связаться с водителем через приложение в разделе История поездок: кнопка Позвонить будет доступна 24 часа после завершения последней поездки или до следующего заказа такси.
Где сообщения в Яндекс Такси?
Чтобы просмотреть историю сообщений, откройте чат и прокрутите вверх переписку либо воспользуйтесь поиском по чату.
Куда писать жалобу в Яндекс Такси?
На сайте по адресу https://yandex.ru/support/taxi/ вы можете оставить жалобу на водителя.
Где находится чат в Яндекс Такси?
Значок чата появляется на главном экране приложения и в карточке заказа — в трекинге маршрута (см. фото). Если есть новое сообщение, загорится красная точка. Внутри он выглядит как привычная переписка с поддержкой в Яндекс Про, а после выполнения заказа исчезает.
Как написать жалобу в Яндекс Такси в приложении?
В мобильном приложении Яндекс Такси
Предусмотрена возможность оставить отзыв, заполнив форму. Опишите проблемную ситуацию, оставьте данные для связи с вами. Если в ходе рассмотрения обращения будут выявлены нарушения, допущенные со стороны таксиста, вам будут возвращены денежные средства за поездку.
Как написать в чат Яндекс?
Чтобы связаться с исполнителем в чате, нажмите кнопку Написать и отправьте сообщение. Если вы авторизованы на Яндексе, история переписки в чате сохраняется.
Где написать в поддержку Яндекс?
Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки по адресу [email protected]. Ответы на вопросы приведены в разделе Получаю чужие письма. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи. Ответы на вопросы приведены в разделе Ошибки сертификата безопасности.
Как написать жалобу на пассажира в Яндекс Такси?
Позвонить по номеру телефона
Единый номер горячей линии для клиентов – 8(499)705-88-88.
Как написать жалобу в Яндекс такси в приложении?
В мобильном приложении Яндекс Такси
Предусмотрена возможность оставить отзыв, заполнив форму. Опишите проблемную ситуацию, оставьте данные для связи с вами. Если в ходе рассмотрения обращения будут выявлены нарушения, допущенные со стороны таксиста, вам будут возвращены денежные средства за поездку.
Куда писать жалобу в Яндекс такси?
На сайте по адресу https://yandex.ru/support/taxi/ вы можете оставить жалобу на водителя.
Как писать жалобу на такси?
Претензия должна быть составлена на имя руководства службы такси, и в ней следует указать следующее:
- Информацию о заявителе.
- Сведения о поездке (когда и куда, номер машины, стоимость услуги).
- Суть жалобы (описание нарушений водителя или сотрудников сервиса).
- Требования (например, о компенсации или наказании водителя).
Как написать жалобу на службу такси?
Жалоба на такси может быть подана:
- перевозчику;
- в Министерство транспорта;
- в Роспотребнадзор;
- ГИБДД;
- в Ространснадзор.
Куда обратиться с жалобой на Яндекс Такси?
На сайте по адресу https://yandex.ru/support/taxi/ вы можете оставить жалобу на водителя.
Как общаться через Яндекс?
Нажмите значок или произнесите «Слушай, Яндекс» / «Слушай, Алиса» (если вы настроили голосовую активацию). Внимание. Алиса не услышит голосовую команду, если приложение Яндекс не запущено или работает в фоновом режиме. Начните устный диалог или нажмите значок клавиатуры, чтобы набрать текст вручную.
Куда обращаться с жалобой на Яндекс Такси?
Подать ее можно в несколько инстанций:
- жалоба на водителя в саму службу Яндекс за грубое отношение, плохое состояние машины, нарушение ПДД;
- жалоба на обслуживание в Роспотребнадзор;
- заявление в ГИБДД, например, о том, что водитель нарушил скоростной режим или правила парковки.
Куда можно написать жалобу на такси?
Как правило, жалобы на некачественный сервис такси подаются в Роспотребнадзор, который при необходимости переадресует их в нужный государственный орган. Написать претензию можно как обычным способом (на бумаге), так и в электронном, отправив обращение через сайт организации.
Как связаться с тех поддержкой Яндекс?
Как связаться со службой поддержки
- Написать в чате приложения или на электронную почту love@eda.yandex.ru.
- Позвонить по номеру +7 800 600-12-10.
Можно ли общаться в Яндексе?
Яндекс Мессенджер создан для общения: отправляйте текстовые сообщения, совершайте аудио- и видеозвонки в личных и групповых чатах, подписывайтесь на каналы и создавайте их. Общайтесь с коллегами в закрытом пространстве. А для семьи и друзей есть отдельное пространство.
Как написать жалобу в Яндекс?
в кабинете в разделе Общение → Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.
Как кинуть жалобу Яндекс Такси?
На сайте по адресу https://yandex.ru/support/taxi/ вы можете оставить жалобу на водителя.