Как написать жалобу на поликлинику Пенза

Для этого необходимо зайти на официальный сайт министерства http://minzdrav.pnzreg.ru/. Слева (под новостями и графой «Запись на прием к врачу») есть раздел «Виртуальная приемная», подраздел «Обращения граждан». Там дана форма для заполнения.

Как написать жалобу в Минздрав Пенза?

На сайте ведомства уточняется, что личные и коллективные письменные обращения принимаются по адресу: [email protected] и в разделе «Обращения граждан».

Как написать жалобу на поликлинику Пенза

Куда обратиться с жалобой на поликлинику?

В Росздравнадзор можно жаловаться как на государственные поликлиники, так и на частные медицинские центры, которые оказывают услуги вне ОМС. Закон не запрещает подать жалобу и в Минздрав, и в Росздравнадзор одновременно, но на деле это бессмысленно.

Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения?

Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.

Куда жаловаться на больницу горячая линия?

По телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77* круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.

Куда следует обратиться с жалобой на действия врача?

Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу).

Куда обратиться с жалобой на медицинское обслуживание?

вы можете обратиться лично или же направить жалобу по почте в территориальное отделение Роспотребнадзора; отправить жалобу в Роспотребнадзор в форме электронного обращения прямо на сайте.

Что будет если написать жалобу на врача?

Жалоба в Росздравнадзор

Росздравнадзор проведет проверку и по ее итогам составит акт, где укажет, были ли нарушены ваши интересы, как пациента. Если нарушение будет обнаружено, то медицинскую организацию привлекут к ответственности. При необходимости ведомство передаст информацию в правоохранительные органы.

Как правильно написать жалобу на больницу?

Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.

Можно ли написать жалобу на больницу?

В случае жалобы на халатность или ошибку врача, вы можете подать жалобу напрямую в больницу. Сроки рассмотрения жалоб в таких случаях зависят от внутренних правил каждого медицинского учреждения, но обычно составляют от 14 до 30 дней.

https://youtube.com/watch?v=fUWMylkL6l0

Как написать жалобу на врача через госуслуги?

  1. Перейдите к услуге и откройте этап, на котором возникла проблема
  2. Нажмите «Пожаловаться», «Подать жалобу» или «Оставить жалобу»
  3. Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Начать»
  4. Подтвердите, что ваши данные указаны верно, и выберите регион
  5. Подтвердите контактные данные и заполните форму обратной связи:

Куда пожаловаться на плохое обслуживание в поликлинике?

Куда жаловаться на врача?

  • Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). …
  • В страховую медицинскую организацию. …
  • Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. …
  • Судебные инстанции.

Как написать жалобу врачу?

Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.

Как правильно составить жалобу на врача поликлиники?

Как написать жалобу на врача

  1. свои паспортные данные, номер СНИЛС;
  2. сведения о поликлинике и враче, на которого подается жалоба;
  3. обстоятельства оказания медицинской помощи или отказа в ней (дата и место обращения, суть претензий к врачу);
  4. требования заявителя;
  5. дата, подпись.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: