Как написать на горячую линию Пятёрочки

Отправить письменное сообщение можно по адресу [email protected]. Если перейти по ссылке «Обратная связь» автоматически открывается окно Gmail для создания и отправки сообщений.

Куда подать жалобу на магазин Пятёрочка?

Пресс-центр

​​​ФТС ​Пятё​ро​чка ​​​​тел.: ​​​8 800 555 55 05 Напишите нам
ФТС Перекрёсток тел.: ​​8 800 200 95 55 Напишите нам
​ФТС Карусель тел.: ​​​8 800 200 56 65 ​​​ ​​​​
Как написать на горячую линию Пятёрочки

Кто доставляет заказы из Пятерочки?

Что такое 5post? Федеральная логистическая компания в составе X5 Group. Мы осуществляем доставку заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов наших партнеров в постаматы и пункты выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Как узнать кто работает в Пятерочке?

Стандартно продавцы пятерочки должны носить бейджи с именем, фамилией и должностью. Если этого нет — нужно обратиться к администратору, кроме того, на информационных стендах в пятерках есть контактные данные супервайзера магазина, если ничего из вышеперечисленного не помогло.

Сколько всего магазинов Пятёрочка в России?

«Пятёрочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group. Объединяет более 19 000 магазинов, обслуживаемых 31 распределительным центром (по итогу 2022 года). Шехтерман Игорь Владимирович, Курбатов Владислав Андреевич, Сат Бай-Белек Чингизович.

Можно ли написать жалобу на магазин?

В случае нарушения продавцом законных прав покупателя, клиент может обратиться за их защитой в контролирующие органы. Жалоба на магазин подается в Роспотребнадзор или ФАС в зависимости от конкретного типа проблемы.

Куда можно написать жалобу на магазин?

Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор

Если ответа нет или он вас не устроил, можно обращаться в Роспотребнадзор. В тексте жалобы не забудьте указать юридическое наименование и адрес компании, на которую жалуетесь. На проверку дается 30 дней. Роспотребнадзор должен прислать ответ на электронную или обычную почту.

Как позвонить в Пятерочку доставку?

Что делать? Написать нам в чат через раздел «Связаться» в мобильном приложении или позвонить на горячую линию по номеру 8 800 555-55-05. Это важно! Пожалуйста, сообщите нам о том, что произошло.

Как оставить жалобу на сотрудника Пятерочки?

Выразить недовольство, пожаловаться на качество товара и работников можно по номеру Пятерочки для жалоб: 8 (800) 555-55-05. Написать жалобу можно на: почту [email protected]; сайт www.5ka.ru (форма «Обратной связи»);

Сколько ЗП у кассира в Пятерочке?

Какая зарплата в «Пятерочке»? Зарплата зависит от региона: в Москве предложения для продавцов-кассиров начинаются от 40 тысяч рублей, в Екатеринбурге — 33–35 тысяч рублей, в городах области — 24–25 тысяч рублей.

Как написать жалобу на сотрудника Пятерочки?

Номер Горячей линии «Пятерочка» для жалоб и отзывов

Вопросы, пожелания или жалобы можно направлять по номеру 8 800 555-5505.

Как позвонить в пятерочку?

Телефон горячей линии Пятерочки

Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05.

В каком городе нет Пятерочки?

Почему в Забайкалье нет «Пятерочки»?

Как правильно написать жалобу на магазин?

а) написать в онлайн-чат на сайте; б) позвонить по номеру горячей линии — его можно найти на сайте магазина или в поисковике; в) отправить сообщение в официальную группу магазина в любой социальной сети; г) написать жалобу и вручить под подпись или отправить почтой, электронной или обычной.

Куда можно обратиться с жалобой на магазин?

Жалоба на магазин подается в Роспотребнадзор или ФАС в зависимости от конкретного типа проблемы.

Какие жалобы подают в Роспотребнадзор?

Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.

Куда обращаться по вопросам защиты прав потребителей?

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Как связаться с оператором 5Post?

Свяжитесь с сотрудником Службы клиентского сервиса по телефонам 8-495-935-88-00 (звонок для Москвы и Московской области, звонок оплачивается по Тарифам оператора связи звонящего) или 8-800-511-88-00 (звонок для регионов) для дистанционной поддержки. Мы сделаем все возможное, чтобы вы получили свой заказ.

Как можно позвонить на горячую линию?

Номера телефонов "горячая линия"

Номер горячей линии Назначение
8 800 100 01 91 Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников
8-800-200-0-300 справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия

Куда писать жалобу на сотрудника?

Более 90% жалоб направляется в первые две инстанции – в ГИТ и суд. Но никто не запрещает пожаловаться и в любые другие инстанции – Роспотребнадзор, прокуратуру, полицию, санэпидемстанцию, профсоюз и т.

Как написать жалобу на сотрудника магазина?

Например, в Роспотребнадзор или ФАС можно обратиться, как лично, так и удаленно, в том числе при помощи онлайн-сервисов. «Исковое заявление в суд принято подавать через канцелярию. Но это не единственный способ. Допускается направление иска заказным письмом Почтой России, либо посредством интернет-портала «Правосудие».

Сколько часов смена в Пятерочке?

Штат одного магазина «Пятерочка» в среднем состоит из 11 человек. Это директор магазина, администратор, кассиры, уборщица. График работы кассиров — два через два. Официальная продолжительность смены 13 часов — с 8:00 до 22:00 с двумя перерывами по 30 минут.

Какого числа в Пятерочке зарплата?

Это является нарушением, что подтверждено, например, Минздравсоцразвитием в письме от 25.02.2009 № 22-2-709. Чтобы стало понятнее, покажем на конкретном примере. Первая часть заработка выдается в компании 25-го числа текущего месяца, а вторая часть заработка – 10-го числа следующего месяца (согласно ПВТР).

Как подать жалобу на сотрудника магазина?

Как подать жалобу в Роспотребнадзор

  1. Обратиться лично в региональное подразделение;
  2. Направить жалобу письмом, например при помощи Почты России;
  3. Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой через Интернет.

Как оставить жалобу на продавца Пятерочки?

Бесплатная горячая линия

Пожаловаться на магазин Пятёрочка можно по номеру телефона 8 800 555 55 05.

Можно ли вернуть товар в пятерочку?

Это означает, что вы имеете право по закону в течение 14 дней не считая дня покупки товара, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: