Как настроить доступ в СБИС

Настроить индивидуальные права в СБИСВ разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника и нажмите .Перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему» и установите «Разрешен с ограничениями по правам».Перейдите на вкладку «Куда имеет доступ». … Укажите тип ограничения, например по подразделению или компании.More items…

Как изменить права доступа в СБИС?

Изменить права по умолчанию

  1. В разделе «Настройки/Доступ и права» перейдите на вкладку «Роли».
  2. Откройте «Все роли» и нажмите «Права по умолчанию».
  3. Кликните участок, нажмите и укажите новые параметры.
  4. Нажмите «Сохранить».
Как настроить доступ в СБИС

Как в СБИС зайти под другим пользователем?

Нажмите значок профиля и кликните . Выберите «Добавить» и нажмите «Продолжить без входа в аккаунт». Заполните имя пользователя и отметьте флагом «Создать ярлык на рабочем столе», нажмите «Готово».

Как настроить доступ в СБИС по логину и паролю?

Как установить/изменить логин или пароль для входа в кабинет

  1. Откройте карточку пользователя.
  2. Перейдите в раздел «Доступ/Доступ в систему» на вкладку «Вход в систему» и кликните «Редактировать».
  3. Нажмите «Сменить логин/пароль» и выберите: …
  4. Сохраните изменения.

Cached

Как открыть доступ сотруднику в СБИС?

Перейдите в раздел «Сотрудники», нажмите и выберите «Физическое лицо». Введите ФИО, контактные данные и выберите должность. Предоставьте сотруднику доступ в СБИС и отправьте приглашение.

Как дать права в СБИС?

Назначить права пользователю с помощью роли

  1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему».
  2. На вкладке «Права» в блоке «Роли» нажмите и отметьте роль в списке. Кликните «Выбрать».
  3. Сохраните изменения.

Как добавить пользователя в СБИС?

Добавить пользователя

  1. В разделе «Настройки/Доступ и права» перейдите на вкладку «Пользователи» и нажмите . Введите ФИО и контактные данные. …
  2. Отметьте флагом «Доступ в систему» и предоставьте доступ в СБИС одним из способов: …
  3. Нажмите — карточка нового сотрудника появится в СБИС.

Как получить доступ к СБИС?

Предоставьте пользователю доступ в кабинет одним из способов: отправьте приглашение на телефон или email. Сотрудник пройдет регистрацию и установит свой логин и пароль для входа в систему; задайте логин/пароль для регистрации и сообщите их сотруднику.

Как добавить пользователя в аккаунт СБИС?

Добавить пользователя

  1. В разделе «Настройки/Доступ и права» перейдите на вкладку «Пользователи» и нажмите . Введите ФИО и контактные данные. …
  2. Отметьте флагом «Доступ в систему» и предоставьте доступ в СБИС одним из способов: …
  3. Нажмите — карточка нового сотрудника появится в СБИС.

Можно ли зайти в СБИС без Эцп?

При использовании мобильной электронной подписи не нужно даже этого — достаточно телефона с приложением СБИС. Готово, теперь ЭП можно использовать дистанционно.

Как подключить клиента в СБИС?

  1. На сайте sbis.ru/edo нажмите «Подключить роуминг».
  2. Заполните заявку. Если приглашаете несколько контрагентов, загрузите их списком.
  3. Подключите к компьютеру носитель с электронной подписью организации. Нажмите «Подписать и отправить».

Почему не могу войти в СБИС?

«Невозможно войти в систему» — такая ошибка возникает, если вы пытаетесь использовать электронную подпись, которую выпустил сторонний удостоверяющий центр. Чтобы ее исправить, зайдите в личный кабинет СБИС — понадобятся логин и пароль или сертификат, по которому входили ранее, — и зарегистрируйте новую ЭП.

Как подключить контрагента в СБИС?

Из карточки компании

  1. В разделе «Компании» введите ИНН/КПП контрагента, откройте его карточку и кликните . Нажмите «Пригласить в СБИС». Что делать, если в карточке другой значок?
  2. Проверьте организацию отправителя, введите email контрагента и отправьте приглашение.

Как войти в систему СБИС?

Войти в СБИС можно несколькими способами.

  1. По номеру телефона
  2. По логину и паролю
  3. По электронной подписи
  4. Через стороннюю площадку
  5. Через мобильное приложение
  6. Через СБИС Плагин
  7. Через учетную запись внешней системы

Как узнать подключен ли контрагент к СБИС?

Проверить статус ЭДО

  1. В разделе «Настройки/Наша компания» кликните название организации.
  2. Определите статус документооборота по значку в карточке: — подключен, можно отправлять и получать документы по ЭДО; — не подключен. Чтобы включить его, вставьте в компьютер носитель с электронной подписью и нажмите значок.

Что нужно для подключения к СБИС?

Для работы с отчетностью в приложении СБИС вам потребуются:

  1. права администратора на компьютере;
  2. дистрибутив СБИС 2.5;
  3. защищенный носитель — Рутокен, Рутокен ЭЦП 2.0 или JaCarta-2 SE;
  4. лицензия на использование СКЗИ;
  5. электронная подпись.

Куда имеет доступ СБИС?

В разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника и нажмите . Перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему» и установите «Разрешен с ограничениями по правам». Перейдите на вкладку «Куда имеет доступ».

Как подключиться к системе СБИС?

Чтобы подключить СБИС:

  1. Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нашим менеджерам.
  2. Получите персональное предложение: мы подберем для вас выгодный тариф на основе ваших параметров.
  3. Получите счет и оплатите квитанцию в банке; сообщите вашему персональному менеджеру об оплате.
  4. Установите СБИС на рабочем месте.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: