Как научиться хорошо продавать одежду
9 советов, чтобы продавать вещи в интернетеСледуйте правилу 4 «П» … Сделайте хорошие фотографии … Предлагайте адекватные цены … Потратьте время на описание товара … Создайте ажиотаж вокруг своего товара … Выберите правильное время для продажи … Встречайте покупателя в удобном месте … Продавайте «пакетами»More items…
Что нужно чтобы начать продавать одежду?
Как открыть магазин одежды с нуля
- Выбрать нишу: формат, ЦА, ассортимент Определите, какую одежду, кому и как хотите продавать. …
- Зарегистрировать ИП или юрлицо …
- Выбрать помещение, сделать ремонт …
- Выбрать поставщиков …
- Собрать документы …
- Закупить оборудование …
- Нанять персонал …
- Подать уведомление в Роспотребнадзор
Какая должна быть наценка на одежду?
В среднем наценка на одежду и обувь составляет 60-100%, бижутерию и сувениры — 200-300% и более, бытовую технику — 10-60% и т.
Как продавать так чтобы покупали?
Как продавать, чтобы покупали?
- Работайте на свою аудиторию
- Не забывайте про тех, кто уже купил
- Продвигайтесь в интернете
- Предлагайте конкурентную цену
- Упростите заказ, оплату, доставку
- Акции, акции и еще раз акции
- Улучшите упаковку
Что нужно для увеличения продаж?
7 практических способов увеличить продажи в бизнесе
- Реклама …
- Скидки, акции, подарки, сертификаты, конкурсы. …
- Работа по уникальным стандартам обслуживания. …
- Уровень сервиса и качество работы сотрудников. …
- Программа лояльности и работа с базой покупателей. …
- Увеличение среднего чека. …
- Упрощаем жизнь клиента.
Сколько нужно денег для продажи одежды?
Таблица-план расходов
Требующиеся инвестиции | Примерная сумма (руб.) |
---|---|
Аренда помещения | 30 000 |
Закупка товара | 200 000-500 000 |
Рекламные услуги | 20 000-50 000 |
Итого: | От 360 000 до 1 590 000 |
Где купить одежду для продажи?
Где закупают одежду для продажи в магазине
- Производители отечественные …
- Мероприятия по продвижению продукции торговых марок …
- Независимые оптовые посредники …
- Оптовые вещевые рынки …
- Стоковые склады …
- Китайские оптово-розничные интернет-платформы …
- Турецкие оптово-розничные интернет-платформы …
- Российские интернет-магазины
Как правильно установить цену на одежду?
Цена товара складывается из двух компонентов: себестоимость и наценка. Актуально это как для производителей и дистрибьюторов, так и для ритейла, то есть розничной торговли. Каждое звено этой цепочки закладывает в цену свою себестоимость единицы товара и собственную наценку.
Какие слова надо говорить при продаже?
Необходимо представиться, спросить, что именно необходимо клиенту, предложить альтернативы чуть дороже, рассказать о товаре, дать рекомендации. Важно не использовать в разговоре слова-паразиты или не делать долгие паузы. Не менее важно и то, что конкретно говорит менеджер.
Как разговаривать с клиентом чтобы он купил товар?
Основные правила общения с покупателем
- Улыбайтесь …
- Задавайте вопросы …
- Проявляйте гостеприимство …
- Попросите дать обратную связь …
- Старайтесь действовать на опережение …
- Относитесь уважительно к любому решению посетителя …
- Особо пристальное внимание уделяйте тем клиентам, которые сомневаются …
- Не оценивайте покупателя
Как быстро увеличить продажи?
Внедряйте их постепенно, тестируйте на небольших бюджетах и оставляйте самые эффективные для вашего бизнеса.
- Сделайте воронку продаж …
- Используйте тайных покупателей …
- Узнайте секреты конкурентов …
- Попробуйте контекстную рекламу …
- Запустите рекламу в социальных сетях …
- Работайте с теми, кто уже купил …
- Запустите нативную рекламу
Что влияет на уровень продаж?
Среди внешних факторов присутствуют следующие: общая динамика рынка, сезонная динамика продаж, деятельность конкурентов, законодательство. К внутренним факторам относятся: товарный ассортимент, ценообразование, клиенты, каналы сбыта, персонал, активность компании на рынке.
Какой бизнес открыть с нуля в 2023 году?
Бизнес-идеи 2023 года с минимальными вложениями
- Доставка еды
- Онлайн-курсы
- Центр психологической помощи
- Блог
- Написание электронных книг
- Выращивание овощей и фруктов
- Автомастерские
- Детские 3D-принтеры
Откуда берутся вещи в стоках?
В «сток-центрах» вещи всегда с бирками и фирменной упаковкой. В таких магазинах продают новые вещи, но из прошлогодних коллекций. Основными поставщиками одежды в «сток-центры» являются страны Западной Европы: Испания, Германия, Италия, Франция, а также США.
Какая маржа считается хорошей?
В среднем хорошей маржой можно считать показатель в 20-25 %. Однако все не так просто. Все зависит от того, вкладываете ли вы часть прибыли в рост компании, инвестиции, а также от того, какие товары и услуги предлагаете.
Как сделать наценку на товар?
Из себестоимости или из продажной цены вытекают два основных метода расчета наценок: процент наценки на себестоимость = (сумма наценки в денежном выражении)÷(себестоимость)×100 % процент наценки на продажную цену = (сумма наценки в денежном выражении)÷(продажная цена)×100 %
Какие слова нельзя говорить в продаже?
Список фраз, запрещенных к использованию, если вы продавец недвижимости
- Кому надо, тот и так купит …
- Смотрите побыстрее, у меня нет времени …
- Я никуда не спешу …
- У меня есть другие покупатели за эти деньги, принимайте решение быстрее …
- Какая вам разница, почему мы продаем свою недвижимость
Какой фразой заинтересовать клиента?
Даем уверенность
Мотивируем | Даем решение |
---|---|
Сегодня это возможно | Достаточно лишь / достаточно только |
Это намного проще / намного выгоднее | Что вы сможете сделать |
Теперь вы узнаете / Сейчас вы узнаете | Нужно лишь / нужно только |
Все очень просто | Я объясню / я сейчас объясню |
Что нельзя обсуждать с клиентом?
Религия, национальность, политика, зарплата, здоровье, дети – обсуждение всего этого находится под запретом. Если клиент сам начал рассказывать вам о своих проблемах, то стоит просто занять нейтральную позицию и не высказывать своем мнение касаемо его личной жизни. Не выкладывайте клиенту всю подноготную вашего салона.
Как прокачать продажи?
10 советов, как развить навык продаж
- Писать планы. …
- Вести отчетность. …
- Продавать, а не консультировать. …
- Доброжелательно относиться к клиенту. …
- Не заискивать и не перескакивать на личные темы вместо рабочих моментов.
- Решать печали и боли клиента – самая важная задача продавца. …
- Работать с возражениями.
Какой самый важный этап продаж?
На вопрос “Какои самый важныи этап продаж?” можно смело ответить — второй, этап выявления потребностей и целей клиента. Понимание того, что именно нужно клиенту, позволит менеджеру по продажам адаптировать торговое предложение под конкретное решение для него. А это именно то, что стимулирует продажу.
Какой бизнес самый выгодный на сегодняшний день?
Судя по статистическим данным, самые рентабельные виды бизнеса – сельское хозяйство, производство пищевых продуктов и розничная торговля продовольствием. И эти цифры вполне соответствуют фактическому положению дел на рынке.
Какой бизнес открыть в небольшом городе?
Какой бизнес открыть в маленьком городе в сфере торговли
- Перепродажа обуви …
- Магазин одежды …
- Специализированный магазин (автозапчасти, все для танцев, для рыбалки и т. …
- Зоомагазин …
- Хозяйственный магазин …
- Агентство интернет-маркетинга и рекламы …
- Дрессировка животных …
- Компьютерное обучение
В чем разница между Аутлетом и стоком?
Разница между аутлетом и стоком/дисконтом – в первом можно купить брендовые вещи с большой скидкой, а в дисконте – остатки вещей со склада (непопулярные размеры, образцы с витрины).
Где закупаются оптовики одежды?
Оптовики закупаются везде, где возможны покупки в крупных объемах – оптовые базы, рынки, аукционы, интернет-магазины, непосредственные производители, российские и иностранные площадки.
Что важнее наценка или маржа?
Разница между маржой и наценкой: наценка показывает добавочную стоимость к продукту, а маржа — прибыльность товара и эффективность работы. 4. Чем больше наценка, тем больше маржа. Маржа всегда ниже наценки.