Как обратиться в антимонопольную службу

Для этого нужно кликнуть «Обратиться в ФАС», выбрать «Порядок обращения» и раздел «О порядке рассмотрения обращений граждан». Также подать обращение можно через личный кабинет на сайте ФАС.

В каком случае можно обратиться в ФАС?

Поводом для подачи жалобы может стать любое нарушение закона, положения о закупке и (или) закупочной документации, которое при этом ущемляет права и законные интересы участника торгов.

Как обратиться в антимонопольную службу

Как можно обратиться в ФАС?

Получить информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ФАС России и ее территориальных органов можно по телефону Общественной приемной ФАС России: +7 (499) 755 23 23 (доб. 2 в тоновом режиме) или по ссылке. Подано 306330 обращений через сайт.
Cached

Какие жалобы рассматривает ФАС России?

ФАС России рассматривает жалобы: 1) на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа для федеральных нужд федерального органа исполнительной власти; 2) на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона.

Как задать вопрос ФАС?

Позвонить на горячую линию в региональном управлении ФАС России (8662) 40-91-05.

Какие документы нужно приложить к жалобе в ФАС?

К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность, и их перечень. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Сколько дней для подачи жалобы в ФАС?

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.

Что приложить к жалобе в ФАС?

Какие документы прикладывать к жалобе

9 ст. 105 Закона № 44-ФЗ, согласно которой «К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов». Это все, что написано в законе о прилагаемых документах.

Сколько времени рассматривается жалоба в ФАС?

пяти рабочих дней

ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. Решение изготавливается в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части.

Какие решения может принять ФАС?

В ведомственном порядке можно оспаривать:

  • Несоблюдение срока публикации в ЕИС данных о принятой жалобе, или дате и месте её разрешения.
  • Несоблюдение сроков, установленных для регистрации и рассмотрения жалоб.
  • Нарушающий контрактное законодательство отказ в разрешении жалобы.
https://youtube.com/watch?v=so1roNzE0QM

Что должно быть в жалобе?

Жалоба должна содержать:

  • фамилию, имя и (при наличии) отчество, место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес (место нахождения) юридического лица, подающего жалобу;
  • сведения об обжалуемом решении регистрирующего органа;
  • наименование регистрирующего органа, решение которого обжалуется;

Сколько дней на рассмотрение жалобы?

30 дней

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Какие документы нужно приложить к частной жалобе?

Госпошлина за частную жалобу не оплачивается, жалоба в суд подаётся бесплатно. В качестве документов нужно приложить копию определения, которое обжалуется и копии жалобы. Суд рассматривает данную жалобу и принимает решение удовлетворить либо отказать в жалобе по основаниям, предусмотренным законодательством.

Какие обращения не рассматриваются?

Не подлежат рассмотрению обращения:

содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; обращения, на которые не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Что делать если нет ответа на обращение?

По общему правилу, срок на обращение гражданина составляет 30 дней. В случае, если от органа, в который Вы писали обращение, не поступил ответ, то вы имеете право в соответствии со ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечь орган к ответственности.

В чем разница между частной и апелляционной жалобой?

Апелляционная жалоба подается на решение суда, которым дело рассмотрено по существу. А частная жалоба подается на определения, на основании которых дело не рассмотрено по существу.

Что идет после частной жалобы?

После рассмотрения частной жалобы, представления прокурора на определение суда первой инстанции сформированный по частной жалобе, представлению прокурора материал приобщается к соответствующему гражданскому делу.

Куда обращаться если нет ответа на обращение?

5.59 КоАП РФ необходимо в адрес прокуратуры, подав его лично, посетив прокуратуру или же через электронному приемную.

В чем разница между жалобой и обращением?

Заявления подаются в любые органы, жалобы же так не работают, они направляются по отраслям, то есть в процессе административного, гражданского либо уголовного производства.

Сколько дней ответ на обращение?

Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).

Что нужно указать в апелляционной жалобе?

В апелляционной жалобе должны быть указаны:

4) требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым лицо, подающее жалобу, обжалует решение, со ссылкой на законы, иные нормативные правовые акты, обстоятельства дела и имеющиеся в деле доказательства; 5) перечень прилагаемых к жалобе документов.

Что будет после апелляционной жалобы?

После получения апелляционной жалобы Секретариат присваивает делу номер. Ответчик вправе подать встречную апелляцию по тем же обстоятельствам, и в таком случае заявитель может представить ответ на встречную апелляцию. Отвечающая сторона («ответчик») может представить ответ на апелляцию.

Сколько ждать ответа на обращение?

30 дней

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Какие бывают виды обращения?

Обращение может быть: письменное, в электронной форме, устное (личный прием).

Что делать если я не согласен с решением суда?

Решение мирового судьи может быть обжаловано в апелляционном порядке сторонами и другими лицами, участвующими в деле, в соответствующий районный суд через мирового судью (п. 1 ст. 320 ГПК РФ). Объектом права апелляционной жалобы является решение мирового судьи, не вступившее в законную силу.

Почему юристы проигрывают апелляцию и кассацию?

Юристы слишком увлекаются обоснованием своей позиции и описанием обстоятельств, но забывают проверить, есть ли в деле безусловные процессуальные нарушения. Если апеллянт найдет хотя бы одно такое нарушение — суд отменит решение и пересмотрит дело по правилам первой инстанции, то есть заново рассмотрит спор по существу.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: