Как обратиться в Казахтелеком
Контакт-центр160. По вопросам консультации пн-вс: 09:00 — 21:00. С мобильного звонок платный165. По вопросам некорректной работы услуг пн-пт: 08:00 — 23:00. сб-вс: 09:00 — 23:00. Праздничные дни: 09:00 — 23:00. С мобильного звонок платный195.
Как можно связаться с оператором Казахтелеком?
1. Для абонентов/клиентов: 160 — Центр поддержки потребителей; 165 — Централизованное бюро ремонта (открыт дозвон со всех сотовых операторов РК);
Как позвонить в Казахтелеком если не работает интернет?
Интернет может отсутствовать, если INTERNET-индикация не горит на модеме, но сигнал LINK (ADSL) активен. В этом случае необходимо перезагрузить модем и при отсутствии сигнала обратиться в службу технической поддержки по номеру дозвона 165.
Как подать заявку на Казахтелеком?
- Для того чтобы подать онлайн заявление Вам необходимо авторизоваться на портале Ismet.kz.
- Зайдите в Личный кабинет – слева в меню раскройте раздел “Казахтелеком”
- И выберите раздел “Заявления”
- Заполните все поля формы заявления
- Подпишите онлайн заявление электронной цифровой подписью
- Ваше заявление принято в работу!
Куда звонить если плохой интернет Казахтелеком?
Контактные номера телефонов Службы поддержки пользователей услуги «Megaline»: +7 (727) 2 27 64 56 — по г. Алматы, 8 800 080 64 56 — по Казахстану. Звонки – бесплатные.
Сколько стоит вызов Казахтелеком?
Прочие услуги
№ | Виды услуг | Размер платы, в тенге |
---|---|---|
1 | Вызов специалиста | 1 000 |
2 | Работы по замене кабеля, проводки | 3 000 |
3 | Работы по замене сплиттера, обжим коннектора | 1 000 |
4 | Работы по замене оборудования по желанию абонента (ONT, ADSL модем, ETTH роутер,STB) | 2 500 |
Как узнать какие услуги подключены на казахтелекоме?
Зайти в личный кабинет Казахтелеком можно двумя способами. В первом случае используется присвоенный пользователю логин и пароль, во втором – номер телефона в международном формате и кодовое слово. Персональный раздел предоставляет клиенту информацию о состоянии его лицевого счета, подключенных услугах.
Что делать если не работает интернет?
Поговорим про интернет и о том, что делать если он не работает и вам нужна помощь.
- Проверьте лицевой счет Самая частая причина внезапно отключившегося интернета – отрицательный баланс на счету. …
- Перезагрузите роутер …
- Позвоните в службу поддержки …
- Напишите в социальных сетях оператора
Как проверить интернет на Казахтелеком?
Как быстро узнать остаток интернет-трафика? Остаток трафика Вы можете проверить набрав бесплатную команду в телефоне*123*1*3# либо в Личном Кабинете.
Какие документы нужны для подключения интернета Казахтелеком?
Удостоверение личности заявителя. Прописка. Документы на квартиру подтверждающие право занятия данной жилплощади (договор приватизации + тех. паспорт, договор купли продажи + тех.
Какие тарифы есть в казахтелекоме?
Услуга Универсальный номер
№ п/п | Услуга | Тариф с 01.02.2023 г., в тенге с НДС |
---|---|---|
1 | Универсальный номер — Базовый | 1 990 |
2 | Универсальный номер — Базовый New | 1 990 |
3 | Универсальный номер — Стандарт | 2 490 |
4 | Универсальный номер — Стандарт_New | 2 490 |
Куда жаловаться на отсутствие интернета?
Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
Куда обращаться если не работает интернет?
Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Что входит в услуги Казахтелеком?
Прочие услуги
№ | Виды услуг |
---|---|
4 | Работы по замене оборудования по желанию абонента (ONT, ADSL модем, ETTH роутер,STB) |
5 | Работы по настройке оборудования |
6 | Смена/восстановление названия и/или пароля от беспроводной сети |
7 | Подключение новых устройств (ПК, ноутбук, смарт тв, смартфон, телефонный аппарат) |
Что за номер телефона 165?
"165" — Централизованное бюро ремонта.
Какой у меня тариф Казахтелеком?
Абонентам доступен номер 160, по которому оператор центра поддержки потребителей скажет, какой тарифный план подключен. Помимо звонков для связи, предусмотрен чат по WhatsApp. Можно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте telecom.kz или idport.kz.
Куда обращаться если не работает домашний интернет?
Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
Куда звонить если не работает интернет?
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Какой самый лучший интернет в Казахстане?
— Лидером голосования стал Beeline — 35,5%. Во многом сотовый оператор берет наличием качественном мобильной связи с большим покрытием по всей стране. — Немного отстали от них Tele2/Altel — 33%. — На третьем месте — Kcell/Activ с 21% голосов.
Сколько стоит подключение к Интернету?
Технология ADSL «Для безлимита везде» 300 Мбит/с 4 000 руб. «Впечатления для своих» 100 Мбит/с 4 000 руб. «Облачный» 250 Мбит/с 4 000 руб. «Для спокойствия» 700 Мбит/с 4 000 руб.
Сколько стоят услуги Казахтелекома?
Услуга Универсальный номер
№ п/п | Услуга | Тариф с 01.02.2023 г., в тенге с НДС |
---|---|---|
2 | Универсальный номер — Базовый New | 1 990 |
3 | Универсальный номер — Стандарт | 2 490 |
4 | Универсальный номер — Стандарт_New | 2 490 |
5 | Универсальный номер — Премиум | 4 490 |
Откуда Казахтелеком берет интернет?
Казахстан подключен к интернету через Россию, а та — через точки обмена трафиком в Европе. — Не менее 95 процентов интернет-трафика в Казахстане проходит через Россию, — говорит директор Internet Society Kazakhstan Талгат Нурлыбаев.
Что делать если не работает домашний интернет?
5 способов решить проблему
- Проверьте лицевой счет Самая частая причина внезапно отключившегося интернета – отрицательный баланс на счету. …
- Перезагрузите роутер Еще один простой совет решить проблему самостоятельно – перезагрузить роутер. …
- Позвоните в службу поддержки …
- Напишите в социальных сетях оператора
Куда обращаться по поводу интернета?
Для этого необходимо направить официальное обращение в адрес Комитета телекоммуникаций (МЦРИАП) либо областной территориальной инспекции связи министерства. В обращении надо обязательно указать предмет жалобы, наименование оператора связи и точный адрес заявителя, где необходимо провести проверку.
Чей номер 156?
Коды стран: Казахстан 398, Китай 156, Таджикистан 762, Узбекистан 860.
Что за телефон 066?
Коды мобильной связи 066, 095, 099, а также 050 принадлежат оператору Vodafone.