Как обратиться в Казахтелеком

Контакт-центр160. По вопросам консультации пн-вс: 09:00 — 21:00. С мобильного звонок платный165. По вопросам некорректной работы услуг пн-пт: 08:00 — 23:00. сб-вс: 09:00 — 23:00. Праздничные дни: 09:00 — 23:00. С мобильного звонок платный195.

Как можно связаться с оператором Казахтелеком?

1. Для абонентов/клиентов: 160 — Центр поддержки потребителей; 165 — Централизованное бюро ремонта (открыт дозвон со всех сотовых операторов РК);

Как обратиться в Казахтелеком

Как позвонить в Казахтелеком если не работает интернет?

Интернет может отсутствовать, если INTERNET-индикация не горит на модеме, но сигнал LINK (ADSL) активен. В этом случае необходимо перезагрузить модем и при отсутствии сигнала обратиться в службу технической поддержки по номеру дозвона 165.

Как подать заявку на Казахтелеком?

  1. Для того чтобы подать онлайн заявление Вам необходимо авторизоваться на портале Ismet.kz.
  2. Зайдите в Личный кабинет – слева в меню раскройте раздел “Казахтелеком
  3. И выберите раздел “Заявления”
  4. Заполните все поля формы заявления
  5. Подпишите онлайн заявление электронной цифровой подписью
  6. Ваше заявление принято в работу!

Куда звонить если плохой интернет Казахтелеком?

Контактные номера телефонов Службы поддержки пользователей услуги «Megaline»: +7 (727) 2 27 64 56 — по г. Алматы, 8 800 080 64 56 — по Казахстану. Звонки – бесплатные.

Сколько стоит вызов Казахтелеком?

Прочие услуги

Виды услуг Размер платы, в тенге
1 Вызов специалиста 1 000
2 Работы по замене кабеля, проводки 3 000
3 Работы по замене сплиттера, обжим коннектора 1 000
4 Работы по замене оборудования по желанию абонента (ONT, ADSL модем, ETTH роутер,STB) 2 500

Как узнать какие услуги подключены на казахтелекоме?

Зайти в личный кабинет Казахтелеком можно двумя способами. В первом случае используется присвоенный пользователю логин и пароль, во втором – номер телефона в международном формате и кодовое слово. Персональный раздел предоставляет клиенту информацию о состоянии его лицевого счета, подключенных услугах.

Что делать если не работает интернет?

Поговорим про интернет и о том, что делать если он не работает и вам нужна помощь.

  1. Проверьте лицевой счет Самая частая причина внезапно отключившегося интернета – отрицательный баланс на счету. …
  2. Перезагрузите роутер …
  3. Позвоните в службу поддержки …
  4. Напишите в социальных сетях оператора

Как проверить интернет на Казахтелеком?

Как быстро узнать остаток интернет-трафика? Остаток трафика Вы можете проверить набрав бесплатную команду в телефоне*123*1*3# либо в Личном Кабинете.

Какие документы нужны для подключения интернета Казахтелеком?

Удостоверение личности заявителя. Прописка. Документы на квартиру подтверждающие право занятия данной жилплощади (договор приватизации + тех. паспорт, договор купли продажи + тех.

Какие тарифы есть в казахтелекоме?

Услуга Универсальный номер

№ п/п Услуга Тариф с 01.02.2023 г., в тенге с НДС
1 Универсальный номер — Базовый 1 990
2 Универсальный номер — Базовый New 1 990
3 Универсальный номер — Стандарт 2 490
4 Универсальный номер — Стандарт_New 2 490

Куда жаловаться на отсутствие интернета?

Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.

Куда обращаться если не работает интернет?

Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.

Что входит в услуги Казахтелеком?

Прочие услуги

Виды услуг
4 Работы по замене оборудования по желанию абонента (ONT, ADSL модем, ETTH роутер,STB)
5 Работы по настройке оборудования
6 Смена/восстановление названия и/или пароля от беспроводной сети
7 Подключение новых устройств (ПК, ноутбук, смарт тв, смартфон, телефонный аппарат)

Что за номер телефона 165?

"165" — Централизованное бюро ремонта.

Какой у меня тариф Казахтелеком?

Абонентам доступен номер 160, по которому оператор центра поддержки потребителей скажет, какой тарифный план подключен. Помимо звонков для связи, предусмотрен чат по WhatsApp. Можно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте telecom.kz или idport.kz.

Куда обращаться если не работает домашний интернет?

Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.

Куда звонить если не работает интернет?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Какой самый лучший интернет в Казахстане?

— Лидером голосования стал Beeline — 35,5%. Во многом сотовый оператор берет наличием качественном мобильной связи с большим покрытием по всей стране. — Немного отстали от них Tele2/Altel — 33%. — На третьем месте — Kcell/Activ с 21% голосов.

Сколько стоит подключение к Интернету?

Технология ADSL
«Для безлимита везде» 300 Мбит/с 4 000 руб.
«Впечатления для своих» 100 Мбит/с 4 000 руб.
«Облачный» 250 Мбит/с 4 000 руб.
«Для спокойствия» 700 Мбит/с 4 000 руб.

Сколько стоят услуги Казахтелекома?

Услуга Универсальный номер

№ п/п Услуга Тариф с 01.02.2023 г., в тенге с НДС
2 Универсальный номер — Базовый New 1 990
3 Универсальный номер — Стандарт 2 490
4 Универсальный номер — Стандарт_New 2 490
5 Универсальный номер — Премиум 4 490

Откуда Казахтелеком берет интернет?

Казахстан подключен к интернету через Россию, а та — через точки обмена трафиком в Европе. — Не менее 95 процентов интернет-трафика в Казахстане проходит через Россию, — говорит директор Internet Society Kazakhstan Талгат Нурлыбаев.

Что делать если не работает домашний интернет?

5 способов решить проблему

  1. Проверьте лицевой счет Самая частая причина внезапно отключившегося интернета – отрицательный баланс на счету. …
  2. Перезагрузите роутер Еще один простой совет решить проблему самостоятельно – перезагрузить роутер. …
  3. Позвоните в службу поддержки …
  4. Напишите в социальных сетях оператора

Куда обращаться по поводу интернета?

Для этого необходимо направить официальное обращение в адрес Комитета телекоммуникаций (МЦРИАП) либо областной территориальной инспекции связи министерства. В обращении надо обязательно указать предмет жалобы, наименование оператора связи и точный адрес заявителя, где необходимо провести проверку.

Чей номер 156?

Коды стран: Казахстан 398, Китай 156, Таджикистан 762, Узбекистан 860.

Что за телефон 066?

Коды мобильной связи 066, 095, 099, а также 050 принадлежат оператору Vodafone.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: