Как обратиться в комитет по здравоохранению
По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.
Как обратиться в Комитет здравоохранения?
Консультирование граждан и регистрация обращений на телефонной «горячей линии» ((812) 635-55-77), предоставление информации медицинской справочной службой «Здоровье города» ((812) 635-55-63, (812) 246-11-11), проводится бесплатно.
Cached
Как подать жалобу в Комитет по здравоохранению?
Комитет по здравоохранению
— в письменном виде по почтовому адресу: 191023, Санкт‑Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1; — составить письменное обращение в электронном виде через сервис Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт‑Петербурга (https://letters.gov.spb.ru/);
Cached
Куда жаловаться на качество медицинских услуг?
Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности.
Чем занимается Комитет по здравоохранению?
Комитет по здравоохранению проводит государственную политику Санкт‑Петербурга в сфере охраны здоровья граждан, разрабатывает и реализует программы по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению, санитарно-гигиеническому образованию населения Санкт‑Петербурга, пропаганде здорового …
Куда можно обратиться с жалобой на медицинское учреждение?
Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру.
Куда обращаться с жалобой на поликлинику?
Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). Руководящее лицо обязуется рассмотреть поступившее заявление, принять по нему решение и предоставить соответствующие объяснения в письменном виде.
Куда обратиться с жалобой на медицинское обслуживание?
Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру.
Что будет если написать жалобу на врача?
Жалоба в Росздравнадзор
Росздравнадзор проведет проверку и по ее итогам составит акт, где укажет, были ли нарушены ваши интересы, как пациента. Если нарушение будет обнаружено, то медицинскую организацию привлекут к ответственности. При необходимости ведомство передаст информацию в правоохранительные органы.
Куда можно пожаловаться на плохое медицинское обслуживание?
Жалобы на докторов принимают главврач, страховая компания, Росздравнадзор, полиция и прокуратура. Если хотите получить компенсацию морального вреда или вернуть расходы, которые возникли из-за ошибки врача, обращайтесь в суд.
Куда обращаться по вопросам здравоохранения?
«горячая линия» Росздравнадзора для приема обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов: 8-800-550-99-03 круглосуточно, бесплатно; «горячая линия» БУЗ ВО «Воронежского областного клинического онкологического диспансера: 8 (473) 257-95-70.
Кому подчиняется Комитет по здравоохранению?
Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга.
Куда жаловаться на некачественное медицинское обслуживание?
Если у пациента есть полис дополнительного медицинского, при получении некачественных медицинских услуг он имеет право обратиться с жалобой в страховую компанию. Страховщик проведет внутреннее расследование и установит, действительно ли врачебная помощь была оказана плохо.
Куда может обратиться пациент с жалобой?
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.
Куда жаловаться на беспредел в поликлинике?
Обращение в Минздрав РФ
Как правило, общение с руководством медучреждения или обращения в Росздравнадзор помогают решить проблему. В редких случаях подать жалобу на поликлинику можно в Минздрав РФ. Чаще всего на такой шаг стоит решиться, если нарушаются не только ваши личные права, но и права других пациентов.
Куда жаловаться на плохое обслуживание в поликлинике?
Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). Руководящее лицо обязуется рассмотреть поступившее заявление, принять по нему решение и предоставить соответствующие объяснения в письменном виде.
Куда пожаловаться на плохое обслуживание в поликлинике?
Куда жаловаться на врача?
- Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). …
- В страховую медицинскую организацию. …
- Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. …
- Судебные инстанции.
Куда обращаться если врачи не могут помочь?
Куда жаловаться на врача?
- Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). …
- В страховую медицинскую организацию. …
- Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. …
- Судебные инстанции.
Куда надо жаловаться на медиков?
Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру. Обязательно укажите в шапке жалобы: Название и адрес органа или страховой компании, куда обращаетесь.
Как можно доказать халатность врачей?
Чтобы привлечь врача к любому виду ответственности, понадобятся доказательства, подтверждающее его небрежное отношение к работе или халатность. Такими подтверждениями могут стать: Записи в медицинской карте: о проведенном осмотре, поставленном диагнозе или назначенном лечении.
Кто главный по здравоохранению?
М. Мишустин: «Несмотря на небольшое снижение новых случаев, инфекция продолжает распространяться, и система здравоохранения по-прежнему работает в сложнейших условиях».
Кто является специалистом здравоохранения?
Специалист по организации здравоохранения и общественному здоровью – основной сотрудник в области здравоохранения. Он изучает уровень общественного здоровья и занимается разработкой комплексных мер для достижения лучших показателей в общей и групповой статистике физического и психического благополучия населения.
Как доказать некачественное оказание медицинских услуг?
Для подтверждения факта оказания услуг ненадлежащего качества Вам понадобятся доказательства. Это могут быть, например, выписки и справки из истории болезни, фотографии недостатков услуги, аудиозаписи разговоров, свидетельские показания, осмотры у других специалистов и другое.
Куда обращаться если некачественно оказали услугу?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Какие права есть у пациента?
Пациент имеет право на (статья 19):
- Выбор врача и выбор медицинской организации;
- Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- Получение консультаций врачей-специалистов
Куда звонить если в больнице беспредел?
Росздравнадзор Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.