Как обратиться в службу поддержки 1С

КонтактыСпециальный многоканальный: (495) 956-11-81.E-mail: [email protected] — для вопросов по программам "1С:Предприятие 8"E-mail: [email protected] — для вопросов на линию консультаций фирмы "1С" по программам "1С:Предприятие 7.7"E-mail: itsprof@1c.

Как написать письмо в 1С?

Как отправить письмо на почту из Заходим в раздел «Администрирование» и открываем раздел «Учетные записи электронной почты». В открывшемся окне нажимаем «Создать» и заполняем поля, появившиеся на экране. Следует обратить внимание, что галочка должна стоять только в поле «Для отправки почты».

Как обратиться в службу поддержки 1С

Как позвонить в 1С?

Фирма «1С» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «1С» (линия консультаций): телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81; режим работы: 9:30–17:30 (мск, по рабочим дням);

Как узнать кто обслуживает 1С?

Для того, чтобы узнать какая организация вас обслуживает зайдите в личный кабинет на сайте 1cfresh.com. В шапке страницы будет выведено наименование обслуживающей организации. Нужна помощь? Наши специалисты оказывают услуги по настройке, доработке и комплексному внедрению 1С.

Чем занимается Техподдержка 1С?

Пользователи программы «1С:ERP» могут воспользоваться услугами линии технической поддержки. На линии разбираются ошибки, проводятся консультации по логике работы программы, принимаются пожелания на доработку типовой конфигурации. Обратите внимание — линия поддержки не занимается вопросами внедрения и постановки учета.

Куда писать об ошибках 1С?

Для регистрации ошибок существует два адреса — [email protected] и [email protected]. Первый адрес ([email protected]) используется для регистрации ошибок в финальной версии платформы; также обрабатываются вопросы по типовым решениям, лицензированию и т.

Как создать претензию в 1С?

Чтобы создать претензию в программе : Управление торговлей, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «CRM и маркетинг». Поставьте галочку рядом с полем «Фиксировать претензии клиентов». Затем перейдите в раздел «CRM и маркетинг» и выберите пункт «Претензии клиентов».

Как задать вопрос в 1С?

Также вы можете задать вопрос в отдел технической поддержки фирмы 1С [email protected] (по программам 1С:Предприятие 8) или [email protected] (по программам 1С:Предприятие 7.7).

Как обратиться к общей форме 1С?

Открыть общую форму можно следующим образом: ОткрытьФорму("ОбщаяФорма. МояОбщаяФорма"); Здесь ОбщаяФорма — это стандартное указание на одну из общих форм, а МояОбщаяФорма – это имя общей формы, созданной в конфигураторе.

Как написать жалобу в 1С?

Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: 8 (800) 333-72-27 (круглосуточно), e-mail: [email protected].

Кто владеет компанией 1С?

Борисом Георгиевичем Нуралиевым

Компания «1С» была основана в 1991 году российским предпринимателем Борисом Георгиевичем Нуралиевым, который и поныне является ее директором. Фирма занимается разработкой баз данных и программ делового и домашнего назначения.

Как обратиться к обработке 1С?

Для запуска обработки запустим 1С в режиме «Предприятие». Чтобы запустить обработку в меню «Файл» выберем пункт «Открыть». Выбираем файл нашей обработки. Открывается окно обработки, нажимаем кнопку «Выполнить» и видим, что обработка выводит информационное сообщение о текущей дате.

Сколько стоит поддержка 1С?

ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ 1С

Услуги по предоплате Стоимость
Консультации по 1С (час) 3 000 руб.
Сервисное обслуживание 1С (час) 3 000 руб.
Обновление конфигурации 1С 3 000 руб.

Как грамотно составить претензию?

В претензии обязательно следует указать:

  1. наименование продавца (исполнителя);
  2. данные и координаты заявителя;
  3. информация о приобретенном товаре (услуге);
  4. суть претензии к товару (услуге);
  5. требования;
  6. перечень прилагаемых документов;
  7. дата и подпись.

Каким способом отправить претензию?

Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара).

Как обратиться к команде 1С?

Ответ: Просто вызови процедуру команды, подставив в параметры команду или кнопку. Наша команда предоставляет услуги по консультированию, настройке и внедрению 1С. Связаться с нами можно по телефону +7 499 350 29 00.

Как обратиться к элементу формы документа 1С?

Основной реквизит формы содержит набор подчиненных реквизитов, соответствующих реквизитам прикладного объекта. Поэтому для того, чтобы обратиться, например, к номеру документа, нужно указать имя реквизита формы и через точку – имя подчиненного реквизита, хранящего номер документа.

Как обратиться к дополнительным сведениям 1С?

Для того чтобы использовать дополнительные реквизиты и сведения, необходимо в разделе Администрирование – Настройка параметров системы – Общие настройки открыть форму Общие настройки. В группе Дополнительные реквизиты и сведения необходимо установить флажок Дополнительные реквизиты и сведения.

В чем разница между 1с Бухгалтерия и 1С:Предприятие?

В чём разница? Сравнение :Бухгалтерия и 1С:Предприятие Коротко говоря, :Бухгалтерия – это одна из разновидностей программы :Предприятие, адаптированная под нужды бухгалтерии. :Предприятие – это технологическая платформа, созданная для автоматизации рабочих процессов.

Что означает слово 1С?

Название «1С» должно было означать: «Один Сергей сделал». Одна из версией происхождения названия — это выражение «1С — первый Сорт, или First Company (первая компания)». Седьмая версия состоит в том, что название никак не расшифровывается и не переводится. Это название было подобрано экспертным путем.

Сколько стоит 1 час работы программиста 1С?

Стоимость часа программиста 1С зависит от нескольких факторов и составляет: 1000-1200 рублей (за час по плановому вызову); 1500-1700 рублей (час по срочному вызову); 2000-2500 рублей (час за пределами Москвы).

Можно ли бесплатно пользоваться 1С?

1С бесплатно предоставляет тестовый доступ на 3 месяца.

Как отправить официальную претензию?

Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара).

Сколько времени дается на рассмотрение претензии?

10 дней

В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.

Какой срок досудебной претензии?

5 ст. 4 АПК РФ срок ответа на досудебное обращение (претензию), если иные срок и (или) порядок не установлены законом либо договором, составляет тридцать календарных дней.

Можно ли подать претензию в электронном виде?

160, 434 ГК РФ допускают возможность использования в гражданском обороте документов, полученных посредством электронной связи. Следовательно, в соответствии с ч. 3 ст. 64 АПК РФ доказательства направления претензии в электронном виде по электронной почте принимаются судом как допустимые."

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: