Как обратиться в службу поддержки 1С
КонтактыСпециальный многоканальный: (495) 956-11-81.E-mail: [email protected] — для вопросов по программам "1С:Предприятие 8"E-mail: [email protected] — для вопросов на линию консультаций фирмы "1С" по программам "1С:Предприятие 7.7"E-mail: itsprof@1c.
Как написать письмо в 1С?
Как отправить письмо на почту из 1С Заходим в раздел «Администрирование» и открываем раздел «Учетные записи электронной почты». В открывшемся окне нажимаем «Создать» и заполняем поля, появившиеся на экране. Следует обратить внимание, что галочка должна стоять только в поле «Для отправки почты».
Как позвонить в 1С?
Фирма «1С» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «1С» (линия консультаций): телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81; режим работы: 9:30–17:30 (мск, по рабочим дням);
Как узнать кто обслуживает 1С?
Для того, чтобы узнать какая организация вас обслуживает зайдите в личный кабинет на сайте 1cfresh.com. В шапке страницы будет выведено наименование обслуживающей организации. Нужна помощь? Наши специалисты оказывают услуги по настройке, доработке и комплексному внедрению 1С.
Чем занимается Техподдержка 1С?
Пользователи программы «1С:ERP» могут воспользоваться услугами линии технической поддержки. На линии разбираются ошибки, проводятся консультации по логике работы программы, принимаются пожелания на доработку типовой конфигурации. Обратите внимание — линия поддержки не занимается вопросами внедрения и постановки учета.
Куда писать об ошибках 1С?
Для регистрации ошибок существует два адреса — [email protected] и [email protected]. Первый адрес ([email protected]) используется для регистрации ошибок в финальной версии платформы; также обрабатываются вопросы по типовым решениям, лицензированию и т.
Как создать претензию в 1С?
Чтобы создать претензию в программе 1С: Управление торговлей, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «CRM и маркетинг». Поставьте галочку рядом с полем «Фиксировать претензии клиентов». Затем перейдите в раздел «CRM и маркетинг» и выберите пункт «Претензии клиентов».
Как задать вопрос в 1С?
Также вы можете задать вопрос в отдел технической поддержки фирмы 1С [email protected] (по программам 1С:Предприятие или [email protected] (по программам 1С:Предприятие 7.7).
Как обратиться к общей форме 1С?
Открыть общую форму можно следующим образом: ОткрытьФорму("ОбщаяФорма. МояОбщаяФорма"); Здесь ОбщаяФорма — это стандартное указание на одну из общих форм, а МояОбщаяФорма – это имя общей формы, созданной в конфигураторе.
Как написать жалобу в 1С?
Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: 8 (800) 333-72-27 (круглосуточно), e-mail: [email protected].
Кто владеет компанией 1С?
Борисом Георгиевичем Нуралиевым
Компания «1С» была основана в 1991 году российским предпринимателем Борисом Георгиевичем Нуралиевым, который и поныне является ее директором. Фирма занимается разработкой баз данных и программ делового и домашнего назначения.
Как обратиться к обработке 1С?
Для запуска обработки запустим 1С в режиме «Предприятие». Чтобы запустить обработку в меню «Файл» выберем пункт «Открыть». Выбираем файл нашей обработки. Открывается окно обработки, нажимаем кнопку «Выполнить» и видим, что обработка выводит информационное сообщение о текущей дате.
Сколько стоит поддержка 1С?
ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ 1С
Услуги по предоплате | Стоимость |
---|---|
Консультации по 1С (час) | 3 000 руб. |
Сервисное обслуживание 1С (час) | 3 000 руб. |
Обновление конфигурации 1С | 3 000 руб. |
Как грамотно составить претензию?
В претензии обязательно следует указать:
- наименование продавца (исполнителя);
- данные и координаты заявителя;
- информация о приобретенном товаре (услуге);
- суть претензии к товару (услуге);
- требования;
- перечень прилагаемых документов;
- дата и подпись.
Каким способом отправить претензию?
Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара).
Как обратиться к команде 1С?
Ответ: Просто вызови процедуру команды, подставив в параметры команду или кнопку. Наша команда предоставляет услуги по консультированию, настройке и внедрению 1С. Связаться с нами можно по телефону +7 499 350 29 00.
Как обратиться к элементу формы документа 1С?
Основной реквизит формы содержит набор подчиненных реквизитов, соответствующих реквизитам прикладного объекта. Поэтому для того, чтобы обратиться, например, к номеру документа, нужно указать имя реквизита формы и через точку – имя подчиненного реквизита, хранящего номер документа.
Как обратиться к дополнительным сведениям 1С?
Для того чтобы использовать дополнительные реквизиты и сведения, необходимо в разделе Администрирование – Настройка параметров системы – Общие настройки открыть форму Общие настройки. В группе Дополнительные реквизиты и сведения необходимо установить флажок Дополнительные реквизиты и сведения.
В чем разница между 1с Бухгалтерия и 1С:Предприятие?
В чём разница? Сравнение 1С:Бухгалтерия и 1С:Предприятие Коротко говоря, 1С:Бухгалтерия – это одна из разновидностей программы 1С:Предприятие, адаптированная под нужды бухгалтерии. 1С:Предприятие – это технологическая платформа, созданная для автоматизации рабочих процессов.
Что означает слово 1С?
Название «1С» должно было означать: «Один Сергей сделал». Одна из версией происхождения названия — это выражение «1С — первый Сорт, или First Company (первая компания)». Седьмая версия состоит в том, что название никак не расшифровывается и не переводится. Это название было подобрано экспертным путем.
Сколько стоит 1 час работы программиста 1С?
Стоимость часа программиста 1С зависит от нескольких факторов и составляет: 1000-1200 рублей (за час по плановому вызову); 1500-1700 рублей (час по срочному вызову); 2000-2500 рублей (час за пределами Москвы).
Можно ли бесплатно пользоваться 1С?
1С бесплатно предоставляет тестовый доступ на 3 месяца.
Как отправить официальную претензию?
Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара).
Сколько времени дается на рассмотрение претензии?
10 дней
В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.
Какой срок досудебной претензии?
5 ст. 4 АПК РФ срок ответа на досудебное обращение (претензию), если иные срок и (или) порядок не установлены законом либо договором, составляет тридцать календарных дней.
Можно ли подать претензию в электронном виде?
160, 434 ГК РФ допускают возможность использования в гражданском обороте документов, полученных посредством электронной связи. Следовательно, в соответствии с ч. 3 ст. 64 АПК РФ доказательства направления претензии в электронном виде по электронной почте принимаются судом как допустимые."