Как обратиться по гарантии в яндекс маркет
Если товар подходит под условия, оформите заявку:Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ.На странице Мои заказы в блоке с нужным заказом нажмите Вернуть заказ.Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара.Выберите способ возврата: курьером, через пункт выдачи Маркета или через Почту России.More items…
Как подать претензию на Яндекс Маркет?
в кабинете в разделе Общение → Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.
Что нельзя вернуть Яндекс Маркет?
Нельзя оформить возврат цифровых товаров: онлайн-подписки, сертификаты, коды активации. Не получится отменить заказ и вернуть покупку с нарушенной комплектацией и упаковкой, а также от вещей со следами использования. Еще одно исключение – handmade товары, которые создавались индивидуально: по заказу или меркам клиента.
Куда обратиться если Яндекс Маркет не возвращает деньги?
Телефон технической поддержки Яндекс. Маркета:
Телефон | 8-800-234-56-78 |
---|---|
Время работы | Пн-Пт с 9:00 до 21:00 |
Как позвонить в службу поддержки Яндекс Маркета?
Мы работаем круглосуточно.
- Москва +7 495 739-37-77.
- Санкт-Петербург +7 812 633-36-00, доб. …
- Екатеринбург +7 343 385-01-00, доб. …
- Казань +7 843 524-71-71, доб. …
- Нижний Новгород +7 831 233-06-06, доб. …
- Новосибирск +7 383 230-43-06, доб. …
- Ростов-на-Дону +7 863 268-83-00, доб. …
- Для всей России
Какая гарантия на Яндекс Маркет?
Любую покупку можно вернуть в течение 14 дней, в том числе и в магазин Яндекс Маркет, если его можно вернуть по закону. Важно, чтобы были сохранены товарный вид и целостность упаковки. Кроме того, можно вернуть товар с браком от производителя в течение срока его гарантии.
Как написать в техподдержку Яндекс Маркет?
Если у вас возникли проблемы при работе с сервисом, сообщите нам. Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.
Как работает гарантия на яндекс Маркете?
Вы можете потребовать обмен или возврат, если: срок ремонта товара превысил 45 дней; недостаток товара — существенный; в течение каждого года гарантийного срока вы не могли пользоваться товаром более 30 дней из-за неоднократного устранения недостатков.
Как вернуть товар по гарантии на яндекс Маркете?
Как вернуть товар
- Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ.
- На странице Мои заказы в блоке с нужным заказом нажмите Вернуть заказ.
- Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара.
- Выберите способ возврата: курьером, через пункт выдачи Маркета или через Почту России.
Как работает гарантия на яндекс маркете?
Вы можете потребовать обмен или возврат, если: срок ремонта товара превысил 45 дней; недостаток товара — существенный; в течение каждого года гарантийного срока вы не могли пользоваться товаром более 30 дней из-за неоднократного устранения недостатков.
Как вернуть товар по гарантии на яндекс маркете?
Выбрать соответствующий заказ и нажать на пункт «Вернуть товар». Указать причину возврата и приложить фото изделия при необходимости. Выбрать наиболее удобный способ возврата (это может быть отделение Почты России, пункт выдачи Маркета на карте и пр).
Как обратиться в Яндекс Маркет?
Личный кабинет Яндекс Маркет
- Авторизуйтесь на сайте.
- Откройте раздел «Поддержка».
- Создайте новое обращение: введите тему, задайте вопрос.
- Отправьте обращение.
- Вы можете отслеживайте статус запросов.
- Ответ поступит во вкладку «Поддержка».
- При необходимости можно написать ответное обращение.
Где поддержка в Яндекс Маркете?
Обратная связь с Яндекс.Маркет
Позвоните в поддержку Яндекс.Маркет по телефону 8 (495) 136‑37‑96 или напишите в чат, предварительно нужно войти в личный кабинет.
Сколько стоит возврат на яндекс маркете?
Услуга тоже бесплатная и оформляется полностью в онлайне. До сих пор она работала только для товаров, которые продавались со складов «Маркета». Теперь возвраты через ПВЗ доступны и для товаров, которыми магазины торгуют на сервисе со своих складов и которые развозят с помощью «Яндекса».
Сколько идет возврат денег с Яндекс Маркета?
Яндекс. Маркет возвращает деньги за покупку сразу после её прибытия на склад маркетплейса — обычно на это уходит не больше 10 дней. Если с товаром всё в порядке, но он просто не понравился или не подошёл, его можно вернуть в течение 7 дней со дня получения.
Как связаться с тех поддержкой Яндекс?
Как связаться со службой поддержки
- Написать в чате приложения или на электронную почту love@eda.yandex.ru.
- Позвонить по номеру +7 800 600-12-10.
Как обратиться в яндекс маркет?
Личный кабинет Яндекс Маркет
- Авторизуйтесь на сайте.
- Откройте раздел «Поддержка».
- Создайте новое обращение: введите тему, задайте вопрос.
- Отправьте обращение.
- Вы можете отслеживайте статус запросов.
- Ответ поступит во вкладку «Поддержка».
- При необходимости можно написать ответное обращение.
Какая гарантия на товары в Яндекс Маркете?
Любую покупку можно вернуть в течение 14 дней, в том числе и в магазин Яндекс Маркет, если его можно вернуть по закону. Важно, чтобы были сохранены товарный вид и целостность упаковки. Кроме того, можно вернуть товар с браком от производителя в течение срока его гарантии.
Что такое гарантия Яндекс?
Гарантии — это заработок от «Яндекса» за совершенные поездки. Если сумма выполненных заказов меньше гарантии, то компания доплачивает водителям. Так, за первые пять поездок доплаты нет, с пятой поездки гарантия 550 рублей, с 10-й — 1 тыс.
Как действует гарантия на яндекс Маркете?
Если вы нашли недостатки товара в течение гарантийного срока или срока годности, вы можете потребовать: Обменять товар на аналогичный или выбрать другой (во втором случае сумма оплаты пересчитается). Магазин должен заменить товар в течение 7 дней, а если нужно проверить его качество — в течение 20 дней.
Какой товар нельзя вернуть в магазин?
Какие товары нельзя обменять и вернуть
- Медицинские товары.
- Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
- Парфюмерия и косметика.
- Товары, которые измеряются в метрах. …
- Швейные и трикотажные изделия.
- Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
- Бытовая химия.
- Пестициды и агрохимикаты.
Можно ли вернуть товар в Яндекс Маркет?
Если у товара обнаружены явные недостатки, привезли не тот товар или неверное количество, его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки. Если прошло больше 3 дней после доставки товара и у него обнаружены скрытые недостатки, товар можно вернуть в течение гарантийного срока.
Можно ли написать продавцу на яндекс маркете?
Вам нужно зайти в заказ, посмотреть продавца. Связаться с продавцом через чат при заказе, либо посмотреть контактные данные в магазине. Также вам поможет техподдержка Маркета.
Как открыть чат с поддержкой Яндекс Маркет?
После покупки на Яндекс. Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом. Причем необязательно писать только в спорном случае.
Какая гарантия на яндекс маркете?
Любую покупку можно вернуть в течение 14 дней, в том числе и в магазин Яндекс Маркет, если его можно вернуть по закону. Важно, чтобы были сохранены товарный вид и целостность упаковки. Кроме того, можно вернуть товар с браком от производителя в течение срока его гарантии.
Как отвечает Служба поддержки Яндекса?
Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.