Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения

В городе работает Единый контакт-центр здравоохранения. Туда можно не только пожаловаться, но и решить ряд проблем. 122 (с мобильных и стационарных телефонов).

Как написать жалобу в департамент здравоохранения?

Жалоба в Минздрав России может быть подана и на личном приеме у руководителя любого департамента или министра. График приема обращений можно уточнить на официальном сайте или по номеру телефона.
Cached

Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения

Как позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения?

«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.

Куда обратиться с жалобой на медицинское учреждение?

Вот как обратиться в федеральный Росздравнадзор: По горячей линии — 8 800 550-99-03. Через электронную приемную.

Как подать жалобу на больницу?

Куда жаловаться на врача?

  1. Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). …
  2. В страховую медицинскую организацию. …
  3. Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. …
  4. Судебные инстанции.

Что будет если написать жалобу на врача?

Жалоба в Росздравнадзор

Росздравнадзор проведет проверку и по ее итогам составит акт, где укажет, были ли нарушены ваши интересы, как пациента. Если нарушение будет обнаружено, то медицинскую организацию привлекут к ответственности. При необходимости ведомство передаст информацию в правоохранительные органы.

Куда жаловаться на больницу горячая линия?

По телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77* круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.

Куда позвонить и оставить жалобу на поликлинику?

Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.

Куда может обратиться пациент с жалобой?

В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.

Куда обращаться если врачи не могут помочь?

Для выяснения качества оказанных медицинских услуг необходимо обратиться в страховую компанию. Для этого нужно подать заявление о проведении экспертизы в страховую организацию, указанную в полисе обязательного медицинского страхования (ОМС).

Как составить жалобу на действия врачей?

Как составить жалобу в Росздравнадзор

  1. Наименование адресата. …
  2. От кого исходит данное обращение. …
  3. Суть произошедшего нарушения. …
  4. Итоги обращения в другие ведомства, если таковые имели место (к примеру, обращения к главному врачу медучреждения).
  5. Просьбу о проведении проверки и принятии необходимых мер.

Каким образом можно подать жалобу на врача?

Обращение в Минздрав РФ

Как правило, общение с руководством медучреждения или обращения в Росздравнадзор помогают решить проблему. В редких случаях подать жалобу на поликлинику можно в Минздрав РФ. Чаще всего на такой шаг стоит решиться, если нарушаются не только ваши личные права, но и права других пациентов.

Куда звонить если в больнице беспредел?

Росздравнадзор Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.

Какие права имеет пациент в больнице?

Права пациентов

  • Право на профилактические мероприятия
  • Право на доступность медицинской помощи
  • Право на информацию
  • Право на информированное согласие и на отказ от медицинского вмешательства
  • Право на свободу выбора
  • Право на защиту частной жизни и конфиденциальность информации
  • Право на уважение личного времени пациента

Кому можно написать жалобу на врача?

В первую очередь следует обратиться по месту медицинской организации, в службу поддержки пациента и внутренней экспертизы. Она создана для контроля оказания медицинских услуг, их полноты и соответствия стандартам.

Что делать если в поликлинике не могут вылечить?

Кроме горячей линии Минздрава, жаловаться на врачей и поликлинику можно:

  1. руководителю медицинского учреждения, если возникли вопросы к работе его подчиненных;
  2. в страховую компанию, выдавшую полис ОМС;
  3. через электронные сервисы региональных подразделений Минздрава;
  4. в прокуратуру;
  5. в суд.

Куда может обратиться пациент с жалобой в случае нарушения его прав?

В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.

Когда врач имеет право отказаться от пациента?

В случае заключения договора на оказание платных медицинских услуг врач вправе отказаться от лечения больного, если такой отказ будет им согласован с руководителем и не будет угрожать жизни пациента и здоровью окружающих. Как правило, основания отказа содержатся в договоре на оказание платных медицинских услуг.

Куда обращаться если лечение не помогает?

Обращение в Минздрав РФ

Как правило, общение с руководством медучреждения или обращения в Росздравнадзор помогают решить проблему. В редких случаях подать жалобу на поликлинику можно в Минздрав РФ.

Какие права у пациента в больнице?

Права пациентов

  • Право на профилактические мероприятия
  • Право на доступность медицинской помощи
  • Право на информацию
  • Право на информированное согласие и на отказ от медицинского вмешательства
  • Право на свободу выбора
  • Право на защиту частной жизни и конфиденциальность информации
  • Право на уважение личного времени пациента

Можно ли засудить врача за неправильное лечение?

Только доказав, что врачом поставлен неправильный диагноз, можно через суд добиться компенсации морального и материального вреда. Если неправильно поставленный диагноз привел к тяжким последствиям следует обратиться в правоохранительные органы. Поскольку за это уже предусматривается уголовная ответственность.

Что должен и не должен делать врач?

Врач не вправе:

использовать методы медицинского воздействия на пациента с целью его наказания, а также в интересах третьих лиц. навязывать пациенту свои философские, религиозные и политические взгляды. Личные предубеждения врача и иные непрофессиональные мотивы не должны оказывать воздействия на диагностику и лечение

Что запрещено делать в больнице?

громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми; пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований; пользование служебными телефонами; выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места.

Куда обратиться с жалобой на халатность врачей?

Некоторые граждане сталкиваются с трудностями при вопросе относительно того, куда писать жалобу на халатность врачей. Если действия не являются преступными, то обращаться также можно к главному врачу медицинской организации, либо в надзорный департамент при Министерстве здравоохранения.

Куда может обратиться пациент с жалобой на качество медицинской помощи?

С целью выяснения качества оказанных медицинских услуг пациент вправе обратиться в страховую компанию, которой выдан полис обязательного медицинского страхования, с заявлением о проведении экспертизы. Для взыскания возмещения вреда здоровью необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.

Какие права есть у пациента?

Пациент имеет право на (статья 19):

  • Выбор врача и выбор медицинской организации;
  • Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • Получение консультаций врачей-специалистов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: