Как оставить жалобу на оператора Яндекс

Телефон горячей линии Яндекса Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00.

Как написать жалобу на службу поддержки Яндекс?

Если во время использования сервиса Яндекс Еда у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами удобным для вас способом. Написать в чате приложения или на электронную почту [email protected]. Позвонить по номеру +7 800 600-12-10.

Как оставить жалобу на оператора Яндекс

Как написать жалобу в Яндекс про?

Как задать вопрос поддержке

  1. Зайдите в Яндекс Про. …
  2. В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
  3. У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. …
  4. Выберите подходящую вам тему
  5. Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.

Как оставить негативный отзыв в Яндекс Такси?

В мобильном приложении Яндекс Такси

Предусмотрена возможность оставить отзыв, заполнив форму. Опишите проблемную ситуацию, оставьте данные для связи с вами. Если в ходе рассмотрения обращения будут выявлены нарушения, допущенные со стороны таксиста, вам будут возвращены денежные средства за поездку.

Как отвечает Служба поддержки Яндекса?

Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.

Куда отправить жалобу на Яндекс?

Написать о проблемах с документами можно на [email protected].

Куда писать жалобу на Яндекс плюс?

В таком случае стоит обратиться в поддержку Яндекса. Это можно сделать через эту форму: https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html.

Куда можно подать жалобу на Яндекс?

Написать о проблемах с документами можно на [email protected].

Куда можно написать жалобу?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение Прокуратура
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка)
Нарушен срок ответа на обращение

Куда обратиться с жалобой на Яндекс Такси?

На сайте по адресу https://yandex.ru/support/taxi/ вы можете оставить жалобу на водителя.

Что будет таксисту за плохой отзыв?

Насколько можно понять со стороны клиента, за нормально-плохие отзывы таксистов не наказывают, но понижают им приоритет при передаче заказов. Если есть несколько вариантов, кому передать новый заказ, будет выбран таксист с более высоким рейтингом.

Куда жаловаться в Яндекс?

Бесплатная горячая линия 8800. У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39.

Как найти управу на Яндекс?

Куда написать жалобу на Яндекс Маркете

  1. Перейдите по ссылке yandex.ru.
  2. Прокрутите вниз открывшуюся страницу.
  3. В разделе «Покупателям» откройте пункт «Обратная связь».
  4. Выберите из появившегося списка интересующую вас проблему.
  5. Если не найдете подходящий вариант, то напишите в поддержку через форму обратной связи.

Куда подать жалобу на Яндекс?

Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать.

Куда написать чтобы вернули деньги за Яндекс плюс?

Откройте справку Яндекс Плюс, пролистайте страницу вниз, отметьте галочкой пункт «Другая проблема» и нажмите кнопку «Написать в службу поддержки». Далее подробно опишите свою ситуацию и причину, почему вы хотите вернуть деньги за подписку Яндекс.

Куда можно подавать жалобу?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт
Шум при работе летних веранд МВД (полиция)

Куда писать жалобу на оператора сотовой связи?

Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Как пожаловаться на оператора такси?

Жалоба на такси может быть подана:

  1. перевозчику;
  2. в Министерство транспорта;
  3. в Роспотребнадзор;
  4. ГИБДД;
  5. в Ространснадзор.

Куда обращаться с жалобой на такси?

Подать жалобу в Роспотребнадзор — можно сделать это онлайн на сайте. Подать жалобу в управление транспортом по вашему населенному пункту — сделать это можно в электронной форме на официальном сайте Минтранса. Обратиться в отделение полиции (ОВД) с паспортом гражданина РФ по ст.

Что делать если таксист хамит?

Пожаловаться на таксиста, который хамит пассажиру, можно диспетчеру такси. Если же клиент желает подать официальную жалобу на невоспитанного водителя, то рекомендуется обращаться к руководителю. «Параллельно, если таксист оскорблял пассажира, последний имеет право подать заявление в полицию.

Сколько таксист отдает Яндексу?

Какая комиссия сервиса

«Эконом», «Комфорт», «Минивэн» и «Детский» — 18% от стоимости поездки, «Комфорт+» — 20,47% от стоимости поездки, Business — 24% от стоимости поездки, Premier и Élite — 20% от стоимости поездки.

Кто контролирует Яндекс?

Сейчас основным акционером компании по-прежнему является LASTAR Trust – семейный траст основателя «Яндекса» Аркадия Воложа. Он контролирует 45,1% голосующих акций и 8,5% акционерного капитала.

Как оставить жалобу на Яндекс Плюс?

Телефон горячей линии Яндекса

Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00.

Как оформить жалобу на Яндекс Плюс?

Удачного решения проблемы!

  1. Откройте Яндекс Плюс в браузере …
  2. В правом верхнем углу нажмите на иконку «Профиль» …
  3. Выберите «Поддержка» в меню …
  4. Нажмите на «Написать письмо» …
  5. Введите тему письма «Жалоба на Яндекс Плюс» …
  6. Опишите проблему и укажите детали …
  7. Приложите скриншоты или другие доказательства …
  8. Нажмите «Отправить»

Куда писать жалобу на оказание услуг?

Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: