Как оформить заявку на возврат озон

Как оформить заявку на возвратВ личном кабинете выберите нужный заказ и нажмите Вернуть товары. … Выберите товар, который хотите вернуть, и нажмите Продолжить. … Выберите причину возврата. … Опишите причину возврата товара или его дефекты в поле Комментарий. … Выберите доступный способ возврата.More items…

Как оформить возврат на озон после получения?

Чтобы вернуть товар, в разделе Заказы личного кабинета выберите заказ и нажмите Вернуть товары. Вы можете сделать это в течение 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) после получения, кроме продуктов питания, ювелирных изделий, лекарственных средств и цифровых товаров — их можно вернуть только при наличии брака.

Как оформить заявку на возврат озон

Когда можно оформить возврат на озон?

Если у товара есть гарантийный срок, его можно вернуть в течение 30 дней, а с подпиской Premium — в течение 60 дней. Некоторые товары можно вернуть в течение 1 года или позже, если это предусмотрено продавцом. Покупатель может узнать срок возврата на карточке товара.

Почему озон отклонил заявку на возврат?

Заявка на возврат отклонена — вы не отправили товар. Товар в пути — товар нашёлся, но он всё ещё в пути. Возможно, товар потерялся, вы его не отправили или продавец получил товар, но не подтвердил получение.

Как работает возврат товара на озон?

В течение 30 дней Товары можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней), если: Товары можно вернуть в течение 30 дней, если: Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар.

Можно ли отказаться от оплаченного товара на озон?

Как отменить заказ

  1. На странице заказа нажмите Отменить заказ.
  2. Выберите товары, которые передумали получать, или отмените заказ полностью.
  3. Укажите причину отмены.

Сколько стоит оформить возврат на озон?

Тариф на обратную логистику — это процент от цены товара в зависимости от объёма товара. Обработка отмены — готовим товар к передаче. Вы платите 50 рублей за отправление в случае отмены.

Какой товар нельзя вернуть на озон?

Не подлежат возврату

  • Продукты питания и зоокорма надлежащего качества. Если товар ненадлежащего качества, его можно вернуть в течение 1 дня с момента покупки.
  • Цифровые товары надлежащего качества. …
  • Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.

Кто одобряет возврат на озон?

Продавец рассмотрит вашу заявку и примет решение. Он может: Одобрить возврат и вернуть вам деньги без получения товара.

Что делать если озон отказал в возврате товара?

Если вы отклонили первое предложение ошибочно, напишите продавцу в чат и ожидайте новое в течение 3 дней. Если вы не примете решение за три дня, заявка перейдёт в статус «Возврат отклонён продавцом». Вы сможете открыть спор в течение 5 дней после отказа — Ozon рассмотрит его и примет решение.

Сколько стоит вернуть товар на озон?

Обработка возврата — мы готовим товар к передаче. Вы платите 50 рублей за каждую единицу товара в случае возврата.

Как работает возврат на озон?

В течение 30 дней Товары можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней), если: Товары можно вернуть в течение 30 дней, если: Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар.

Можно ли бесплатно вернуть товар на озон?

Товары можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней), если: Товары можно вернуть в течение 30 дней, если: Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар.

Что делать если озон отказывает в возврате товара?

Споры Если продавец отклонил возврат, но вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор в течение 3 или 5 календарных дней. Точный срок для открытия спора указан в отклонённой заявке. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит ли товар возврату.

Как происходит возврат в озон?

Для возврата назовите номер заявки сотруднику пункта выдачи. Возврат примут, если товар и причина возврата соответствуют указанным в заявке. Если у товара есть дефект, который не мешает им пользоваться, вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию.

Какую причину указать при возврате товара озон?

Причины возврата товара

Изделие сохранило свои потребительские свойства. Например, не истек срок годности. — Упаковка товара не повреждена. — Изделие сохранило товарный вид.

Сколько одобряют заявку на возврат озон?

Обычно заявку одобряют в течение 3 дней. Следите за её статусом в личном кабинете в разделе Мои возвраты. Отправить возврат нужно в течение 7 дней после одобрения заявки, иначе заявка будет просрочена.

Можно ли просто так вернуть товар озон?

Не подлежат возврату

Если товар ненадлежащего качества, его можно вернуть в течение 1 дня с момента покупки. Цифровые товары надлежащего качества. Если товар ненадлежащего качества, возврат можно оформить в течение 3 дней с момента покупки.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: