Как писать в поддержку Яндекс
Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. … Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. … Нажмите Отправить.
Как пишет служба поддержки Яндекс?
Чтобы отправить сообщение в службу поддержки: Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. Если вы не можете запустить Браузер, откройте форму в любом другом браузере.
Как отвечает Служба поддержки Яндекса?
Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.
Как связаться с поддержкой Яндекс ID?
У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России.
Cached
Как написать в техподдержку Яндекс диск?
Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:
- В левом верхнем углу нажмите на портрет.
- Выберите Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
- Укажите причину обращения.
- Опишите проблему максимально подробно.
Куда обратиться с жалобой на Яндекс Такси?
На сайте по адресу https://yandex.ru/support/taxi/ вы можете оставить жалобу на водителя.
Как вернуть списанные деньги за подписку Яндекс плюс?
Вернуть деньги за списание невозможно, если вы пользуетесь подпиской и не планируете прекращать ее использование. Также, нельзя возвратить денежные средства за предыдущий период.
Для чего необходима служба поддержки Яндекс?
Вы можете зарегистрировать и настроить Яндекс ID. С ним вы получите доступ ко всем возможностям сервисов Яндекса – например, сможете завести Почту, пользоваться Диском, общаться в Мессенджере и многое другое.
Как написать в чат Яндекс?
Чтобы связаться с исполнителем в чате, нажмите кнопку Написать и отправьте сообщение. Если вы авторизованы на Яндексе, история переписки в чате сохраняется.
Куда написать в Яндекс?
Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки по адресу [email protected]. Ответы на вопросы приведены в разделе Получаю чужие письма. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи. Ответы на вопросы приведены в разделе Ошибки сертификата безопасности.
Как написать жалобу на Яндекс поддержку?
Если во время использования сервиса Яндекс Еда у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами удобным для вас способом. Написать в чате приложения или на электронную почту [email protected]. Позвонить по номеру +7 800 600-12-10.
Как отправить письмо с яндекс диска?
Как поделиться
- Загрузите файл или папку на Диск.
- Перейдите на страницу сервиса.
- Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов: Через верхнее меню …
- Если нужно, укажите настройки безопасности ссылки. Примечание. …
- Нажмите Скопировать.
- Полученную ссылку отправьте в письме или в сообщении.
Как написать претензию на Яндекс Такси?
На сайте по адресу https://yandex.ru/support/taxi/ вы можете оставить жалобу на водителя.
Как написать жалобу на службу такси?
Как правило, жалобы на некачественный сервис такси подаются в Роспотребнадзор, который при необходимости переадресует их в нужный государственный орган. Написать претензию можно как обычным способом (на бумаге), так и в электронном, отправив обращение через сайт организации.
Можно ли вернуть деньги за оплаченный Яндекс Плюс?
Вернуть деньги за Яндекс Плюс, если вы являетесь активным пользователем подписки, в 2023 году невозможно.
Можно ли вернуть деньги списанные за подписку?
Сроки возврата
Согласно п. 1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей», сервис обязан вернуть деньги за платную подписку при отказе от нее в течение конкретного срока – 10 дней. Если ваша претензия осталась без реакции, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, а также направить исковое заявление в суд.
Как написать в чат поддержки Яндекс про?
Как задать вопрос поддержке
- Зайдите в Яндекс Про. …
- В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
- У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. …
- Выберите подходящую вам тему
- Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.
Чем занимается отдел технической поддержки?
«Служба поддержки необходима для поддержания коммуникации с клиентами по обеспечению работы продукта или сервиса. Основная функция — оказание помощи клиентам, предоставление оперативных ответов», — поясняет Тимофей Крышка.
Как общаться через Яндекс?
Нажмите значок или произнесите «Слушай, Яндекс» / «Слушай, Алиса» (если вы настроили голосовую активацию). Внимание. Алиса не услышит голосовую команду, если приложение Яндекс не запущено или работает в фоновом режиме. Начните устный диалог или нажмите значок клавиатуры, чтобы набрать текст вручную.
Как задать вопрос на Яндекс?
В меню сайта нажмите кнопку "Задать вопрос", после этого введите текст вопроса и выберите темы вашего вопроса. Также вы можете выбрать графическую обложку для вопроса. Если вопрос требует дополнительного описания — укажите их в "Деталях".
Как отправить документ на Яндекс почту?
Отправить файл в мобильной версии Яндекс Почты можно двумя способами: С помощью кнопки Выбрать файлы на странице создания письма (она отображается не во всех браузерах). Чтобы прикрепить файл, нажмите кнопку Выбрать файлы под полем ввода письма и выберите файл, который вы хотите отправить.
Как отправить документы через Яндекс?
Как быстро отправить документы в другой город?
- Подготовьте документы и сложите в надежную упаковку — конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу;
- Откройте приложение Яндекс Go;
- Выберите раздел «Доставка»;
- Нажмите на тариф «По России»;
- Выберите размер упаковки S, M или L;
- Заполните адрес получателя и отправителя;
Куда писать претензию на Яндекс?
в кабинете в разделе Общение → Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.
Куда написать жалобу на службу поддержки Яндекс Такси?
Основные жалобы на сервис взаимодействия с клиентами связаны с проблемами, возникающими в ходе оплаты. Решение доступно при использовании следующих способов. Отправка сообщения посредством формы обратной связи, которая находится на официальном сайте компании (https://yandex.ru/support/taxi/problem.html).
Куда написать чтобы вернули деньги за Яндекс Плюс?
Откройте справку Яндекс Плюс, пролистайте страницу вниз, отметьте галочкой пункт «Другая проблема» и нажмите кнопку «Написать в службу поддержки». Далее подробно опишите свою ситуацию и причину, почему вы хотите вернуть деньги за подписку Яндекс.
Как пожаловаться на Яндекс Плюс и вернуть деньги?
Напишите в службу поддержки Яндекс Плюс и вежливо опишите ситуацию. Если доводы веские, они могут предложить вернуть деньги или предоставить другие решения. Писать в форму онлайн — СЮДА Обратиться в банк, который обслуживает вашу карту, и составить заявление на возврат средств.