Как подать жалобу на городскую больницу

Куда подавать жалобу на больницузвонок по тел. горячей линии;обращение в территориальное отделение;подача обращения в электронном виде на сайте Росздравнадзора.

Куда можно пожаловаться на городскую больницу?

Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру. Обязательно укажите в шапке жалобы: Название и адрес органа или страховой компании, куда обращаетесь. Если подаете жалобу главврачу — его ФИО.

Как подать жалобу на городскую больницу

Как написать жалобу на больницу?

Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.

Куда можно пожаловаться на медицинское учреждение?

Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). Руководящее лицо обязуется рассмотреть поступившее заявление, принять по нему решение и предоставить соответствующие объяснения в письменном виде.

Куда жаловаться на плохие условия в больнице?

В таком случае вы можете обратиться в районную прокуратуру и прокуратуру региона для защиты своих прав и с целью наказать данные госорганы. Жалобы в прокуратуру подаются по тем же правилам, что и в предыдущие инстанции.

Куда жаловаться на больницу горячая линия?

По телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77* круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.

Как написать жалобу на больницу в Минздрав?

Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.

https://youtube.com/watch?v=fUWMylkL6l0

Куда звонить если в больнице беспредел?

Росздравнадзор Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.

Куда может обратиться пациент с жалобой?

В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.

Кто отвечает за больницы?

Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения.

Как подать жалобу на больницу через госуслуги?

  1. Перейдите к услуге и откройте этап, на котором возникла проблема
  2. Нажмите «Пожаловаться», «Подать жалобу» или «Оставить жалобу»
  3. Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Начать»
  4. Подтвердите, что ваши данные указаны верно, и выберите регион
  5. Подтвердите контактные данные и заполните форму обратной связи:

Куда звонить Чтобы оставить жалобу на поликлинику?

Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.

Какие права имеет пациент в больнице?

Права пациентов

  • Право на профилактические мероприятия
  • Право на доступность медицинской помощи
  • Право на информацию
  • Право на информированное согласие и на отказ от медицинского вмешательства
  • Право на свободу выбора
  • Право на защиту частной жизни и конфиденциальность информации
  • Право на уважение личного времени пациента

Какие права есть у пациента?

Пациент имеет право на (статья 19):

  • Выбор врача и выбор медицинской организации;
  • Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • Получение консультаций врачей-специалистов

Кому подчиняются городские больницы?

Департамент здравоохранения города Москвы
Страна Россия
Руководство
Подчинено Министерство здравоохранения РФ
Руководитель департамента Хрипун, Алексей Иванович

Можно ли написать жалобу на поликлинику?

Жалобу можно отправить в медучреждение заказным письмом с уведомлением о вручении. Жалобу на поликлинику можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора, или отправить электронное сообщение через сайт ведомства.

Что делать если в больнице не лечат?

Однако на практике рекомендуется изначально обратиться в нижестоящие органы для рассмотрения дела. И только в случае отказа от рассмотрения, гражданину рекомендуется обращаться в Министерство здравоохранения. Первой инстанцией для жалобы часто становится главврач больницы.

Какую ответственность несут врачи?

На основании ч. 2 ст. 98 Закона N 323-ФЗ медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.

Куда жаловаться на работу больницы?

Для написания жалобы в Комитет по здравоохранению можно воспользоваться «Горячей линией» по номеру 63-555-77. Электронные сообщения также принимаются на сайте ведомства. Работу поликлиники контролирует Минздрав РФ. На сайте ведомства можно найти телефоны горячей линии по вопросам оказания медицинской помощи.

Куда обращаться если врачи не могут помочь?

Для выяснения качества оказанных медицинских услуг необходимо обратиться в страховую компанию. Для этого нужно подать заявление о проведении экспертизы в страховую организацию, указанную в полисе обязательного медицинского страхования (ОМС).

Что делать если в поликлинике не могут вылечить?

Кроме горячей линии Минздрава, жаловаться на врачей и поликлинику можно:

  1. руководителю медицинского учреждения, если возникли вопросы к работе его подчиненных;
  2. в страховую компанию, выдавшую полис ОМС;
  3. через электронные сервисы региональных подразделений Минздрава;
  4. в прокуратуру;
  5. в суд.

Что нельзя желать врачу?

Одна из самых распространенных и универсальных примет гласит, что врачам и медикам на работе не стоит желать спокойной ночи, доброго утра и хорошего дежурства. Считается, что эти фразы в медицинской среде сработают наоборот: получится трудная и насыщенная смена.

Что запрещено врачу?

Запрещается всякий сговор, а также коррупционные отношения между врачами и другими физическими и юридическими лицами. Врачу запрещается мошенничество в любой форме, выдача заведомо ложных заключений. Врач не должен вмешиваться в семейную и личную жизнь пациента, не имея на то законных оснований.

Что будет если написать жалобу на врача?

Жалоба в Росздравнадзор

Росздравнадзор проведет проверку и по ее итогам составит акт, где укажет, были ли нарушены ваши интересы, как пациента. Если нарушение будет обнаружено, то медицинскую организацию привлекут к ответственности. При необходимости ведомство передаст информацию в правоохранительные органы.

Как нельзя говорить врачам?

Медикам и персоналу больниц недопустимо употреблять фразы и использовать интонации, демонстрирующие безучастность и безразличие. Также под запретом оценочные суждения, прямые или завуалированные оскорбления и фразы, не несущие конкретного смысла.

Нужно ли благодарить врача за лечение?

Действительно, одаривать любого доктора в обязательном порядке, особенно после рутинного приема участкового, не стоит. Но есть случаи, в которых небольшой сувенир если не обязателен, то, по крайней мере, более чем уместен.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: