Как подать претензию в яндекс маркет
Жалоба на товар Чтобы пожаловаться на товар магазина, на карточке товара справа от названия магазина нажмите значок . Откроется всплывающее окно, в нем нажмите Пожаловаться на продавца. После этого выберите вариант Проблемы с предложением и укажите проблему.
Куда отправить претензию на Яндекс Маркет?
в кабинете в разделе Общение → Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.
Как написать на Яндекс Маркет?
Личный кабинет Яндекс Маркет
- Авторизуйтесь на сайте.
- Откройте раздел «Поддержка».
- Создайте новое обращение: введите тему, задайте вопрос.
- Отправьте обращение.
- Вы можете отслеживайте статус запросов.
- Ответ поступит во вкладку «Поддержка».
- При необходимости можно написать ответное обращение.
Как позвонить в службу поддержки Яндекс Маркета?
Мы работаем круглосуточно.
- Москва +7 495 739-37-77.
- Санкт-Петербург +7 812 633-36-00, доб. …
- Екатеринбург +7 343 385-01-00, доб. …
- Казань +7 843 524-71-71, доб. …
- Нижний Новгород +7 831 233-06-06, доб. …
- Новосибирск +7 383 230-43-06, доб. …
- Ростов-на-Дону +7 863 268-83-00, доб. …
- Для всей России
Как составить Досудебнуб претензию?
В досудебной претензии должны быть указаны:
- данные сторон
- описание сделки
- описание проблемной ситуации
- требование
- сумма требования
- дата и подпись
Куда обращаться с жалобой на маркетплейс?
Как правило, действенно обращаться сразу в несколько инстанций: Роспотребнадзор, непосредственно в магазин. Злоупотребление жалобами от лица гражданина не расцениваются как действия конкурентов. Но все равно стоит жаловаться только по объективным причинам: некачественное изделие, недокомплект и т. п.
Как написать жалобу на Яндекс?
Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать.
Куда можно подать жалобу на Яндекс?
Написать о проблемах с документами можно на [email protected].
Как подать жалобу на Яндекс?
Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов: О проблемах мобильного Яндекс Браузера пишите прямо из Браузера: Главное меню → Настройки → Написать отзыв или через форму.
Как пожаловаться на службу поддержки Яндекс Маркета?
Если у вас возникли проблемы при работе с сервисом, сообщите нам. Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.
Как пожаловаться на службу поддержки Яндекс?
Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
- Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. …
- Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
- Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. …
- Нажмите Отправить.
Как судиться с яндекс маркетом?
Все способы пожаловаться на Яндекс Маркет или продавца
- Отправить жалобу на магазин, отдельный товар
- Оставить претензию администрации Яндекс Маркет
- Воспользоваться личным кабинетом
- Горячая линия: причины обращения
- Другие способы: написать в социальные сети
- Исковое заявление в суд
- Обратиться в Роспотребнадзор
Можно ли подать претензию в электронном виде?
160, 434 ГК РФ допускают возможность использования в гражданском обороте документов, полученных посредством электронной связи. Следовательно, в соответствии с ч. 3 ст. 64 АПК РФ доказательства направления претензии в электронном виде по электронной почте принимаются судом как допустимые."
Куда обратиться с жалобой на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Что будет если подать жалобу в Роспотребнадзор?
— предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.
Где оставить жалобу на Яндекс?
Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов: О проблемах мобильного Яндекс Браузера пишите прямо из Браузера: Главное меню → Настройки → Написать отзыв или через форму.
Куда нужно писать жалобу?
На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.
Как написать жалобу на службу поддержки Яндекс?
Если во время использования сервиса Яндекс Еда у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами удобным для вас способом. Написать в чате приложения или на электронную почту [email protected]. Позвонить по номеру +7 800 600-12-10.
Как судиться с Яндекс маркетом?
Все способы пожаловаться на Яндекс Маркет или продавца
- Отправить жалобу на магазин, отдельный товар
- Оставить претензию администрации Яндекс Маркет
- Воспользоваться личным кабинетом
- Горячая линия: причины обращения
- Другие способы: написать в социальные сети
- Исковое заявление в суд
- Обратиться в Роспотребнадзор
Куда жаловаться на поддержку яндекс маркет?
Если у вас возникли проблемы при работе с сервисом, сообщите нам. Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.
Куда написать жалобу на Яндекс?
Написать о проблемах с документами можно на [email protected].
Куда можно обратиться с жалобой на магазин?
Если магазин на жалобы не реагирует, то можно обратиться к Роспотребнадзору, либо Госторгинспекции, документ пишется произвольно, но есть вещи, которые указываются обязательно: Название магазина и полное имя нарушившего закон продавца, если это интернет магазин, то адрес сайта все данные заявителя
Как правильно написать жалобу на отзыв в Яндексе?
Для этого необходимо:
- Войти в личный кабинет компании через Яндекс Справочник.
- В разделе «О компании» войти во вкладку «Отзывы».
- В правом верхнем углу отзыва, который хотите удалить, нажать на значок «Пожаловаться» (в форме восклицательного знака) и указать правило Яндекса, которое было нарушено автором отзыва.
Сколько отвечает Служба поддержки Яндекс?
Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана.
Можно ли вернуть деньги с Яндекс Маркета?
Вы можете оформить возврат технически сложного товара в течение 15 календарных дней с момента покупки. Если прошло более 15 календарных дней, обратитесь в сервисный центр и получите заключение о том, что товар не подлежит ремонту.
Каким способом отправить претензию?
Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара).