Как подготовиться к звонку в телефон доверия

Для начала разговора достаточно следующих фраз: «Здравствуйте! Мне нужна помощь». Будьте уверены: психолог через уточняющие вопросы разберется в том, что вас беспокоит, и окажет необходимую поддержку.

Как долго можно говорить по телефону доверия?

– В среднем в день поступает 30 звонков. Разговоры длятся по-разному, иногда только две минуты либо час. Если ситуация тяжёлая, то можем говорить долго. Бывает срыв связи во время звонка и непонятно, что произошло: техническая неполадка или кто-то помешал говорить, – рассказывает психолог службы Телефона доверия (прим.

Как подготовиться к звонку в телефон доверия

Что будет если я позвонить на телефон доверия?

Если тяжело на душе, ничего не хочется делать, всё время хочется плакать, не можете найти общий язык в родителями, позвоните на телефон доверия: 8-800-2000-122. Звонок бесплатный и анонимный. Телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность. Не стоит бояться!

Сколько стоит звонок на телефон доверия?

Бесплатность – звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.

Что будет если позвонить на номер 8 800 2000 122?

8 800 2000 122 — единый общероссийский номер детского телефона доверия — просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов. Если линия занята, позвони в другое время.

Что нужно говорить по телефону доверия?

Что можно говорить по телефону доверия?

  • что именно произошло между вами,
  • слова мамы, которые вас больше всего обидели,
  • вопросы, которые хотите задать психологу: как убедить маму, что вы не хотели ее обидеть, как с ней помириться, как сделать так, чтобы вы реже ссорились?

Можно ли звонить ночью на телефон доверия?

Телефон Доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки.

Можно ли взрослым звонить на телефон доверия?

Специалисты детского телефона доверия оказывают помощь всем нуждающимся абсолютно бесплатно, что позволяет обращаться туда всем детям, подросткам и взрослым вне зависимости от материального положения их семьи. Звонки могут осуществляться как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Как работает телефон доверия?

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Чем могут помочь в телефоне доверия?

Позвонив по детскому телефону доверия, ребенок или подросток может поделиться любой волнующей его проблемой. Это могут быть сложности в отношениях с родителями или сверстниками, плохие отметки в школе, разнообразные страхи, переживания из-за неудач, ссоры с другом или подругой, эмоциональные трудности и многое другое.

Что говорят на телефоне доверия?

Телефо́н дове́рия (линия жизни, кризисная линия, горячая линия, линия помощи) — дистанционная служба экстренной психологической помощи, предназначенная для оказания моральной, эмоциональной или духовной поддержки широким слоям населения.

Что говорить по телефону доверия?

Для начала разговора достаточно фразы: «Здравствуйте! Мне нужна помощь». А дальше психолог через уточняющие вопросы разберется в том, что вас беспокоит, и окажет необходимую поддержку. Вот уже более десяти лет в России работает детский телефон доверия.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: