Как позвонить в главный офис Яндекс Такси

Телефон горячей линии Яндекса Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00.

Как позвонить администратору Яндекс такси?

Мы работаем круглосуточно.

  1. Беларусь +375 17 336-31-36.
  2. Ростов-на-Дону +7 863 268-83-00, доб. 2480.
  3. Для всей России 8 800 234-24-80 (звонок из регионов России бесплатный)
Как позвонить в главный офис Яндекс Такси

Как связаться с тех поддержкой Яндекс?

Как связаться со службой поддержки

  1. Написать в чате приложения или на электронную почту love@eda.yandex.ru.
  2. Позвонить по номеру +7 800 600-12-10.

Как написать в главный офис Яндекс такси?

e-mail: [email protected].

Куда можно жаловаться на Яндекс такси?

Куда написать жалобу на водителя Яндекс такси?

  1. оставить отзыв на сайте или в мобильном приложении;
  2. позвонить по телефону горячей линии +7 499 705-88-88;
  3. написать претензию по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916.

Как написать письмо в службу поддержки Яндекса?

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  1. Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. …
  2. Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
  3. Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. …
  4. Нажмите Отправить.

Как задать вопрос в Яндекс Такси?

Для этого требуется написать такие данные: ФИО, Email, серия и номер В/У, город, название таксопарка (если вы числитесь в нескольких сразу – укажите их названия через запятую), ваш позывной (не обязательная информация), затем необходимо выбрать тему обращения из предложенных и в поле “Сообщение” описать проблему.

Как отвечает Служба поддержки Яндекса?

Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.

Что отвечает Яндекс поддержка?

Поддержка Яндекса занимается техобеспечением всей компании: выдаёт сотрудникам оборудование и доступы, устраняет технические проблемы, организует видеосвязь для мероприятий и переговорок и так далее. На ней лежит большая ответственность.

Кто главный в Яндекс Такси?

Даниил Владимирович Шулейко (май 2019 г.–)Яндекс.Такси / Генеральный директорШулейко Даниил Владимирович — директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов в «Яндекс». Ранее занимал должности директора по маркетингу и директора по продукту в компании Delivery Club. В мае 2019 года Forbes включил Даниила в рейтинг «30 до 30» в категории «управление». Википедия

Какой номер телефона у Яндекс Такси?

Наш диспетчер в любое время суток примет заказ по номеру +7 (495) 150-10-05 и рассчитает для вас стоимость поездки по соответствующим тарифам.

Куда обращаться с жалобой на такси?

Подать жалобу в Роспотребнадзор — можно сделать это онлайн на сайте. Подать жалобу в управление транспортом по вашему населенному пункту — сделать это можно в электронной форме на официальном сайте Минтранса. Обратиться в отделение полиции (ОВД) с паспортом гражданина РФ по ст.

Кто контролирует Яндекс Такси?

Яндекс.Такси
Отрасль пассажирские перевозки
Продукция информационные услуги
Оборот 567,7 млн $ (2021).
Материнская компания MLU B.V. — совместное предприятие «Яндекс» и Uber

Как быстро отвечает Служба поддержки Яндекса?

Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана.

Как написать в Яндекс Такси?

Электронная почта Написать в Яндекс Такси на адрес электронной почты [email protected]. Форма обращения свободная. Но лучше сразу укажите ваши контакты, дату и время вызова, как можно подробнее опишите проблему.

Как можно связаться Яндекс Такси?

Если у вас возник вопрос о поездке или произошла ситуация, в которой требуется помощь, напишите, пожалуйста, в поддержку Яндекс.Такси или позвоните нам по номеру телефона: +7 499 705-88-88.

Как быстро отвечает поддержка Яндекса?

Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана.

Как позвонить на горячую линию Яндекс плюс?

Мы работаем круглосуточно.

  1. Москва +7 495 739-37-77.
  2. Санкт-Петербург +7 812 633-36-00, доб. …
  3. Екатеринбург +7 343 385-01-00, доб. …
  4. Казань +7 843 524-71-71, доб. …
  5. Нижний Новгород +7 831 233-06-06, доб. …
  6. Новосибирск +7 383 230-43-06, доб. …
  7. Ростов-на-Дону +7 863 268-83-00, доб. …
  8. Для всей России

Как быстро отвечает Служба поддержки Яндекс?

Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана.

Как написать в чат Яндекс?

Чтобы связаться с исполнителем в чате, нажмите кнопку Написать и отправьте сообщение. Если вы авторизованы на Яндексе, история переписки в чате сохраняется.

Кто судился с Яндекс Такси?

Авария, в которой Елена Гращенкова получила серьезное повреждение плеча и другие травмы, произошла еще в 2016 году. С каждым годом разбирательств суд все чаще встает на ее сторону. Компания «Яндекс» подала апелляционную жалобу на решение суда о выплате пожизненной пенсии жительнице Москвы Елене Гращенковой.

Как называется организация Яндекс Такси?

Организация ООО "ЯНДЕКС. ТАКСИ"

Полное юридическое наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС.ТАКСИ"
ИНН / КПП: 7704340310 / 770301001
Уставной капитал: 100 тыс.руб.
Количество учредителей: 2
Дата регистрации: 21.12.2015

Можно ли заказать Яндекс.Такси без приложения?

Оформить «Доставку» так же легко, как и заказать обычное такси. Отличие только в одном: нужно указать номер телефона получателя. Мы отправим ему смс со ссылкой на сайт, где за движением автомобиля по маршруту можно будет следить. Ссылка работает, даже если у получателя еще не установлено приложение Яндекс.

Когда самые низкие цены на такси?

Если есть возможность выбрать, когда ехать, стоит планировать поездку вне часа пик, избегая интервалов примерно с 7 до 12 и с 17 до 23 часов. В это время цена может вырасти в два или три раза, говорит Даниэль.

Кто контролирует работу Яндекс Такси?

Роспотребнадзор; региональное подразделение Управления транспортом; суд (в данном случае подают иск, а не жалобу). Деятельность перевозчика регулируется не только ПП №1568 от 2020 г., но и Законом о защите прав потребителей №2300-1 от 1992 г.

Как оставить жалобу на такси?

Как правило, жалобы на некачественный сервис такси подаются в Роспотребнадзор, который при необходимости переадресует их в нужный государственный орган. Написать претензию можно как обычным способом (на бумаге), так и в электронном, отправив обращение через сайт организации.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: