Как позвонить в жилищную инспекцию

Телефоны горячей линии Жилищной инспекции города Москвы Для связи со специалистами предусмотрены следующие номера горячей линии: +7 (495) 777-77-77, +7 (495) 681-77-80, +7 (495) 681-20-74. Звонки на горячую линию можно совершать с городских и мобильных телефонов.

Как позвонить в Государственную жилищную инспекцию?

Общая информация о ведомстве

  1. Руководитель организации:Кичиков Олег Владимирович
  2. Веб-сайт:https://www.mos.ru/mgi/
  3. Электронная почта:[email protected].
  4. Справочный телефон(495) 777-77-77.
  5. Режим работыпонедельник — четверг: 8:00 — 17:00. пятница и предпраздничные дни: 8:00 — 15:45. …
  6. Подчинение органу власти:Правительство Москвы

Cached

Как позвонить в жилищную инспекцию

Когда нужно обращаться в жилищную инспекцию?

В жилищную инспекцию следует обращаться, если считаете, что УК плохо исполняет свои обязанности по договору. Например, если УК: Не следит за работой лифтов. Не ремонтирует подъезды.

Как обратиться в Государственную жилищную инспекцию?

Подать заявление в жилищную инспекцию можно через приемную лично (адреса есть на официальных сайтах). Также переслать жалобу можно почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Самый простой способ передачи письма — через региональную электронную приемную ГЖИ или через портал Госуслуг.

Что решает жилищная инспекция?

Основными направлениями работы Государственной жилищной инспекции являются защита прав и законных интересов граждан при получении жилищно-коммунальных услуг, и интересов государства в сохранении жилищного фонда.

Куда позвонить с жалобой на ЖКХ?

обратиться в жилищную инспекцию; написать в Роспотребнадзор; пойти в прокуратуру; подать в суд.

Какие вопросы может решить жилищная инспекция?

ГЖИ контролирует соблюдение жилищного законодательства, а также исполнение законов об энергосбережении, модернизации. Также жилинспекция курирует соблюдение требований по использованию и сохранению жилищного фонда, правила формирования фондов капремонта.

https://youtube.com/watch?v=9AkaXefSvSU

Как подать заявку в жилищную инспекцию?

Подать заявление в жилищную инспекцию можно через приемную лично (адреса есть на официальных сайтах). Также переслать жалобу можно почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Самый простой способ передачи письма — через региональную электронную приемную ГЖИ или через портал Госуслуг.

Куда звонить с жалобой на ЖКХ?

обратиться в жилищную инспекцию; написать в Роспотребнадзор; пойти в прокуратуру; подать в суд.

Сколько рассматривается обращение в жилищную инспекцию?

Письменное обращение, поступившее в орган государственного жилищного надзора в соответствии с его компетенцией рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Куда обращаться если жкх не реагирует?

Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.

Куда обратиться если жкх не выполняет свои обязанности?

Жилищная инспекция. Можно обратиться с претензией, если УК не исполняет свои обязанности, которые прописаны в договоре. Роспотребнадзор. Следует отправить жалобу в случае, если УК не дает информацию о сроках, качестве и объеме услуг или не возвращает денежные средства при наличии переплаты.

Можно ли не пускать в квартиру жилищную инспекцию?

Жилищная инспекция направляет владельцу квартиры письмо с предупреждением о визите. Там указаны время визита и контактный телефон. Если владелец откажется добровольно пустить инспекторов в квартиру, будет подано исковое заявление в суд. Если получить доступ в квартиру не удалось, назначается комиссионная проверка.

Сколько рассматривается жалоба в жилищную инспекцию?

30 дней

Письменное обращение, поступившее в государственную жилищную инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

Куда обращаться с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение Прокуратура
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка)
Нарушен срок ответа на обращение

Что делать если жкх не реагирует?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  1. позвонить диспетчеру;
  2. написать жалобу директору УК;
  3. обратиться в жилищную инспекцию;
  4. написать в Роспотребнадзор;
  5. пойти в прокуратуру;
  6. подать в суд.

Куда обращаться если нет ответа на обращение?

5.59 КоАП РФ необходимо в адрес прокуратуры, подав его лично, посетив прокуратуру или же через электронному приемную.

Куда обращаться и кому писать если управляющая компания бездействует?

В Роспотребнадзор можно писать заявление, если жалоба касается нарушения закона «О защите прав потребителей». К примеру, если УК отказывается предоставлять информацию об объеме, качестве и сроках предоставления услуг либо качество не соответствует нормативам.

Как можно наказать управляющую компанию?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  1. позвонить диспетчеру;
  2. написать жалобу директору УК;
  3. обратиться в жилищную инспекцию;
  4. написать в Роспотребнадзор;
  5. пойти в прокуратуру;
  6. подать в суд.

Можно ли подать жалобу в жилищную инспекцию через госуслуги?

Границы возможностей портала растут и расширяются с каждым годом. Теперь вы можете с помощью gosuslugi.ru оставить жалобу на действия управляющей компании. Вам больше не нужно затрачивать время и средства для восстановления справедливости.

Куда обращаться с жалобой на Жилищник?

Как отправить:

  • лично отнести в приемную районной прокуратуры по месту регистрации;
  • заказным письмом по почте России;
  • через форму обращения на сайте Генеральной прокуратуры РФ.

Куда обращаться если нет ответа на жалобу?

В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.

Куда нужно обращаться с жалобой на ЖКХ?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  • позвонить диспетчеру;
  • написать жалобу директору УК;
  • обратиться в жилищную инспекцию;
  • написать в Роспотребнадзор;
  • пойти в прокуратуру;
  • подать в суд.

Сколько ждать ответа на обращение?

30 дней

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Сколько времени дается на ответ на обращение?

Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).

Куда обращаться если управляющая компания ничего не делает?

Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: