Как позвонить в жилищную инспекцию
Телефоны горячей линии Жилищной инспекции города Москвы Для связи со специалистами предусмотрены следующие номера горячей линии: +7 (495) 777-77-77, +7 (495) 681-77-80, +7 (495) 681-20-74. Звонки на горячую линию можно совершать с городских и мобильных телефонов.
Как позвонить в Государственную жилищную инспекцию?
Общая информация о ведомстве
- Руководитель организации:Кичиков Олег Владимирович
- Веб-сайт:https://www.mos.ru/mgi/
- Электронная почта:[email protected].
- Справочный телефон(495) 777-77-77.
- Режим работыпонедельник — четверг: 8:00 — 17:00. пятница и предпраздничные дни: 8:00 — 15:45. …
- Подчинение органу власти:Правительство Москвы
Cached
Когда нужно обращаться в жилищную инспекцию?
В жилищную инспекцию следует обращаться, если считаете, что УК плохо исполняет свои обязанности по договору. Например, если УК: Не следит за работой лифтов. Не ремонтирует подъезды.
Как обратиться в Государственную жилищную инспекцию?
Подать заявление в жилищную инспекцию можно через приемную лично (адреса есть на официальных сайтах). Также переслать жалобу можно почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Самый простой способ передачи письма — через региональную электронную приемную ГЖИ или через портал Госуслуг.
Что решает жилищная инспекция?
Основными направлениями работы Государственной жилищной инспекции являются защита прав и законных интересов граждан при получении жилищно-коммунальных услуг, и интересов государства в сохранении жилищного фонда.
Куда позвонить с жалобой на ЖКХ?
обратиться в жилищную инспекцию; написать в Роспотребнадзор; пойти в прокуратуру; подать в суд.
Какие вопросы может решить жилищная инспекция?
ГЖИ контролирует соблюдение жилищного законодательства, а также исполнение законов об энергосбережении, модернизации. Также жилинспекция курирует соблюдение требований по использованию и сохранению жилищного фонда, правила формирования фондов капремонта.
Как подать заявку в жилищную инспекцию?
Подать заявление в жилищную инспекцию можно через приемную лично (адреса есть на официальных сайтах). Также переслать жалобу можно почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Самый простой способ передачи письма — через региональную электронную приемную ГЖИ или через портал Госуслуг.
Куда звонить с жалобой на ЖКХ?
обратиться в жилищную инспекцию; написать в Роспотребнадзор; пойти в прокуратуру; подать в суд.
Сколько рассматривается обращение в жилищную инспекцию?
Письменное обращение, поступившее в орган государственного жилищного надзора в соответствии с его компетенцией рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Куда обращаться если жкх не реагирует?
Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.
Куда обратиться если жкх не выполняет свои обязанности?
Жилищная инспекция. Можно обратиться с претензией, если УК не исполняет свои обязанности, которые прописаны в договоре. Роспотребнадзор. Следует отправить жалобу в случае, если УК не дает информацию о сроках, качестве и объеме услуг или не возвращает денежные средства при наличии переплаты.
Можно ли не пускать в квартиру жилищную инспекцию?
Жилищная инспекция направляет владельцу квартиры письмо с предупреждением о визите. Там указаны время визита и контактный телефон. Если владелец откажется добровольно пустить инспекторов в квартиру, будет подано исковое заявление в суд. Если получить доступ в квартиру не удалось, назначается комиссионная проверка.
Сколько рассматривается жалоба в жилищную инспекцию?
30 дней
Письменное обращение, поступившее в государственную жилищную инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
Куда обращаться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение | Прокуратура |
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка) | |
Нарушен срок ответа на обращение |
Что делать если жкх не реагирует?
Способы пожаловаться на управляющую компанию
- позвонить диспетчеру;
- написать жалобу директору УК;
- обратиться в жилищную инспекцию;
- написать в Роспотребнадзор;
- пойти в прокуратуру;
- подать в суд.
Куда обращаться если нет ответа на обращение?
5.59 КоАП РФ необходимо в адрес прокуратуры, подав его лично, посетив прокуратуру или же через электронному приемную.
Куда обращаться и кому писать если управляющая компания бездействует?
В Роспотребнадзор можно писать заявление, если жалоба касается нарушения закона «О защите прав потребителей». К примеру, если УК отказывается предоставлять информацию об объеме, качестве и сроках предоставления услуг либо качество не соответствует нормативам.
Как можно наказать управляющую компанию?
Способы пожаловаться на управляющую компанию
- позвонить диспетчеру;
- написать жалобу директору УК;
- обратиться в жилищную инспекцию;
- написать в Роспотребнадзор;
- пойти в прокуратуру;
- подать в суд.
Можно ли подать жалобу в жилищную инспекцию через госуслуги?
Границы возможностей портала растут и расширяются с каждым годом. Теперь вы можете с помощью gosuslugi.ru оставить жалобу на действия управляющей компании. Вам больше не нужно затрачивать время и средства для восстановления справедливости.
Куда обращаться с жалобой на Жилищник?
Как отправить:
- лично отнести в приемную районной прокуратуры по месту регистрации;
- заказным письмом по почте России;
- через форму обращения на сайте Генеральной прокуратуры РФ.
Куда обращаться если нет ответа на жалобу?
В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.
Куда нужно обращаться с жалобой на ЖКХ?
Способы пожаловаться на управляющую компанию
- позвонить диспетчеру;
- написать жалобу директору УК;
- обратиться в жилищную инспекцию;
- написать в Роспотребнадзор;
- пойти в прокуратуру;
- подать в суд.
Сколько ждать ответа на обращение?
30 дней
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Сколько времени дается на ответ на обращение?
Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).
Куда обращаться если управляющая компания ничего не делает?
Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.