Как позвонить в регистратуру в поликлинику
Записаться на приём к врачу можно несколькими способами:Позвонить в колл-центр поликлиники (регистратура медицинской организации) скачать телефоны колл-центров медицинских организаций …
Как звонить в регистратуру?
С сегодняшнего дня звонки в единую регистратуру будут принимать по новому номеру — 122.
Как позвонить в колл центр для записи к врачу?
Единый номер call-центра: 122.
Как позвонить в регистратуру с мобильного?
Напоминаем про работу единого номера 122, принимающего звонки ежедневно и круглосуточно. Если вам не удалось вызвать врача на дом или записаться к специалисту через регистратуру, то воспользуйтесь «кнопкой» 122.
Как записаться к врачу через единую регистратуру?
Как записаться через единую регистратуру
- Зайдите на сайт единой регистратуры http://er.mis.zdrav.tomsk.gov.ru/
- Нажмите на кнопку «Бесплатный прием»
- Ведите номер свидетельства(или паспорта если уже имеется) и номер полиса
- Воспользовавшись поиском найдите необходимую специальность врача
Как записаться в регистратуре?
На текущий момент существуют следующие способы записи:
- Регистратура поликлиники. …
- Call-center поликлиники. …
- Через электронный терминал расположенный в холле поликлиники.
- Портал государственных услуг Российской Федерации(необходима регистрация) Инструкция по записи
Нужно ли идти в регистратуру в поликлинике?
Для прохождения процедуры регистрации гражданину или его законному представителю необходимо лично явится в регистратуру поликлиники. Имея при себе актуальный полис обязательного медицинского страхования и документ, удостоверяющий личность, законный представитель так же должен иметь доверенность.
Как работает колл центр в поликлинике?
Алгоритм работы следующий. Сначала звонок поступает на многоканальный номер из 6 цифр. Абонент слушает приветствие в записи, получает основные сведения о медицинском учреждении. Система определяет номер и выясняет, пользовался ли абонент услугами call—центра поликлиники ранее.
Как работает колл центр поликлиники?
Сотрудники перезванивают клиенту в удобное им время и отвечают на все вопросы, на которые не смог ответить оператор колл—центра. Оператор может отправить сообщение от клиента сотрудникам в виде Email, и/или push-уведомлений на их мобильные телефоны, и/или записать в CRM.
Как записаться в регистратуру?
На текущий момент существуют следующие способы записи:
- Регистратура поликлиники. …
- Call-center поликлиники. …
- Через электронный терминал расположенный в холле поликлиники.
- Портал государственных услуг Российской Федерации(необходима регистрация) Инструкция по записи
Можно ли записаться через регистратуру?
Обратите внимание, что электронная запись дополняет традиционные способы. В поликлиниках и больницах по-прежнему можно записаться через регистратуру, терминал или участкового врача-терапевта.
Можно ли записаться к врачу в регистратуре?
непосредственно обратившись в регистратуру поликлиники. Запись вызова на дом врачам-специалистам производится только из поликлиники врачом терапевтом-участковым, педиатром-участковым, врачом общей (семейной) практики.
Нужно ли идти в регистратуру при записи по телефону?
Подводим итог: стоять в очереди в регистратуру больше не нужно. Чтобы получить заветный талончик, можно воспользоваться любым удобным государственным порталом.
Что нужно говорить в колл центре?
Приветствие оператора колл центра, где указывается название компании, имя и должность. Выявление потребностей клиента — оператор при необходимости идентифицирует клиента и задает уточняющие вопросы Предложение или решение вопроса клиента — оператор предоставляет информацию или передает для решения нужному специалисту
В чем разница между колл-центром и контакт центром?
Чем отличается от колл-центр
Операторы колл-центра принимают звонки, а сотрудники контакт-центра — обращения по практически любым каналам. Поэтому слово «call» (с англ. «звонок») заменяется на «contact» (с англ. «контакт»).
Кому нужны услуги колл-центра?
Call-центры, как считают эксперты, актуальны для предприятий всех отраслей экономики, однако наиболее часто их развертывают распределенные розничные сети, операторы связи, страховые, инвестиционные компании, банки, работающие с розничными клиентами, крупные туристические фирмы, а также службы поддержки и отдела продаж …
Как брать талон в регистратуре?
Как взять талон
- через информационную систему «Электронная регистратура»(http://registratura.volganet.ru);
- по единому многоканальному телефону (8442) 33-03-03;
- через инфомат, установленный на 1 этаже в поликлинике.
Нужно ли идти в регистратуру если есть талон?
В распечатывание талона нет необходимости. Просто по приходу в поликлинику в регистратуре укажите, что записывались к врачу через портал Госуслуг.
Что нельзя говорить в колл центре?
Запрещённые фразы в call—центре
- Начало общения. …
- Обращение к клиенту. …
- Фразы, вызывающие раздражение у абонента. …
- Слова-паразиты. …
- Оператор не знает ответа. …
- Абонент ошибается, неверно трактует информацию. …
- Клиент не понял сразу, что именно Вы ему сообщили.
Какие слова нельзя использовать оператору call центра?
Итак, что нельзя говорить клиенту, и какие варианты можно использовать в качестве альтернативы:
- «Я не знаю». …
- «Вы должны». …
- «Нет». …
- «На Вашем месте, я бы…» – это раздражающая фраза, которую не стоит употреблять. …
- «Вы не правы».
Для чего нужен колл центр в поликлинике?
Часто обслуживанием таких звонков занимается отдел регистратуры или справочная, которая не в состоянии физически обрабатывать все вызовы, что приводит к потере клиента. Частные клиники для решения этого вопроса используют call-центры для медицины, которые принимают все поступающие вызовы.
Сколько стоят услуги колл-центра?
Цены на услуги удаленного колл-центра на аутсорсинге
Виртуальный секретарь (ограниченная ГЛ) | 25 000 ₽ | 1500 минут |
---|---|---|
Исходящая линия | 33 000 ₽ | 2000 минут |
Онлайн-консультант в чате | 17 000 ₽ | 250 диалогов |
Телемаркетинг с базой Заказчика | 52 000 ₽ | 1000 контактов |
Телемаркетинг с базой Kolocall | 58 000 ₽ | 1000 контактов |
Как правильно разговаривать в call центре?
Пока этого слова не было в словарях, его рекомендовали писать с двумя «Л» (от английского call center). Но (шок!) в итоге в словари оно вошло с одной согласной: «кол-центр».
Что грозит оператору колл-центра?
Теперь организаторам работы call-центра грозит до 12 лет по статье за мошенничество, совершенное в особо крупных размерах или организованной группой — с конфискацией имущества.
Что не должен говорить оператор колл-центра?
Итак, что нельзя говорить клиенту, и какие варианты можно использовать в качестве альтернативы:
- «Я не знаю». …
- «Вы должны». …
- «Нет». …
- «На Вашем месте, я бы…» – это раздражающая фраза, которую не стоит употреблять. …
- «Вы не правы».
Что нельзя говорить оператору?
Какие фразы нельзя употреблять
- «Я не знаю». Произнеся эти слова, оператор заявляет о своей некомпетентности по вопросу, который задал собеседник. …
- «Вы должны». …
- «Нет». …
- «На Вашем месте, я бы…» – это раздражающая фраза, которую не стоит употреблять. …
- «Вы не правы».