Как позвонить в Яндекс Маркет спб
Телефон горячей линии техподдержки Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет88002342712вся РоссияЯндекс.Маркет8 (495) 414-30-00Москва и Московская областьЯндекс.Директ8 (800)-234-24-80РФЯндекс.
Как связаться с оператором Яндекс Маркет?
Если у вас возникли проблемы при работе с сервисом, сообщите нам. Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.
Cached
Как в Яндекс Маркете связаться с продавцом?
Вам нужно зайти в заказ, посмотреть продавца. Связаться с продавцом через чат при заказе, либо посмотреть контактные данные в магазине. Также вам поможет техподдержка Маркета.
Куда обратиться с жалобой на Яндекс Маркет?
Куда написать жалобу на Яндекс Маркете
- Перейдите по ссылке yandex.ru.
- Прокрутите вниз открывшуюся страницу.
- В разделе «Покупателям» откройте пункт «Обратная связь».
- Выберите из появившегося списка интересующую вас проблему.
- Если не найдете подходящий вариант, то напишите в поддержку через форму обратной связи.
Можно ли вернуть товар в Яндекс Маркет?
Если у товара обнаружены существенные (неустранимые) недостатки или истекает срок годности, по закону его можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. Вы можете оформить возврат технически сложного товара в течение 15 календарных дней с момента покупки.
Где поддержка в Яндекс Маркете?
Написать в чат поддержки Яндекс Маркета.
Для этого нужно перейти в раздел «Мои заказы» на сайте или в приложении Яндекс Маркет. На сайте будет доступна кнопка «Задать вопрос». В приложении «Чат с поддержкой» .
Как позвонить в Яндекс услуги?
Телефон горячей линии Яндекса
Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю.
Как заказать обратный звонок яндекс маркет?
Введите название товара в поисковой строке или выберите его в каталоге. Перейдите на карточку товара и нажмите кнопку Закажите обратный звонок. В открывшемся окне введите номер телефона и нажмите Заказать звонок.
Как заказать обратный звонок Яндекс Маркет?
Введите название товара в поисковой строке или выберите его в каталоге. Перейдите на карточку товара и нажмите кнопку Закажите обратный звонок. В открывшемся окне введите номер телефона и нажмите Заказать звонок.
Какие товары нельзя вернуть на яндекс маркете?
Нельзя оформить возврат цифровых товаров: онлайн-подписки, сертификаты, коды активации. Не получится отменить заказ и вернуть покупку с нарушенной комплектацией и упаковкой, а также от вещей со следами использования. Еще одно исключение – handmade товары, которые создавались индивидуально: по заказу или меркам клиента.
Какой товар нельзя вернуть в магазин?
Какие товары нельзя обменять и вернуть
- Медицинские товары.
- Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
- Парфюмерия и косметика.
- Товары, которые измеряются в метрах. …
- Швейные и трикотажные изделия.
- Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
- Бытовая химия.
- Пестициды и агрохимикаты.
Как найти свой заказ на яндекс маркете?
Как отследить заказ Яндекс Маркет, если он оформлен без регистрации или по телефону
- Войдите на Яндекс Маркет под своей учетной записью Яндекс или создайте новую
- Далее нужно привязать сделанный заказ к логину. …
- После этого можете перейти в раздел «Заказы» на Маркете и отследить там ранее сделанный вами заказ.
Как отвечает Служба поддержки Яндекса?
Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.
Как написать техподдержку Яндекс?
Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
- Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. …
- Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
- Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. …
- Нажмите Отправить.
Где можно отвечать на вопросы покупателей Яндекс Маркет?
Как отвечать покупателям
Узнавать о новых отзывах и вопросах и отвечать на них можно в кабинете в разделе Общение, на странице Вопросы о товарах или Отзывы и рейтинг. Их содержание обновляется раз в день. Отвечать на вопросы и отзывы может любой сотрудник, у которого есть доступ к магазину.
Сколько дней возврат Яндекс Маркет?
Магазин должен вернуть вам сумму, которую вы оплатили за товар, в течение 10 дней. Стоимость обратной доставки товара магазин не возмещает. В течение трех месяцев после получения, если при вручении товара вам не дали данные о его возврате в письменной форме.
Сколько стоит возврат на Яндекс Маркете?
Услуга тоже бесплатная и оформляется полностью в онлайне. До сих пор она работала только для товаров, которые продавались со складов «Маркета». Теперь возвраты через ПВЗ доступны и для товаров, которыми магазины торгуют на сервисе со своих складов и которые развозят с помощью «Яндекса».
Можно ли вернуть товар без причины?
Покупатель вправе отказаться от любой покупки без объяснения причин в любой момент до вручения ему заказа и в течение 7 дней после. Если на сайте нет соответствующей закону инструкции по возврату, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.
На каком основании я могу вернуть товар?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Что будет если не получить заказ на яндекс Маркете?
Если вам так и не удалось получить заказ, Маркет вернет вам деньги, кроме исключений.
Что делать если заказ в Яндекс Маркете задерживается?
Мы постараемся предупредить вас о возможной задержке. Отслеживать статус выполнения заказа можно в личном кабинете, в разделе Мои заказы. Чтобы уточнить детали доставки, обратитесь в службу поддержки. Если курьер опоздает более чем на 15 минут — вы получите скидку на следующий заказ автоматически.
Можно ли позвонить в поддержку Яндекса?
У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России.
Как задать вопрос Яндекс поддержке?
Как задать вопрос поддержке
- Зайдите в Яндекс Про. …
- В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
- У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. …
- Выберите подходящую вам тему
- Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.
Как найти поддержку Яндекс?
Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю.
Как написать в яндекс маркет?
Личный кабинет Яндекс Маркет
- Авторизуйтесь на сайте.
- Откройте раздел «Поддержка».
- Создайте новое обращение: введите тему, задайте вопрос.
- Отправьте обращение.
- Вы можете отслеживайте статус запросов.
- Ответ поступит во вкладку «Поддержка».
- При необходимости можно написать ответное обращение.
Как подать претензию в яндекс маркет?
в кабинете в разделе Общение → Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.