Как позвонить на горячую линию портала Госуслуг

Теперь по номеру «115» граждане России смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адреса или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия.

Как связаться с живым оператором на госуслугах?

Телефон горячей линии Госуслуг

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время.
Cached

Как позвонить на горячую линию портала Госуслуг

Как можно позвонить на горячую линию?

Номера телефонов "горячая линия"

Номер горячей линии Назначение
8 800 100 01 91 Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников
8-800-200-0-300 справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия

Кто отвечает за работу портала госуслуг?

Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Куда обратиться с жалобой на Госуслуги?

Услуги федеральных ведомств можно обжаловать на Едином портале госуслуг в разделе «Досудебное обжалование». А если вы получали госуслугу в традиционном порядке и лично обращались в орган власти, то подать жалобу вы можете в МФЦ.

Как задать вопрос на портале госуслуг?

Выполните на портал Госуслуги вход в личный кабинет, авторизовавшись с логином и паролем. Нажмите в правом нижнем углу на ссылку Задать вопрос. В открывшемся модуле перейдите на вкладку Чат и задайте вопрос.

Как восстановить доступ к гос услугам?

Онлайн на Госуслугах — если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета

  1. На странице авторизации нажмите ссылку «Восстановить»
  2. Укажите номер телефона или электронную почту, а также данные одного из документов: …
  3. Если установили в личном кабинете контрольный вопрос, ответьте на него

Как быстро дозвониться до оператора?

Чтобы быстро дозвониться до оператора службы поддержки и не слушать ненужную информацию поступаем таким образом:

  1. набираем «111», начинает говорить робот. Слушаем буквально 1 секунду
  2. жмем клавишу «3», начинает звучать информация из этого меню. …
  3. нажимаем клавишу «0» и ждём соединения с оператором.

Что дает звонок на горячую линию?

Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.

Что происходит с порталом госуслуг?

По данным Минцифры, новый портал госуслуг, который сейчас работает в тестовом режиме только через браузер, станет основным в мае 2021 г., при этом старую версию портала предполагается полностью отключить в III квартале 2021 г.

Что случилось с сайтом госуслуг?

Начиная с 5 января 2023 года старая версия приложения "Госуслуги" больше не работает на смартфонах россиян. В начале января 2023 года сервис разослал всем своим пользователям уведомление на e-mail с просьбой обновить приложения "Госуслуги" и "Госуслуги Авто", по причине скоро отключения старых версий приложения.

Что делать если нет ответа от госуслуг?

Как проверить статус заявления

  1. проверьте срок оказания услуги, возможно, он ещё не вышел
  2. обратитесь напрямую в ведомство, чтобы уточнить детали. Например, если вы подали заявление на замену паспорта и статус его не меняется долгое время, детали можно уточнить непосредственно в отделении МВД по месту жительства

Куда можно обратиться с жалобой?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Сколько ждать ответа от госуслуг?

После того, как вы отправите заявление, сотрудники ведомства начнут проверку данных по заявлению. Ответ о результатах проверки придет в течение 1-го – 3-х дней. Срок зависит от регламента услуги.

Что случилось с госуслугами не могу войти?

Что делать, если при входе на Госуслуги возникли ошибки

  1. Проверьте, правильно ли вы вводите данные — не включена ли клавиша Caps Lock, верно ли отображается язык, нет ли тире и пробелов
  2. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля
  3. Удалите историю браузера — очистите кеш и cookie.

Можно ли повторно зарегистрироваться на сайте госуслуг?

Можно ли зарегистрироваться заново?

  1. Авторизуйтесь на портале Госуслуги.
  2. Перейдите на вкладку Настройки учетной записи.
  3. Нажмите ссылку Удалить учетную запись.
  4. Введите пароль и поставьте галочку Я не робот.
  5. Учетная запись удалена, можно регистрировать новую.

Как связаться с оператором если нет связи?

Эту информацию можно найти на официальных сайтах экстренных служб или позвонив по номерам 101, 102, 103, 104, 112. 3. Использование телефона в качестве средства радиосвязи по примеру рации. Для этого его необходимо установить специальные мессенджеры, например Voxer Walkie Talkie, Walkie Talkie, Two Way: Walkie Talkie.

Как поговорить с живым оператором МТС?

Позвоните в Техническую поддержку 8 800 250 0890 (звонок на указанные номера бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов на территории РФ)

Сколько стоит звонок на горячую линию?

Звонок в самом деле бесплатный, даже для удаленных регионов России? Для абонентов — да. Благодаря номеру 8-800 клиент может звонить с любого телефона — стационарного или мобильного, из любой точки страны. За такой звонок платит владелец номера.

Сколько стоит позвонить на горячую линию?

Стоимость входящих вызовов на номер 8 800

С направления Тариф (руб./мин.)
из Москвы 1,12
из Санкт-Петербурга 2,13
с других городов России 3,28
с мобильных номеров России 3,64

Чем опасен Портал Госуслуги?

Почему мошенников интересуют «Госуслуги»? Взлом аккаунта даёт мошенникам доступ к огромному количеству персональной информации: паспортные данные, СНИЛС, ИНН, ОМС и ДМС, сведения об автомобиле и недвижимости, банковские карты и электронно-цифровая подпись, которая позволяет распоряжаться имуществом.

Куда обращаться если не работают Госуслуги?

Телефон: 8 (800) 100-70-10; +7 (499) 550-18-39; Email: [email protected].

Кто владелец сайта госуслуг?

Портал государственных услуг Российской Федерации
Посещаемость более 10 млн./мес.
Расположение сервера Россия
Владелец Минцифры России, «Ростелеком»
Создатель «Энвижн Груп»

Сколько нужно ждать ответа от госуслуг?

Как долго рассматривается заявление на портале госуслуг? Портал государственных услуг Российской Федерации После того, как вы отправите заявление, сотрудники ведомства начнут проверку данных по заявлению. Ответ о результатах проверки придет в течение 1-го – 3-х дней.

Что значит заявление находится на рассмотрении?

Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения, и ожидает принятия по нему решения. Необязательный статус, появляется, когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя.

Куда обращаться если нет ответа на жалобу?

В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: