Как позвонить на горячую линию по вопросам жкх
Обратиться по вопросам жилищно-коммунального хозяйства можно с 9-00 до 13-00 на короткий номер 191.
Кому задать вопрос по жкх?
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Куда обращаться по вопросам оплаты жкх?
По вопросам начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги и формирования единого платёжного документа необходимо обращаться в инженерные службы (ГКУ «ИС») районов Москвы по месту жительства.
Куда позвонить на горячую линию?
Звонить можно по телефону — 8-800-200-34-11. На территории округа работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, а также региональная горячая линия по противодействию коронавирусу — 8-800-301-68-88.
Как позвонить в жкх?
"Горячая линия" по предоставлению услуг ЖКХ
Организация № телефона «горячей линии» ООО «Комфортный Дом» 8-921-992-18-00 325-50-87 325-50-88 ООО «Жилищный Стандарт» 8-931-224-08-90 ООО «МИДА» 8-931-951-44-19 ООО «Коммуналсервис СПб» 602-29-33 8-931-291-99-87 8-921-430-04-54 Cached
Куда обращаться если ЖКХ не реагирует?
Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.
Как правильно жаловаться на ЖКХ?
Подать жалобу на УК можно лично, отправив ее по почте или дистанционно на сайте ведомства или на портале госуслуг. Важно: жалобу на управляющую компанию можно подать от собственного имени или коллективную с подписями и данными всех заявителей. Жалоба в ГЖИ на управляющую компанию подается лично.
Куда обращаться если не прошла оплата ЖКХ?
Можно обратиться к помощи сотрудников банка, или же отправиться непосредственно в ЖЭК.
Что дает звонок на горячую линию?
Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.
Сколько стоит звонок на горячую линию?
Звонок в самом деле бесплатный, даже для удаленных регионов России? Для абонентов — да. Благодаря номеру 8-800 клиент может звонить с любого телефона — стационарного или мобильного, из любой точки страны. За такой звонок платит владелец номера.
Чем может помочь горячая линия?
Операторы линии объяснят, что такое паллиативная помощь и как ее получить, как попасть в хоспис, получить обезболивание и правильно ухаживать за больным. Они помогут получить консультацию врача, юриста и социального работника, поддержку психолога или священнослужителя.
Кто контролирует работу управляющих компаний ЖКХ?
1) Госжилнадзору (жилищной инспекции). Основная функция органа – проведение проверок исполнения УК и гражданами требований законодательства.
Куда обратиться если ЖКХ не выполняет свои обязанности?
Жилищная инспекция. Можно обратиться с претензией, если УК не исполняет свои обязанности, которые прописаны в договоре. Роспотребнадзор. Следует отправить жалобу в случае, если УК не дает информацию о сроках, качестве и объеме услуг или не возвращает денежные средства при наличии переплаты.
Куда обращаться с жалобой на бездействие ЖКХ?
В Роспотребнадзор можно писать заявление, если жалоба касается нарушения закона «О защите прав потребителей». К примеру, если УК отказывается предоставлять информацию об объеме, качестве и сроках предоставления услуг либо качество не соответствует нормативам.
Как узнать сумму задолженности по ЖКХ?
Узнать о долге за услуги ЖКХ можно на госуслугах, в специальном сервисе ГИС ЖКХ или на портале региональных госуслуг, например на mos.ru. Еще — в приложении или на сайте Тинькофф и других банков. Как проверить квартплату по адресу. Проверить долг по адресу в интернете можно только на сайте поставщика услуг.
Как можно связаться с оператором?
При нахождении в России — 0500 с номера МегаФона, 8 800 550‑05‑00 с номеров других операторов. При нахождении в Крыму и Севастополе, а также за границей — +7 926 111‑09‑99 с любого номера. В некоторых странах также действует бесплатный номер 0500.
Как связаться с оператором бесплатно?
0 800 50 68 00 – контакт-центр оператора фиксированной связи Украины «Укртелеком» (тоже бесплатно с городских). Для звонков с киевских номеров используйте комбинацию *1-76, звонки бесплатные.
Зачем звонить на горячую линию?
Что такое горячая линия
оптимизировать очередь обращений; знакомить абонента с услугами и возможностями компании через голосовое меню; распределять звонки между сотрудниками контакт-центра и техподдержки; соединять клиентов с компетентными сотрудниками.
Куда обращаться если управляющая компания не реагирует?
лично отнести в приемную районной прокуратуры по месту регистрации; заказным письмом по почте России; через форму обращения на сайте Генеральной прокуратуры РФ.
Как подать жалобу на работу ЖКХ?
Как отправить:
- через сайт «Госуслуги»;
- заказным письмом через Почту России;
- по электронной почте или через форму обратной связи на сайте жилинспекции вашего региона.
Что делать если не согласен с долгом по ЖКХ?
Если должник не согласен с долгом или его размером, он может потребовать отменить судебный приказ. Для этого достаточно представить в суд возражения в течение 10 дней со дня, когда должник получил документ. Судья отменит приказ без каких-либо разбирательств.
Что делать если жкх не реагирует?
Способы пожаловаться на управляющую компанию
- позвонить диспетчеру;
- написать жалобу директору УК;
- обратиться в жилищную инспекцию;
- написать в Роспотребнадзор;
- пойти в прокуратуру;
- подать в суд.
Куда обратиться если жкх не выполняет свои обязанности?
Жилищная инспекция. Можно обратиться с претензией, если УК не исполняет свои обязанности, которые прописаны в договоре. Роспотребнадзор. Следует отправить жалобу в случае, если УК не дает информацию о сроках, качестве и объеме услуг или не возвращает денежные средства при наличии переплаты.
Сколько месяцев можно не платить за коммунальные услуги?
На оплату жилищно-коммунальных услуг потребителю дается 30 дней от указанной в квитанции даты. Если человек не совершил платеж в эти положенные 30 дней, то с 31 дня будет начисляться пеня по коэффициенту 1/300 от ставки рефинансирования. На начисление пени отводится 90 дней.
Какие услуги жкх можно не оплачивать?
Командировки, отъезд на учебу, поездка на отдых и другие причины временного отсутствия жильца в квартире — законный повод не оплачивать коммунальные услуги (ПП №354, поправки 2020 г.). Если вам предстоит поездка, которая продлится более 5 дней, обращайтесь с заявлением в управляющую компанию.
Как позвонить оператору бесплатно?
0 800 50 68 00 – контакт-центр оператора фиксированной связи Украины «Укртелеком» (тоже бесплатно с городских). Для звонков с киевских номеров используйте комбинацию *1-76, звонки бесплатные.