Как позвонить на горячую линию по вопросам жкх

Обратиться по вопросам жилищно-коммунального хозяйства можно с 9-00 до 13-00 на короткий номер 191.

Кому задать вопрос по жкх?

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

Как позвонить на горячую линию по вопросам жкх

Куда обращаться по вопросам оплаты жкх?

По вопросам начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги и формирования единого платёжного документа необходимо обращаться в инженерные службы (ГКУ «ИС») районов Москвы по месту жительства.

Куда позвонить на горячую линию?

Звонить можно по телефону — 8-800-200-34-11. На территории округа работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, а также региональная горячая линия по противодействию коронавирусу — 8-800-301-68-88.

Как позвонить в жкх?

"Горячая линия" по предоставлению услуг ЖКХ

Организация № телефона «горячей линии»
ООО «Комфортный Дом» 8-921-992-18-00 325-50-87 325-50-88
ООО «Жилищный Стандарт» 8-931-224-08-90
ООО «МИДА» 8-931-951-44-19
ООО «Коммуналсервис СПб» 602-29-33 8-931-291-99-87 8-921-430-04-54

Cached

Куда обращаться если ЖКХ не реагирует?

Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.

Как правильно жаловаться на ЖКХ?

Подать жалобу на УК можно лично, отправив ее по почте или дистанционно на сайте ведомства или на портале госуслуг. Важно: жалобу на управляющую компанию можно подать от собственного имени или коллективную с подписями и данными всех заявителей. Жалоба в ГЖИ на управляющую компанию подается лично.

Куда обращаться если не прошла оплата ЖКХ?

Можно обратиться к помощи сотрудников банка, или же отправиться непосредственно в ЖЭК.

Что дает звонок на горячую линию?

Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.

Сколько стоит звонок на горячую линию?

Звонок в самом деле бесплатный, даже для удаленных регионов России? Для абонентов — да. Благодаря номеру 8-800 клиент может звонить с любого телефона — стационарного или мобильного, из любой точки страны. За такой звонок платит владелец номера.

Чем может помочь горячая линия?

Операторы линии объяснят, что такое паллиативная помощь и как ее получить, как попасть в хоспис, получить обезболивание и правильно ухаживать за больным. Они помогут получить консультацию врача, юриста и социального работника, поддержку психолога или священнослужителя.

Кто контролирует работу управляющих компаний ЖКХ?

1) Госжилнадзору (жилищной инспекции). Основная функция органа – проведение проверок исполнения УК и гражданами требований законодательства.

Куда обратиться если ЖКХ не выполняет свои обязанности?

Жилищная инспекция. Можно обратиться с претензией, если УК не исполняет свои обязанности, которые прописаны в договоре. Роспотребнадзор. Следует отправить жалобу в случае, если УК не дает информацию о сроках, качестве и объеме услуг или не возвращает денежные средства при наличии переплаты.

Куда обращаться с жалобой на бездействие ЖКХ?

В Роспотребнадзор можно писать заявление, если жалоба касается нарушения закона «О защите прав потребителей». К примеру, если УК отказывается предоставлять информацию об объеме, качестве и сроках предоставления услуг либо качество не соответствует нормативам.

Как узнать сумму задолженности по ЖКХ?

Узнать о долге за услуги ЖКХ можно на госуслугах, в специальном сервисе ГИС ЖКХ или на портале региональных госуслуг, например на mos.ru. Еще — в приложении или на сайте Тинькофф и других банков. Как проверить квартплату по адресу. Проверить долг по адресу в интернете можно только на сайте поставщика услуг.

Как можно связаться с оператором?

При нахождении в России — 0500 с номера МегаФона, 8 800 550‑05‑00 с номеров других операторов. При нахождении в Крыму и Севастополе, а также за границей — +7 926 111‑09‑99 с любого номера. В некоторых странах также действует бесплатный номер 0500.

Как связаться с оператором бесплатно?

0 800 50 68 00 – контакт-центр оператора фиксированной связи Украины «Укртелеком» (тоже бесплатно с городских). Для звонков с киевских номеров используйте комбинацию *1-76, звонки бесплатные.

Зачем звонить на горячую линию?

Что такое горячая линия

оптимизировать очередь обращений; знакомить абонента с услугами и возможностями компании через голосовое меню; распределять звонки между сотрудниками контакт-центра и техподдержки; соединять клиентов с компетентными сотрудниками.

Куда обращаться если управляющая компания не реагирует?

лично отнести в приемную районной прокуратуры по месту регистрации; заказным письмом по почте России; через форму обращения на сайте Генеральной прокуратуры РФ.

Как подать жалобу на работу ЖКХ?

Как отправить:

  1. через сайт «Госуслуги»;
  2. заказным письмом через Почту России;
  3. по электронной почте или через форму обратной связи на сайте жилинспекции вашего региона.

Что делать если не согласен с долгом по ЖКХ?

Если должник не согласен с долгом или его размером, он может потребовать отменить судебный приказ. Для этого достаточно представить в суд возражения в течение 10 дней со дня, когда должник получил документ. Судья отменит приказ без каких-либо разбирательств.

Что делать если жкх не реагирует?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  1. позвонить диспетчеру;
  2. написать жалобу директору УК;
  3. обратиться в жилищную инспекцию;
  4. написать в Роспотребнадзор;
  5. пойти в прокуратуру;
  6. подать в суд.

Куда обратиться если жкх не выполняет свои обязанности?

Жилищная инспекция. Можно обратиться с претензией, если УК не исполняет свои обязанности, которые прописаны в договоре. Роспотребнадзор. Следует отправить жалобу в случае, если УК не дает информацию о сроках, качестве и объеме услуг или не возвращает денежные средства при наличии переплаты.

Сколько месяцев можно не платить за коммунальные услуги?

На оплату жилищно-коммунальных услуг потребителю дается 30 дней от указанной в квитанции даты. Если человек не совершил платеж в эти положенные 30 дней, то с 31 дня будет начисляться пеня по коэффициенту 1/300 от ставки рефинансирования. На начисление пени отводится 90 дней.

Какие услуги жкх можно не оплачивать?

Командировки, отъезд на учебу, поездка на отдых и другие причины временного отсутствия жильца в квартире — законный повод не оплачивать коммунальные услуги (ПП №354, поправки 2020 г.). Если вам предстоит поездка, которая продлится более 5 дней, обращайтесь с заявлением в управляющую компанию.

Как позвонить оператору бесплатно?

0 800 50 68 00 – контакт-центр оператора фиксированной связи Украины «Укртелеком» (тоже бесплатно с городских). Для звонков с киевских номеров используйте комбинацию *1-76, звонки бесплатные.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: