Как позвонить на горячую линию Пятерочки
Телефон горячей линии Пятерочки Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05.
Куда написать жалобу на магазин Пятёрочка?
Обращение на сайте
На официальном сайте Пятерочки нет специальной формы для подачи жалобы. Обратная связь с клиентами осуществляется через электронную почту. Гражданин имеет право изложить свои претензии и направить их по адресу [email protected].
Кто доставляет заказы из Пятерочки?
Что такое 5post? Федеральная логистическая компания в составе X5 Group. Мы осуществляем доставку заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов наших партнеров в постаматы и пункты выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Как узнать кто работает в Пятерочке?
Стандартно продавцы пятерочки должны носить бейджи с именем, фамилией и должностью. Если этого нет — нужно обратиться к администратору, кроме того, на информационных стендах в пятерках есть контактные данные супервайзера магазина, если ничего из вышеперечисленного не помогло.
Как можно подать жалобу на магазин?
Пожаловаться на магазин можно и через Почту России, по номеру телефона горячей линии или через сайт. Как и куда обратиться через Internet будет рассказано в следующих разделах. Регистрация обращения происходит в течение 3-х рабочих дней с момента ее подачи.
Как подать жалобу на магазин?
Написать жалобу в Роспотребнадзор в 2021 году можно следующими способами:
- Обратиться лично в региональное подразделение;
- Направить жалобу письмом, например при помощи Почты России;
- Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой через Интернет.
Как узнать пришла ли посылка в пятерочку?
Узнать статус посылки можно на сайте службы доставки 5post, а также с помощью нашего сервиса Где Посылка. Чтобы отследить посылку по номеру заказа допишите "@fivepost", например "123213@fivepost".
Как долго доставляет Пятёрочка?
Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазине «Пятёрочка» и доставляют с курьерами прямо до двери в течение 60 минут. Стоимость доставки – 99 рублей.
Какая зарплата у кассира в Пятёрочке?
Какая зарплата в «Пятерочке»? Зарплата зависит от региона: в Москве предложения для продавцов-кассиров начинаются от 40 тысяч рублей, в Екатеринбурге — 33–35 тысяч рублей, в городах области — 24–25 тысяч рублей.
Кто самый главный в Пятерочке?
С апреля по июнь 2018 — Игорь Шехтерман (главный исполнительный директор X5 Retail Group, исполнял также обязанности генерального директора торговой сети «Пятёрочка»). С июня 2018 года по январь 2022 года — Сергей Гончаров. С января 2022 года — Владислав Курбатов.
Куда обращаться в случае нарушения прав потребителя?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Куда обращаться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение | Прокуратура |
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка) | |
Нарушен срок ответа на обращение |
Что делать если в магазине не хотят принимать претензию?
Если продавец отказывается принять претензию, ее необходимо отправить по почте – так Вы зафиксируете дату отправления претензии. Это может быть особенно важно, если Вы посылаете претензию по почте в последний день, когда по закону вправе предъявить требование.
Как отслеживать заказ в Пятерочке?
Трек-номер отправляется по SMS или email на указанный телефон после оформления доставки в интернет-магазине. Также его можно узнать в личном кабинет в приложении самого магазина. Чтобы уточнить маршрут почтового отправления, нужно ввести в специальную форму на сайте track.
Как долго идет посылка 5Post?
7 дней с учётом даты поступления заказа в пункт выдачи. При необходимости срок хранения заказа можно продлить на 2 дня самостоятельно в Личном кабинете на сайте 5Post или в мобильном приложении 5Post.
Когда сгорают баллы Пятёрочка?
Накопленные баллы теперь можно потратить в любой из торговых сетей. В «Перекрёстке» можно оплатить до 30% от стоимости чека (не более 2000 баллов = 200 рублей за одну операцию), а в «Пятёрочке» — до 50% (не более 3000 баллов = 300 рублей). Срок действия баллов — 6 месяцев, потом они сгорают.
Как посмотреть статус заказа в Пятёрочке?
В личном кабинете на интернет-сайте после ввода логина (ваш телефон) и пароля вы попадаете на главную страницу со всеми вашими заказами, на которой можно отслеживать статусы доставки.
Какая зарплата у директора магазина Пятерочка?
Средняя зарплата директора магазина с дневным оборотом 250 тыс — 50-55 тыс, с оборотом 300-600 тыс — 55-75 тыс, с оборотом 600-900 тыс — 65-100 тыс, с оборотом 900-1200 тыс — 80-120 тыс.
Сколько часов смена в Пятерочке?
Штат одного магазина «Пятерочка» в среднем состоит из 11 человек. Это директор магазина, администратор, кассиры, уборщица. График работы кассиров — два через два. Официальная продолжительность смены 13 часов — с 8:00 до 22:00 с двумя перерывами по 30 минут.
Какая реальная зарплата в Пятерочке?
Какая зарплата в «Пятерочке»? Зарплата зависит от региона: в Москве предложения для продавцов-кассиров начинаются от 40 тысяч рублей, в Екатеринбурге — 33–35 тысяч рублей, в городах области — 24–25 тысяч рублей.
Как позвонить в отдел по защите прав потребителей?
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Кто занимается защитой покупателей?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Куда подать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Куда писать жалобу на оказание услуг?
Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).
Сколько дней магазин рассматривает претензию?
10 дней
22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.
Что делать если магазин не ответил на претензию в течении 10 дней?
("Электронный журнал "Азбука права", 2023)В случае неполучения ответа на претензию в установленный срок или отказа в удовлетворении своих требований потребитель вправе обратиться за защитой своих прав, в частности, в общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), Роспотребнадзор, а также в суд (ст. ст.