Как позвонить на горячую линию ясно

Служба «Ясное утро» с 2007 года обеспечивает работу горячей линии помощи онкобольным 8-800-100-0191.

Как связаться с оператором ясно?

Зв'яжіться з нами

  1. +38 (044) 277 18 18Для дзвінків з мобільних та стаціонарних телефонів, згідно з тарифами вашого оператора зв'язку
  2. +38 (067) 277 18 18Для абонентів Київстар
  3. +38 (066) 277 18 18Для абонентів Vodafone.
  4. +38 (093) 277 18 18Для абонентів lifecell.
Как позвонить на горячую линию ясно

Как позвонить на горячую линию по свету?

0-800-50-15-88. 15-88.

Как связаться с оператором Киевэнерго?

Все эти услуги теперь доступны и по мобильному номеру “Киевстар”: (067) 495-70-40. Стационарные номера колл-центра (044) 459-07-40 (кроме вопросов присоединений) и (044) 494-43-20 (только по вопросам присоединений) будут работать в обычном режиме.

Как связаться с оператором Дтэк?

Телефон кол-центру:

  1. Для стаціонарних телефонів 1588 Окрема лінія для юридичних клієнтів: +38 (044) 201 5858 Для мобільних телефонів
  2. +38 (044) 202 1588.
  3. +38 (067) 210 1588.
  4. +38 (050) 210 1588.
  5. +38 (073) 202 1588.
  6. 0 800 501 588.

Кому принадлежит ясно?

На этот раз «на атомы» свой успех разбирает Данила Антоновский — основатель проекта «Ясно», который пытается побороть стереотип о том, что «выпить с другом гораздо полезнее, чем все эти ваши психологи» и уже проводит по 6000 онлайн-консультаций в месяц.

Куда звонить по поводу оплаты за свет?

С 1 января 2019 года обращаться по задолженности нужно уже совсем к другому контакт-центру. Он принадлежит компании "Киевские энергетические услуги", его номер (044/067/066) 277-18-18.

Кому позвонить по поводу света?

В случае возникновения аварийной ситуации, связанной с отключением электричества в частном доме, рекомендуем обратиться в ПАО «Россети» на горячую линию по телефону 8 (800) 220-0-220. При отсутствии электроэнергии в квартире, необходимо обратиться в свою домоуправляющую компанию.

Куда обращаться с жалобой на электросети?

Пожаловаться можно в контролирующий орган всех энергоснабжающих организаций – Минэнерго РФ лично или заказным письмом по адресу Москва, ул. Щелкина, д. 42. Если жалоба касается действий с денежными средствами, обратитесь в Прокуратуру, именно она имеет полномочия рассматривать такие обращения.

Куда обращаться по поводу электроэнергии?

Вы также можете позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 220-0-220.

Куда звонить по поводу света?

В случае возникновения аварийной ситуации, связанной с отключением электричества в частном доме, рекомендуем обратиться в ПАО «Россети» на горячую линию по телефону 8 (800) 220-0-220. При отсутствии электроэнергии в квартире, необходимо обратиться в свою домоуправляющую компанию.

Куда звонить при проблемах с электричеством?

Единый номер вызова экстренных служб — 112. Также омичам посоветовали обращаться в управляющую компанию, там могут оперативно сообщить о причинах аварий и поломок коммуникаций.

Как узнать задолженность ясно?

через контакт-центр — написавши повідомлення на електронну адресу [email protected], на сторінці у Facebook або зателефонувавши за номером (044/067/066/093) 277-18-18.

В чем разница между ДТЭК и ясно?

ДТЭК вывел на рынок розничный бренд — YASNO. Уже с ноября клиентские бизнесы группы начнут предоставлять свои услуги под новой торговой маркой. YASNO будет поставлять электроэнергию 3,5 миллионам украинцев и юридическим лицам в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях.

Как узнать сумму задолженности за электроэнергию?

Получить информацию о размере задолженности по оплате электрической энергии Вы можете одним из следующих способов:

  1. в разделе сайта «Узнать сумму к оплате»;
  2. в личном кабинете Единого расчетного центра УЭС;
  3. в последней квитанции на оплату потребленной электроэнергии.

Как узнать задолженность за свет по лицевому счету?

Также, отправив SMS-сообщение с буквой «D» на короткий номер 2100 Вы получите SMS-сообщение о наличии долга на Вашем лицевом счёте.

Чей номер 8 800 220 0 220?

8-800-220-0-220 – круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам электроснабжения По вопросам электроснабжения горожане могут обратиться по единому круглосуточному федеральному номеру телефона «горячей линии» ПАО «Россети Центр и Приволжье» — филиала «Удмуртэнерго» 8-800-220-0-220.

Куда звонить если проблемы с электричеством?

В этом случае необходимо обращаться в Управляющую компанию, которая обслуживает ваш МКД. Как правило, телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК находятся в каждом подъезде МКД на доске объявлений или в квитанции за содержание жилого помещения.

Кто отвечает за электросети?

Кто отвечает за электричество в многоквартирных домах

Управляющие компании следят за исправность общедомовых коммуникаций, в том числе электрооборудования. При возникновении неисправностей и отключении электричества, УК обязана сама связаться со специалистами энергосбыта, вызвать электриков и заказать ремонт.

Куда жаловаться на неправильное начисление электроэнергии?

Неправильные начисления коммунальных услуг можно обжаловать непосредственно в управляющей компании, контрольно-надзорных органах, прокуратуре или в суде.

Куда жаловаться если нет электричества?

Начать стоит с обращения в управляющую компанию или правление ТСЖ. Напишите письменное заявление с подробным описанием проблемы и предпринятыми вами шагами (звонками в диспетчерскую, другими заявлениями и т. д.). Когда проблема не решается на этом уровне, можете обратиться в ГЖИ.

Что делать если нет электричества?

Необходимо вызвать электрика. … обратитесь к работникам своего ТСЖ или в домоуправляющую компанию (ДУК). Там Вам объяснят, что случилось, касается ли это только Вашего дома, или проблема имеет более масштабный характер, а также скажут, когда будет устранена неисправность.

Как узнать свой долг за электроэнергию?

Получить информацию о размере задолженности по оплате электрической энергии Вы можете одним из следующих способов:

  1. в разделе сайта «Узнать сумму к оплате»;
  2. в личном кабинете Единого расчетного центра УЭС;
  3. в последней квитанции на оплату потребленной электроэнергии.

Как узнать свою задолженность по электроэнергии?

Проверить, есть ли у Вас долг за свет можно, обратившись в компанию, являющуюся Вашим поставщиком электричества (посетить ее офис, позвонить по номеру горячей линии, зарегистрироваться на ее официальном сайте и получить доступ к личному кабинету).

Когда вносить показания за свет ясно?

Передавайте показання лічильника за 2 дні до кінця місяця та протягом 3 днів наступного місяця. Оплачуйте спожиту електроенергію до 20-го числа кожного місяця.

Кому принадлежит компания Дитек?

Главный офис компании находится в Киеве. ДТЭК входит в состав SCM, акционером которой является Ринат Ахметов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: