Как позвонить на горячую линию ясно
Служба «Ясное утро» с 2007 года обеспечивает работу горячей линии помощи онкобольным 8-800-100-0191.
Как связаться с оператором ясно?
Зв'яжіться з нами
- +38 (044) 277 18 18Для дзвінків з мобільних та стаціонарних телефонів, згідно з тарифами вашого оператора зв'язку
- +38 (067) 277 18 18Для абонентів Київстар
- +38 (066) 277 18 18Для абонентів Vodafone.
- +38 (093) 277 18 18Для абонентів lifecell.
Как позвонить на горячую линию по свету?
0-800-50-15-88. 15-88.
Как связаться с оператором Киевэнерго?
Все эти услуги теперь доступны и по мобильному номеру “Киевстар”: (067) 495-70-40. Стационарные номера колл-центра (044) 459-07-40 (кроме вопросов присоединений) и (044) 494-43-20 (только по вопросам присоединений) будут работать в обычном режиме.
Как связаться с оператором Дтэк?
Телефон кол-центру:
- Для стаціонарних телефонів 1588 Окрема лінія для юридичних клієнтів: +38 (044) 201 5858 Для мобільних телефонів
- +38 (044) 202 1588.
- +38 (067) 210 1588.
- +38 (050) 210 1588.
- +38 (073) 202 1588.
- 0 800 501 588.
Кому принадлежит ясно?
На этот раз «на атомы» свой успех разбирает Данила Антоновский — основатель проекта «Ясно», который пытается побороть стереотип о том, что «выпить с другом гораздо полезнее, чем все эти ваши психологи» и уже проводит по 6000 онлайн-консультаций в месяц.
Куда звонить по поводу оплаты за свет?
С 1 января 2019 года обращаться по задолженности нужно уже совсем к другому контакт-центру. Он принадлежит компании "Киевские энергетические услуги", его номер (044/067/066) 277-18-18.
Кому позвонить по поводу света?
В случае возникновения аварийной ситуации, связанной с отключением электричества в частном доме, рекомендуем обратиться в ПАО «Россети» на горячую линию по телефону 8 (800) 220-0-220. При отсутствии электроэнергии в квартире, необходимо обратиться в свою домоуправляющую компанию.
Куда обращаться с жалобой на электросети?
Пожаловаться можно в контролирующий орган всех энергоснабжающих организаций – Минэнерго РФ лично или заказным письмом по адресу Москва, ул. Щелкина, д. 42. Если жалоба касается действий с денежными средствами, обратитесь в Прокуратуру, именно она имеет полномочия рассматривать такие обращения.
Куда обращаться по поводу электроэнергии?
Вы также можете позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 220-0-220.
Куда звонить по поводу света?
В случае возникновения аварийной ситуации, связанной с отключением электричества в частном доме, рекомендуем обратиться в ПАО «Россети» на горячую линию по телефону 8 (800) 220-0-220. При отсутствии электроэнергии в квартире, необходимо обратиться в свою домоуправляющую компанию.
Куда звонить при проблемах с электричеством?
Единый номер вызова экстренных служб — 112. Также омичам посоветовали обращаться в управляющую компанию, там могут оперативно сообщить о причинах аварий и поломок коммуникаций.
Как узнать задолженность ясно?
через контакт-центр — написавши повідомлення на електронну адресу [email protected], на сторінці у Facebook або зателефонувавши за номером (044/067/066/093) 277-18-18.
В чем разница между ДТЭК и ясно?
ДТЭК вывел на рынок розничный бренд — YASNO. Уже с ноября клиентские бизнесы группы начнут предоставлять свои услуги под новой торговой маркой. YASNO будет поставлять электроэнергию 3,5 миллионам украинцев и юридическим лицам в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях.
Как узнать сумму задолженности за электроэнергию?
Получить информацию о размере задолженности по оплате электрической энергии Вы можете одним из следующих способов:
- в разделе сайта «Узнать сумму к оплате»;
- в личном кабинете Единого расчетного центра УЭС;
- в последней квитанции на оплату потребленной электроэнергии.
Как узнать задолженность за свет по лицевому счету?
Также, отправив SMS-сообщение с буквой «D» на короткий номер 2100 Вы получите SMS-сообщение о наличии долга на Вашем лицевом счёте.
Чей номер 8 800 220 0 220?
8-800-220-0-220 – круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам электроснабжения По вопросам электроснабжения горожане могут обратиться по единому круглосуточному федеральному номеру телефона «горячей линии» ПАО «Россети Центр и Приволжье» — филиала «Удмуртэнерго» 8-800-220-0-220.
Куда звонить если проблемы с электричеством?
В этом случае необходимо обращаться в Управляющую компанию, которая обслуживает ваш МКД. Как правило, телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК находятся в каждом подъезде МКД на доске объявлений или в квитанции за содержание жилого помещения.
Кто отвечает за электросети?
Кто отвечает за электричество в многоквартирных домах
Управляющие компании следят за исправность общедомовых коммуникаций, в том числе электрооборудования. При возникновении неисправностей и отключении электричества, УК обязана сама связаться со специалистами энергосбыта, вызвать электриков и заказать ремонт.
Куда жаловаться на неправильное начисление электроэнергии?
Неправильные начисления коммунальных услуг можно обжаловать непосредственно в управляющей компании, контрольно-надзорных органах, прокуратуре или в суде.
Куда жаловаться если нет электричества?
Начать стоит с обращения в управляющую компанию или правление ТСЖ. Напишите письменное заявление с подробным описанием проблемы и предпринятыми вами шагами (звонками в диспетчерскую, другими заявлениями и т. д.). Когда проблема не решается на этом уровне, можете обратиться в ГЖИ.
Что делать если нет электричества?
Необходимо вызвать электрика. … обратитесь к работникам своего ТСЖ или в домоуправляющую компанию (ДУК). Там Вам объяснят, что случилось, касается ли это только Вашего дома, или проблема имеет более масштабный характер, а также скажут, когда будет устранена неисправность.
Как узнать свой долг за электроэнергию?
Получить информацию о размере задолженности по оплате электрической энергии Вы можете одним из следующих способов:
- в разделе сайта «Узнать сумму к оплате»;
- в личном кабинете Единого расчетного центра УЭС;
- в последней квитанции на оплату потребленной электроэнергии.
Как узнать свою задолженность по электроэнергии?
Проверить, есть ли у Вас долг за свет можно, обратившись в компанию, являющуюся Вашим поставщиком электричества (посетить ее офис, позвонить по номеру горячей линии, зарегистрироваться на ее официальном сайте и получить доступ к личному кабинету).
Когда вносить показания за свет ясно?
Передавайте показання лічильника за 2 дні до кінця місяця та протягом 3 днів наступного місяця. Оплачуйте спожиту електроенергію до 20-го числа кожного місяця.
Кому принадлежит компания Дитек?
Главный офис компании находится в Киеве. ДТЭК входит в состав SCM, акционером которой является Ринат Ахметов.