Как позвонить на ФСС

8 800 1 000 001 — телефон Единого контакт-центра (ЕКЦ) взаимодействия с гражданами по социальным вопросам.

Как связаться с ФСС по телефону?

На все возникающие вопросы вам ответят по телефонам «горячей линии» ФСС: 8800-302-75-49 или (812) 677-87-17 (работают без выходных). Чтобы оперативно узнавать все новости Фонда социального страхования, рекомендуем подписаться на Telegram–канал ФСС_info.
Cached

Как позвонить на ФСС

Как позвонить в ФСС по выплате больничного?

Получить консультацию по вопросам назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в период нахождения на карантине в связи с распространением коронавирусной инфекции можно по номерам "горячей линии" Фонда социального страхования — 88003027549 или 8(4862) 54-81-81.

Как узнать номер телефона ФСС?

Региональные горячие линии и социальные сети

Регион Телефонный номер
ОСФР по Тульской области 8-800-10-000-01
ОСФР по Ярославской области 8-800-200-10-53
ОСФР по г. Москве и Московской области 8-800-10-000-01
Северо-Западный федеральный округ

Cached

Как можно позвонить на горячую линию?

Номера телефонов "горячая линия"

Номер горячей линии Назначение
8 800 100 01 91 Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников
8-800-200-0-300 справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия

Куда можно позвонить по поводу выплат?

Если есть вопросы по Единому пособию, то за разъяснениями необходимо обращаться в Социальный фонд России по телефону горячей линии: 8-800-100-00-01.

Можно ли напрямую обратиться в ФСС?

3 ст. 5 Федерального закона № 243-ФЗ от 03.07.2016). Если вы выплатили в 2021 году пособия за 2019 год, то вы имеете возможность обратиться в ФСС за возмещением соответствующих расходов.

Как получить консультацию в ФСС?

8 800 1 000 001 — телефон Единого контакт-центра (ЕКЦ) взаимодействия с гражданами по социальным вопросам.

Как узнать когда будет выплата по больничному?

В Личном кабинете застрахованного лица на сайте ФСС можно отследить статус направленного на выплату больничного пособия.

Как на ФСС посмотреть выплату?

Как получить выписку о назначенных социальных выплатах на Госуслугах

  1. Откройте услугу «Сведения о назначенных социальных выплатах и льготах» и нажмите «Начать». …
  2. Выберите интересующий период — вы можете запросить выписку за последние полгода, год, 2 года или за любой конкретный период начиная с 2018 года.

Как проверить выплаты с ФСС?

Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.

Как поговорить с живым оператором госуслуг?

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время.

Как быстро дозвониться до оператора?

Чтобы быстро дозвониться до оператора службы поддержки и не слушать ненужную информацию поступаем таким образом:

  1. набираем «111», начинает говорить робот. Слушаем буквально 1 секунду
  2. жмем клавишу «3», начинает звучать информация из этого меню. …
  3. нажимаем клавишу «0» и ждём соединения с оператором.

Куда звонить если не приходят выплаты?

Сделать это можно двумя способами: через портал «Госуслуги» или через официальный сайт Соцфонда России. По единому номеру телефона 8−800−600−000 вы получите консультацию от специалистов ведомства. Правда, они не смогут объяснить, почему вам отказали в пособии или задержали выплаты.

Куда позвонить если не выплатили пособие?

Подробнее Министерство труда и социальной защиты РФ сообщает об открытии общероссийской горячей линии по вопросу выплат пособия на детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет включительно. Единый телефон контакт-центра 8-800-200-04-12.

Сколько дней у ФСС на выплату больничного?

10 дней

Социальный фонд России выплатит свою часть пособия в течение 10 дней после получения сведений от работодателя.

Как узнать к какому ФСС я отношусь?

Для этого:

  1. заходим на сайт ФСС
  2. в блоке «Региональные отделения» (он находится справа) выбираем нужный пункт, например, «Отделения Фонда в краях и областях»
  3. Находим в списке свой город
  4. Кликнув на нужную ссылку, переходим на страницу с детальной информацией о филиале ФСС

Куда можно позвонить по поводу пособий?

Если есть вопросы по Единому пособию, то за разъяснениями необходимо обращаться в Социальный фонд России по телефону горячей линии: 8-800-100-00-01.

Почему не приходят деньги за больничный?

Почему ФСС задерживает выплату больничного листа в 2020 — на это может быть несколько причин: Ошибки в листке нетрудоспособности, препятствующие начислению пособия. Листок нетрудоспособности не передан работодателем в Фонд. Неверные реквизиты получателя пособия.

Где посмотреть сумму выплат по больничному?

Получить информацию по электронному больничному можно: — на портале госуслуг; — в личном кабинете на сайте СФР. Для расчёта оплаты листка нетрудоспособности используется средний заработок за предыдущие два года: например, за 2021-й и 2022-й.

Как узнать когда придут деньги от ФСС?

Проверить правильность начисления пособий и уточнить время их получения можно оперативно через личные кабинеты страхователя и застрахованного по адресу lk.fss.ru.

Когда придут деньги из ФСС?

При положительном решении деньги перечислят на счёт работника в течение 10 календарных дней с момента получения соцстрахом всех документов. При отказе в выплате работнику в течение двух рабочих дней придёт решение ФСС.

Как быстро приходит выплата от ФСС?

Когда ФСС получит всю нужную информацию, в течение 10 календарных дней примет решение о назначении и выплате пособия. При положительном решении деньги перечислят на счёт работника в течение 10 календарных дней с момента получения соцстрахом всех документов.

Кто является оператором госуслуг?

Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Стратегия развития портала определена в Государственной программе «Информационное общество» (2011–2020 годы) — подпрограмма 4 «Информационное государство».

Кто звонит с госуслуг?

Представители Госуслуг никогда не звонят по собственной инициативе! Даже если вы проходите процедуру восстановления пароля на портале, то код подтверждения поступит исключительно по смс. Звонок от сотрудников портала «Госуслуг» может поступить, только если вы сами обратились к ним за помощью.

Как связаться с оператором если нет связи?

Эту информацию можно найти на официальных сайтах экстренных служб или позвонив по номерам 101, 102, 103, 104, 112. 3. Использование телефона в качестве средства радиосвязи по примеру рации. Для этого его необходимо установить специальные мессенджеры, например Voxer Walkie Talkie, Walkie Talkie, Two Way: Walkie Talkie.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: