Как получить доступ к архивным документам

В настоящее время доступ к архивным документам – даже если они имеют форму электронного документа – можно получить только непосредственно в читальном зале архива (ст. 24 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации").

Кто имеет доступ к архивам?

Архивы России предоставляют доступ к открытым документам Архивного фонда Российской Федерации и средствам поиска, причем это право закреплено в Конституции Российской Федерации.
Cached

Как получить доступ к архивным документам

Какие права имеет пользователь архивных документов?

Пользователь архивными документами имеет право использовать, передавать, распространять информацию, содержащуюся в предоставленных ему архивных документах, а также копии архивных документов для любых законных целей и любым законным способом.

Каким образом документы передаются в архив?

Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах. Один экземпляр остается в архиве, другой — в источнике комплектования. Вместе с архивными документами в архив передаются три экземпляра описи дел, документов.

Какие документы являются архивными?

Обособленному хранению подлежат следующие архивные документы: секретные; уникальные; имеющие в оформлении или приложении к ним драгоценные металлы и камни; на нитрооснове; пораженные биологическими вредителями; переданные по договору на хранение в архив и не отнесенные к составу Архивного фонда Российской Федерации.

Как извлечь данные из архива?

Примечание.

  1. Откройте приложение Google Files. на устройстве Android.
  2. В нижней части экрана нажмите Просмотр .
  3. Откройте нужную папку.
  4. Нажмите на ZIP-файл.
  5. Появляется всплывающее окно с содержанием этого файла.
  6. Нажмите Извлечь.
  7. Вы сможете посмотреть, что содержится в извлеченных файлах. …
  8. Нажмите Готово.

Сколько хранятся данные в архивах?

Время сохранности документации в цифровом формате

10 лет — годовая финансовая отчетность, 5 лет — квартальная; 4 года — счета-фактуры, 5 лет — значения учетной политики; 75 лет — реестры доходов физ лиц; постоянно — передаточные акты, пояснительные записки.

Кто может быть владельцем архивных документов?

Владе́лец архи́вных докуме́нтов, государственный орган, орган местного самоуправления либо юридическое или физическое лицо, осуществляющие владение и пользование архивными документами и реализующие полномочия по распоряжению ими в пределах, установленных законом или договором [п.

Кто может являться владельцем архивных документов?

Пользователем архивных документов считается государственный орган, орган местного самоуправления либо юридическое или физическое лицо, обращающееся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.

Сколько лет должны храниться документы в архиве?

50 календарных лет должен храниться документ, оформленный после 2003 года, 75 лет — оформленный до 2003 года. Срок хранения с отметкой «ЭПК» означает, что после его истечения документ может быть отобран на постоянное хранение.

Какие дела не передаются в архив?

Дела временных (до 10 лет включительно) сроков хранения в архив не передаются. Они хранятся в структурных подразделениях организации и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.

Как запросить архивные данные?

Также выполнить запрос архивных данных можно через сайт Государственных услуг (gosuslugi.ru), или через сайт Государственного архива РФ (statearchive.ru). Для того чтобы получить требуемый документ, необходимо составить запрос архивной справки в свободной форме с четким и понятным изложением информации.

Как получить информацию в архиве?

подать через специальную форму на сайте Росархива: http://archives.ru/feedback.shtml. Иностранные граждане также могут направить свой запрос через МИД РФ. Заявления можно направлять в консульский департамент, по адресу 119200, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д.

Почему не могу извлечь файлы из архива?

Чаще всего проблемы при распаковке возникают из-за того, что вы случайно загрузили пустой или поврежденный файл. Убедитесь, что данные были сжаты правильно и архив имеет расширение ZIP, GZ, Z или BZ2. Затем повторно загрузите файл.

Как восстановить документ из архива?

Восстановление файлов предыдущих версий

  1. Откройте "Компьютер", нажатием кнопки "Начните "Компьютер" и выберите "Компьютер".
  2. Найдите папку, в которой хранился нужный файл или папка, щелкните ее правой кнопкой мыши, а затем щелкните "Восстановить прежнюю версию".

Какие документы хранятся вечно?

Что относится к документам постоянного хранения?

  • приказы по основной деятельности;
  • акты об уничтожении дел и утрате документов;
  • номенклатура дел;
  • штатные расписания;
  • журнал регистрации приказов по основной деятельности;
  • описи дел постоянного хранения и по личному составу;
  • целевые программы информатизации;

Какие документы хранятся 25 лет?

Минздрав России утвердил перечень документов, образующихся в деятельности медицинских организаций

Документы Срок хранения
Карта профилактических прививок (форма № 063/у) 25 лет
Карта профилактических флюорографических обследований (форма № 052/у) 1 год
Журнал записи родов в стационаре (форма № 010/у) 25 лет

Сколько лет в архиве хранятся документы?

Есть несколько видов документов, различающихся в зависимости от срока хранения: документы временного срока хранения до 10 лет, свыше 10 лет; документы долговременного срока хранения свыше 10 лет; документы, срок хранения которых «постоянно».

Кто проверяет архив?

налоговая инспекция (проверяет архив бухгалтерии); инспекция по труду (проверяет архив по личному составу), а также любое другое контролирующее ведомство. Например, работники Минздрава России могут явиться проверять архив частной стоматологической клиники.

Какие документы подлежат хранению в архиве?

Перечень документов личного происхождения, подлежащих постоянному хранению в архиве

  • Личные документы биографического характера: автобиография, воспоминания, копии документов о трудовой деятельности, документы о награждении и поощрении;
  • Документы общественной деятельности;
  • Документы о творческой деятельности;

Какие документы хранятся до 10 лет?

Документы, образующиеся в деятельности организаций, по срокам хранения подразделяются на документы временного срока хранения (до 10 лет включительно) (приказы по административно-хозяйственным вопросам, первичные учетные документы и соглашения к ним, путевые листы и т.

Что будет если не сдать документы в архив?

Тем не менее мера ответственности остается весьма мягкой (предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 000 до 3 000 рублей; на должностных лиц – от 3 000 до 5 000 рублей; на юридических лиц – от 5 000 до 10 000 рублей).

Где можно найти архивные документы?

Запрос на получение архивных документов можно подать:

  • лично в центрах «Мои документы»;
  • онлайн — на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.

Как правильно оформить запрос в архив?

Памятка "Как правильно подать запрос в архив"

  1. Заявитель должен указать фамилию, имя и отчество; полный почтовый адрес; контактный телефон с указанием кода города.
  2. Текст запроса (обращения) необходимо излагать четко, лаконично, с указанием хронологических рамок.

Как долго хранятся данные в архиве?

Многим компаниям тяжело разделить документы бухучета и предназначенные для налоговой службы, поэтому лучше хранить такие документы в течение 5 лет. Архивное законодательство также регламентирует длительность срока хранения первичной документации, которая составляет 5 лет.

Как открыть файл с помощью архива?

Щелкните правой кнопкой мыши файл, который требуется запаковать, и выберите Отправить > Сжатая ZIP-папка. Откройте проводник и найдите сжатую папку. Чтобы распаковать всю папку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню с пунктом Извлечь все, и следуйте инструкциям.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: